Многие автолюбители часто сталкиваются с вот какой проблемой: рвется ремень ГРМ. Неприятный сюрприз, который чаще всего поджидает непосредственно в дороге. Большинство автомехаников советуют во время замены ремня ГРМ установить новый ролик, мы же пошли дальше и заменили помпу на ВАЗ 2115.
Выбор пал на помпу марки Hepu, а ремень ГМР стандартный – балаковский. Итак, перейдем к замене помпы и ремня ВАЗ 2115, причем доработка, как и принято, своими руками.
Работа начинается со снятия кожуха ремня. Процедура не отличается сложностью, так как крепится кожух всего на трех ремнях. Переходим к снятию ремня генератора. Замена ремня ГРМ предполагает снятие переднего правого колеса, придется открутить и два болта боковой защиты нашего авто.
Идем далее, и следующий этап нашей замены предполагает откручивание шкива генератора. Сейчас самое время снять ролик, отвечающий за натяжение ремня. Для осуществления задуманного откручиваем гайку крепления.
Осталось совсем немного, и мы снимаем шкив на распредвале ВАЗ 2115. Не забываем слить антифриз. Для снятия кожуха и помпы придется открутить пять болтов, три из которых крепят помпу, остальные – металлический кожух.
Подготавливаем место для нового насоса. Новая помпа на ВАЗ 2115 смазывается герметиком, и только после этого происходит установка ее на место. Надеваем кожух, посредством которого будет устанавливаться помпа, болт крепим постепенно.
И вот видна финишная прямая: крепим кожух, устанавливаем ролик натяжения и ремень, на очереди – установка кожуха ремня и боковой защиты. Осталось вернуть на место правое колесо и залить антифриз. Замена помпы на ВАЗ 2115 прошла успешна.