Рассматривал варианты приобретения авто, выбрал для себя ВАЗ 2110 и не жалею. Машина уже в возрасте. Поэтому средств в нее пришлось вкинуть немало, делал для себя, по-хозяйски. Никаких следов коррозии обнаружено не было.
{reklama}
Пробег был маленький, владелец бережно относился к своей лошадке. Автомобили в хорошем техническом состоянии и практически без пробега – большая редкость. Тюнинг ВАЗ 2110 проходил в несколько этапов, каждый из которых отличался своими сложностями, на данном этапе было решено произвести замену глушителя. Предлагали прямоточный, но я поменял свое решение, думаю не зря.
Установка глушителя на ВАЗ 2110 не отняла у меня много времени, но вот старый глушак снять было тяжеловато: болты прикипели, пришлось отпиливать. Новый стал на место очень хорошо, как будто создан специально для моего авто. Время проверки, завел свой Ваз, начал газовать и услышал прекрасный звук. Прямо как нужно, эффект которого я и ожидал. Почему раньше не была произведена установка глушителя Ваз 2110, даже не знаю.
Ладно, не суть, теперь друзьям буду советовать. Вечером выехал в город, похвастаться. У всех в глазах читался восторг, моей радости не было предела. Данный тюнинг своими руками не предполагает увеличения мощности двигателя и ездить я быстрей не стал, но работы под капотом уже ведутся, причем делаю все исключительно своими руками – приятная и познавательная процедура. Будем работать, ведь нет предела совершенству, планирую накинуть обвес на ВАЗ 2110, может и нитро ускоритель поставлю, почему нет? Гулять, так гулять!