/ Тюнинг ваз 2110 или десятки своими руками / Генератор Ваз 2110, комплексная модернизация

Генератор Ваз 2110, комплексная модернизация

К большому сожалению, но стандартный генератор на ВАЗ 2110 не может похвастаться высокой производительностью и стоит только поставить сабвуфер или любое другое оборудование, как напряжение в бортовой системе снижается на глазах. А это сказывается на мощности двигателя.

{reklama}

Естественно нас такая ситуация не устраивает, поэтому мы попробует произвести комплексную модернизацию генератора от десятки. Работы выполняем своими руками.

Генератор Ваз 2110, комплексная модернизация

Безусловно, никто не отменяет покупки нового, более мощного генератора. Но это стоит денег, которые можно сэкономить, включив свою голову. Приступаем к делу.

Даже при отсутствии дополнительного генератора, а еще и при наличии кондиционера, можно с полной уверенностью сказать, что аккумулятор работает наизнос. И вряд ли генератор выдержит такой режим нагрузок. Модернизация генератора от Ваз 2110 потребует от нас наличия стандартного регулятора напряжения и регулятора напряжения от иномарки. Итак, берем стандартный регулятор и снимаем с него таблетку. Процедура покажется очень простой и теперь у нас есть голый корпус со щетками.

Генератор Ваз 2110, комплексная модернизация

Берем регулятор от иномарки, в данном случае он имеет цикл напряжения на 14,5 В. Наша задача состоит в том, чтобы соединить таблетку иномарки со стандартным корпусом. Нужно припаять выводы новой таблетки к корпусу регулятора напряжения.

Генератор Ваз 2110, комплексная модернизация

Таблетка крепится к корпусу при помощи болтиков. Достаем паяльник и припаиваем выводы таблетки. Обратите внимание на то, что вывод необходимо прижать у самого основания. Теперь тепло будет рассеиваться. Припой укладываем таким образом, чтобы вывод таблетки покрывался слоем олова, причем полностью. Не допускаем самооткручивания гаек. В итоге имеем стандартный регулятор напряжения, но уже с таблеткой от иномарки.

Если и этого вам будет мало, стоит подумать об установке дополнительного генератора. Зачастую такой вид тюнинга актуален для любителей поездок на дальние расстояния, где наличие источника постоянного тока жизненно необходимо. Остается лишь вопрос, куда установить дополнительный генератор на ВАЗ 2110 и как его подключить?

Генератор Ваз 2110, комплексная модернизация

При возникновении данной проблемы необходимо помнить о типе приводного шкива. Чаще всего на шкивах используют поликлиновые ремни, но бывают и подклиновые. У поликлиновых срок эксплуатации больше. В данном случае обеспечивается требуемое усилие зацепления при наименьшем натяжении ремня. А это положительно сказывается на сроке эксплуатации подшипников и ряда других вспомогательных элементов. Чем больше длина ремня, тем больше срок его службы. Объясняется это тем, что износ сокращается из-за меньшего его вращения.

Генератор Ваз 2110, комплексная модернизация