/ Тюнинг ваз 2110 или десятки своими руками / Промывка форсунок Ваз 2110

Промывка форсунок Ваз 2110

Топливо, которое мы заливаем в машину, нельзя назвать чистым. В любом случае в его составе есть примеси и грязь. Как показывает практика, после 40 тысяч км пробега авто нуждается в промывке форсунок.

{reklama}

Определить потребность в промывке очень просто, необходимо обратить внимание на состояние двигателя, к примеру, если ВАЗ 2110 стал потреблять больше топлива или снизилась мощность, значит, в работе силового агрегата появились изъяны.

Промывка форсунок Ваз 2110

Ряд водителей привык называть данную процедуру чисткой инжектора, это не совсем правильно, так как такого устройства попросту не существует, а имеется отдельная совокупность узлов, получивших название инжекторная система. Сейчас мы постараемся объяснить, как делается промывка форсунок на Ваз 2110.

Сразу отметим, что при нормальной езде вашего автомобиля проводить данную операцию не рекомендуется. А если признаки, как говорится, на лицо, медлить не стоит. Начинаем с демонтажа этих самых форсунок. Предварительно нам необходимо сбросить давление в топливной системе, для этого нам потребуется отсоединить проводки от топливного насоса. Теперь запускаем мотор ВАЗ 2110 и ждем, пока тот выработает оставшееся топливо. После снятия форсунок необходимо удалить с них прорезиненное кольцо. После чего берем шланг и засовываем его на хвостовую часть форсунки. Сейчас нужно подцепить провода к аккумуляторной батарее.

Промывка форсунок Ваз 2110

Не забываем о том, что форсунки имеют свою полярность, поэтому путать плюс и минус не стоит. Держим форсунки от 2110 в руках, прижимаем головку баллона до тех пор, пока свист выпускающегося воздуха не прекратится. Это позволит нам нормализовать давление. Немного вытянув руку, нажимаем на кнопку форсунки. Подобную работу нам придется проделать с каждой форсункой несколько раз.

Промывка форсунок Ваз 2110

Рассмотри и другой вариант очистки, который позволяет произвести промывку без снятия форсунок. Для осуществления задуманного нам необходимо вытащить гофру воздухозаборника от ресивера, также устранить давление в топливной системе и отсоединить трубки от рампы, для того чтобы обработать ее очистителем от карбюратора. Присоединяем к рампе обычные насос и создаем давление в две атмосферы. После чего присоединяем гнездо форсунки и разъем с проводами, пускаем ток совсем на короткий отрезок времени и проводим работу со следующей форсункой. Чистим до тех пор, пока баллончик с очищающим воздухом не кончится. Как только это произошло, мы вытаскиваем шланг с рампы и закрываем моторный отсек.

На сегодня работы могут быть закончены. Нам необходимо дождаться просыхания узлов. Дело за малы, осталось присоединить топливные и воздушные трубки. Такой была промывка форсунок от Ваз 2110, надеемся, что представленная информация была вам полезна.

Промывка форсунок Ваз 2110