/ Тюнинг ВАЗ 2107 или семёрки своими руками / Замена сцепления Ваз 2107

Замена сцепления Ваз 2107

Стоит помнить о том, что срок эксплуатации диска сцепления авто определяется не одним лишь пробегом. Главными факторами являются условия эксплуатации и нагрузка на сцепление. Быстрый износ грозит любителям частых пробуксовок, поэтому самое время рассмотреть, что из себя представляет замена сцепления ВАЗ 2107.

{reklama}

Как только появилось чувство, что при разгоне сцепление начинает пробуксовывать, значит пришло время неотложного ремонта. Износ диска сцепления определяется исходя из отсутствия свободного хода педали, в данном случае одной лишь регулировкой не обойтись. Лучше всего производить замену сцепления ВАЗ 2107 на эстакаде, подъемнике или смотровой яме. В противном случае придется приподнять машину, дабы добраться до сцепления снизу.

Замена сцепления Ваз 2107

Перед заменой необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. После чего переходим к удалению крышки и корпуса воздушного фильтра, и с помощью гаечного ключа на 13 откручиваем гайки крепления стартера, причем нижнюю часть намного удобнее откручивать снизу. Далее переходим к снятию чехлов с рычага переключения передач. На данном этапе необходимо одновременно вынимать затворную втулку из канавки на стержне, при этой работе лучше всего использовать тонкую отвертку или шило. После чего поднимаем передний коврик пола. Снизу видим крышку лючка, которая закреплена на 4-ых саморезах. Снимаем запорную с рычага переключения передач, также инсталлируем дистанционную и упругую втулки. Опять же берем ключ на 13 и выворачиваем 4-е гайки, которые отвечают за крепление крепления заднего карданного вала к фланцу хвостовика заднего моста. С обратной стороны придерживаем болт, дабы тот не проворачивался. Если сломаны усики (там из 3 штуки), их легко можно заменить на новые, приобрести которые можно в специализированном магазине.

Замена сцепления Ваз 2107

С внутренней стороны проверяем износ корзины, если он не внушительный, то некоторые время еще прослужит, в противном случае придется поменять корзину целиком. Теперь переносим внимание на диск сцепления ВАЗ 2107, по краям должны быть небольшие углубления, если таковых нет – пришло время заменить диск.

Далее следует проверить состояние выжимного подшипника на наличие зазоров. Производить замену нужно в том случае, если подшипник болтается на обойме. Переходим к проверке выжимной пятки, если вмятин, трещин или переломов нет, то идем далее, если есть – замена. Сборка деталей, как и обычно, производится в обратном порядке, резьбовые, да и вообще все детали лучше всего смазать, так в будущем проблем при разборке не возникнет. Такой была замена сцепления нашего Ваз 2107.