Некорректная работа мотора автомобиля может быть связана с проблемами топливной системы. И в качестве одной из составляющих данной системы выступает регулятор давления Ваз 2110.
{reklama}
На рынке без особого труда можно найти качественный регулятор с пометкой «Спорт». В данной статье мы постараемся выбрать регулятор для нашей десятки.

Что такое регулятор давления топлива? Регулятор давления – это мембранный предохранительный клапан. Принцип работы устройства заключается в следующем: с одного конца поступает топливо, с другой – создается давление пружиной регулятора и разрежением во впускном трубопроводе. Завод-изготовитель предлагает ВАЗ 2110 с двумя видами агрегатов – объемом 1, 5 и 1,6 литра. В первом варианте регулятор устанавливается на рампу, во втором же установка производится на блок бензонасоса. Данные регуляторы не имеют взаимосвязи между собой, а отличаются кол-вом клапанов на двигателе внутреннего сгорания.

Для чего нужен РДТ на ВАЗ 2110? Функция данного устройства предполагает поддержание постоянного давления в форсунках. Регулятор давления топлива компенсирует перепады нагрузки силового агрегата и в случае необходимости обеспечивает повышение давления во впускном трубопроводе.
В случае возникновения неисправностей давление перестает регулироваться, что негативно сказывается на работе двигателя. Вместо стандартных регуляторов советуем ставить РДТ-380 или 400 кПа. Это позволит значительно увеличить производительность форсунок при всех режимах работы мотора. Таким образом регулятор давления на Ваз 2110 играет чрезвычайно важную роль для корректной работы автомобиля.