/ Тюнинг ваз 2110 или десятки своими руками / Система зажигания Ваз 2110, ремонт своими руками

Система зажигания Ваз 2110, ремонт своими руками

Кто-нибудь замечал, что система зажигания Ваз 2110 не отличается своей практичностью? На Десятке модули зажигания погибают очень быстро, точнее – неисправным становится коммутатор, который находится внутри модуля. Так вот, хотел бы поговорить о ремонте системы зажигания Десятки своими руками.

{reklama}

Восстановление началось с переделки двух неисправных модулей. Положительный эффект стал заметен, но к сожалению были удалены лишь симптомы. Оказалась причина в другом и через некоторое время ремонт пришлось повторить. Поспрашивал у знакомых, они посоветовали использовать детали от разных авто, в моем случае взял 2 коммутатора от ВАЗ 2108, а катушки к ним от Газели. Эффект дал о себе знать, во-первых – это дешевле, нежели брать все детали для 2110 и, как оказалось, практичнее.

Система зажигания Ваз 2110, ремонт своими руками

Система дает хорошую искру, а без нее высоких оборотов не добиться. Обычно такие доработки делают на спортивных авто, с целью выжать максимум из своей лошадки, меня это устраивало. Пока все на начальном этапе: катушки висят на проводах, придумаю им место, попробую в работе.

Система зажигания Ваз 2110, ремонт своими руками

Как уже отмечалось ранее, обычно рассматриваемую систему ставят на спортивные автомобили. Так вот, мой ВАЗ 2110 тоже неплохо прокачен. Да и наружный стайлинг говорит сам за себя, бывает так, что автолюбители прокачивают тачки снаружи, внутри ничего нет, у меня же баланс 50 на 50. Под капотом моего ВАЗ 2110 скрывается немалое количеству лошадок, которые при желание выдадут хорошую мощность. Внутри сало тоже все в порядке, бюджетная акустика и приятный спортивный стиль. Вот такая доработка, несмотря на то, что система зажигания Десятки изначально не отличается надежностью – все исправимо, было бы желание.

Система зажигания Ваз 2110, ремонт своими руками