/ Тюнинг ВАЗ 2106 или шестёрки своими руками / Кузовные работы Ваз 2106, с чего начинается тюнинг шестерки?

Кузовные работы Ваз 2106, с чего начинается тюнинг шестерки?

Когда доходит до такого важного этапа в жизни автомобилиста, как кузовные работы в данном случае Ваз 2106, у многих возникает ряд вопросов. Мы начали с того, что стали выравнивать мелкие вмятины, которых на шестерке хватало с головой, после чего зачистили оба крыла. Первоначальные цели: выровнять кузов, загрунтовать и зашпатлевать, отполировать и конечно покрасить автомобиль. С этого начинался наш тюнинг Ваз 2106.

Все шло по плану и вот необходимо зачистить крышку багажника. Смотря на него, я понял, что все очень печально и в этом момент мысли побежали вперед, и я вспомнил, что в гараже у меня есть крышка багажника от вазовской пятерки. Над внешним видом «новой» крышки также пришлось поработать, но этот вариант по сравнению со старым, меня полностью устраивал.

Кузовные работы Ваз 2106, с чего начинается тюнинг шестерки?

В салоне наблюдался настоящий хаос, поэтому без всякого сожаления выкинул оттуда все лишнее. Что касается мотора, то мне очень повезло, он сохранился лучше всего остального, необходимо было только лишь немного поухаживать за ним. Но так увлекшись работой, я полностью разобрал мотор от Ваз 2106 в надежде улучшить его до заоблачных пределов. Позже стал сомневаться в своих возможностях, но это и придало дополнительных сил.

Кузовные работы Ваз 2106, с чего начинается тюнинг шестерки?

По правде говоря, решение приобрести ВАЗ 2106 принял мой товарищ. Я долго сомневался: стоит ли приобретать этот кусок металла, но надежды на счастливый конец и большое желание повозиться с автомобилем и чему-то научиться приятно грели душу. Тюнинг машины и кузовные работы 2106 в том числе, превратились в наше хобби. Теперь нам обоим есть на чем ездить, да и наша шестерка далеко не последнего качества. В будущем планируется целый комплекс работ, экспериментировать, так экспериментировать! Чтобы выровнять все детали нам пришлось потратить целый месяц.

Далее – шпатлевка. Здесь вроде проблем не возникло. Багажник покрыли солью и сверху полили солью и водой, таким образом, заставили грязь удалиться. Вся мелочевка снималась с кузова, дабы автомобиль получился идеально гладким. С цветом пока не определились, да и до покраски еще дойти нужно. В процессе кузовных работ заметили ряд проблем, в скором времени необходимо сделать качественную шумоизоляцию. Сняли бампер, так как стандартный нас полностью не устраивал, приобрели спортивную подвеску, которая ждет своей установки в гараже.

Кузовные работы Ваз 2106, с чего начинается тюнинг шестерки?