Совсем недавно загорелся темой создания декоративной решетки радиатора на автомобиль. Подумал, почему бы не создать готовое пособие, и вот перед Вами тема «Решетка радиатора на Лада Калина своими руками».
Сразу скажу, работа довольно-таки трудоемкая, потребует от Вас усердия, крепких нервов и времени. При работе не прибегал к помощи специального оборудования, все делалось своими руками, в процессе использовал: наждачную бумагу, напильник, кусок полотна, что был под рукой, доску, на которой смешивал ингредиенты, шпаклевку, краску, лак и грунтовку.
Если готовы, тогда начнем. Для начала необходимо выпилить все ребра в стандартной решетке радиатора. Данный этап очень ответственный, малейшая оплошность может сулить возникновением больших проблем. Если спилите все ребра подряд, конструкция попросту развалится, и восстановить ее не получится. Для того чтобы избежать этого, после спиливания каждой детали, укрепляем конструкцию шпаклевкой. Так, решетка радиатора Лада Калина не потеряет своей формы. Выравниваем всю конструкцию, использую опять же шпаклевку. Каркас решетки устанавливаем на ровную поверхность, при необходимости выравниваем края девайса.
С помощью шпаклевки промазываем весь каркас, он становится крепким. Теперь берем наждачную бумагу и зачищаем новую решетку. При работе советуем использовать воду, так повреждение шпаклевки будет носить щадящий характер. При появлении впадин либо неровностей, добавляем шпаклевки и снова шкурим.
Мы полностью подготовили нашу деталь к покраске. Поверхность шпаклевки необходимо обезжирить. Данная работа предполагает применение любого спиртосодержащего раствора. Берем грунтовку и наносим первый слой. Не допускайте появления подтеков. После первого слоя я подождал около шести часов и нанес второй слой грунтовки. После чего оставил решетку радиатора на сутки в теплом помещении.
Теперь можно приступить к покраске. Первый слоя черной краски нанесен, деталь оставляем высыхать снова на сутки. На следующее утро был нанесен второй слой краски, подождал несколько часов и нанес последний слой краски. Оставил девайс на сутки. Работа почти выполнена. На следующий день нам необходимо нанести защитный слой лака. Работал предельно аккуратно, это последний этап нашей доработки своими руками, и допускать ошибки теперь нельзя. Оставил деталь сушиться и занялся поисками защитной сетки. Хорошо, что в гараже у меня целый склад: нашел использованный фильтр от КАМАЗа и разобрал его.
Теперь у меня в руках отличная сетка, которая готова к установке на нашу деталь. Отрезал сетку по размеру и обезжирил. Сетка готова к покраске, наносим первый слой порошковой краски, которой позволит удержать эту самую краску, не позволивши ей развалиться. Оставляем деталь сохнуть, а на следующий день наносим последний слой лака. Работа сделана, после высыхания лака крепим сетку к задним планкам нашей детали.
Решетка радиатора на Лада Калина своими руками практически выполнена. Осталось поставить конструкцию на авто. Данный этап не вызовет особых проблем, финальное фото и Лада Калина может хвастаться новым обновлением.