Итак, перейдем непосредственно к делу и постараемся рассказать, каким был тюнинг Ваз 2114 своими руками. Начали с инсталляции ручек дверей, поворотников – всего с внешней стороны кузова. Сделали так, чтобы автомобиль открывался с пульта, руками трогать ничего не нужно. Поменяли оптику: спереди на линзовую, та же процедура коснулась и задних фонарей, соблюдали единый стиль.
Дело дошло до обвеса на ВАЗ 2114. Выбирали долго, взвесив все «за» и «против», поставили не слишком заниженный, сами знаете, какие у нас дороги, приходится ездить и по неровностям.
Посадили авто на хромированные диски – придало контраста. Конечно же, тюнинг предполагал не только внешние доработки, пришлось полазить и в моторном отсеке. Бюджет не позволял вложиться в машину по полной, поэтому подкорректировали и настроили то, что у нас было. Мощность выросла, ходовые показатели тоже радуют. Поработали и над коробкой передач. Теперь лошадка стала резвой, а значит, самое время перейти к доработке тормозной системы. Все сделали по плану.
Самые большие изменения, пожалуй, пришлись на салон ВАЗ 2114. Опять же, все делалось своими руками, поменяли абсолютно все: от сидений до спортивного руля. Установили аудиосистему «Пионер», 2 динамика расположились на передних дверях, 4 кинули в багажник, там же пара сабвуферов. Заказали на нашу ласточку подиумы и боксы. Теперь назвать ВАЗ 2114 типичным отечественным автомобилем язык не поворачивается. А начиналось все с идеи, которая со временем стала реальностью.