В роли главного злодея, портящего металл, выступает коррозия. На нашем автомобиле проржавел глушитель и появился характерный раздражающий звук. Проблему нужно устранить. Поэтому актуальной станет замена глушителя Ваз 2112. Итак, в работе участвуют основной глушитель, 2 резонатора и приемная труба.
Замена глушителя начинается с того, что мы ослабляем гайку крепления хомута, расположенного м/у трубами дополнительного резонатора и основного глушителя. Обратите внимание на точное положение хомута, так как при последующей сборке хомут не должен касаться кузова, в противном случае не удивляйтесь появлению посторонних звуков.
Отворачиваем хомут и снимаем его.
Между трубами вы заметите металлографитное кольцо. В большинстве случаев снять его получается не так быстро, как хотелось бы. Постучите по трубе и все должно получиться.
Остается приподнять глушитель и вытолкнуть его из заднего кронштейна.
С передним креплением процедура абсолютно аналогична.
Снимаем глушитель от Ваз 2112.
Можно устанавливать новый глушитель. Сборку предлагаем начать в обратной последовательности, а для облегчения работ стоит смазать места крепления кронштейнов мыльным раствором. Замена глушителя на Ваз 2112 успешно произведена. Посторонние звуки остались в прошлом.