/ Тюнинг ваз 2110 или десятки своими руками / Ремонт масляного насоса Ваз 2110

Ремонт масляного насоса Ваз 2110

И вот очередная проблема, панель приборов ВАЗ 2110 преподносит сюрприз: загорелся индикатор давления масла, причем не гаснет он уже на протяжении длительного времени. В качестве основной причины поломки выступает выход из строя масляного насоса.

{reklama}

Попытаемся произвести ремонт масляного насоса своими руками, без всякой помощи специалистов.

Ремонт масляного насоса Ваз 2110

В случае, когда наблюдается явное снижение давления в двигателе, необходимо проверить электрическую цепь, расположенную от датчика и раскинутую вплоть до контрольной лампы на приборной панели. Итак, берем провод с датчика и прижимаем его к двигателю 2110, так мы образуем массу. Если повреждений в цепи нет, лампочка погаснет. Тогда нам потребуется открутить датчик давления масла и проверить его состояние: он должен быть в масле. Сухой датчик свидетельствует о том, что неисправность расположилась где-то ниже.

Ремонт масляного насоса Ваз 2110

В качестве одной из самых распространенных неисправностей выступает заедание клапана масляного фильтра. Этот момент также необходимо держать в своей голове.

Ремонт масляного насоса Ваз 2110

Мы поехали в магазин и купили хороший масляный фильтр, после чего перешли к его установке. Когда установка была завершена, запустили двигатель, но давление и теперь не появилось. Пришлось вскрыть поддон и проверить маслоприемник вместе с его резиновыми уплотнительными кольцами. Если и здесь все в норме, необходимо разобрать масляный насос.

Ремонт масляного насоса Ваз 2110

Конкретно в нашем случае в качестве причины неисправности стало заедание редукционного клапана. Мы вытащили заевший клапан, воспользовались алмазной притиркой и поработали с корпусом масляного насоса. В качестве боле предпочтительно варианта стоит отметить финишную притирку, так как корпус масляного насоса изготовлен из легкого сплава, поэтому притирается достаточно быстро и легко. После проведения описанных процедур нужно промыть конструкцию в бензине и тщательно протереть. Берем масло и наносим его на редукционный клапан. Теперь можно приступить к сборке двигателя ВАЗ 2110. Прокручиваем двигатель в режиме холостого хода. Это делается без свечей зажигания. После запуска лампочка должна потухнуть.

Ремонт масляного насоса Ваз 2110

Однако стоит помнить, что причина поломки может быть не только в индикаторе и масляном насосе. Серьезные неисправности двигателя также могут доставить существенные проблемы. Так что если описанный ремонт масляного насоса Ваз 2110 не помог избавиться от проблемы, необходимо обратиться в сервис и провести диагностику мотора.