/ Тюнинг ВАЗ 2106 или шестёрки своими руками / Тюнинг ВАЗ 2106 – работаем с классикой

Тюнинг ВАЗ 2106 – работаем с классикой

Ваз 2106 стал поистине народным автомобилем. Его производство продолжалось достаточно длительный период времени и сегодня Жигули шестой модели часто можно встретить на улицах в самых разных тюнинг-модификациях. Данная статья и будет отражать тюнинг ВАЗ 2106, каким он есть.

Тюнинг двигателя

Основные отличия модификация ВАЗ 2106 пришлись на двигатель и трансмиссию. Тюнинг обычно начинается с двигателя и у нас есть два пути, по которым можно пойти: ставить более мощный двигатель (ВАЗ 21063), либо произвести доработку уже того, что имеем. Сперва стоит поработать с карбюратором, лучше даже не поработать, а установить новый (прекрасно подойдет Solex или Пекар). Следом за карбюратором переходим к системе зажигания. Доработка на данном этапе упирается в установку бесконтактной системы зажигания. Это даст нам уверенный пуск в холодных условиях.

Тюнинг ВАЗ 2106 – работаем с классикой

Меняем штатные силиконовые высоковольтные провода на экранированные высокого качества. Бесконтактная система зажигания потребует нового генератора. В последующем необходимо установить аккумулятор емкостью не менее 62 Ач.

Когда тюнинг двигателя ВАЗ 2106 подошел к своему логическому завершению, можно смело переходить к трансмиссии. Долгое время завод-изготовитель использовал на шестерке четырехступенчатую коробку переключения передач, но впоследствии перешел на пятиступку. Из этого делаем вывод, что нам необходимо установить пятиступенчатую КПП. Пятая передача позволит уменьшить расход топлива и продлить ресурс двигателя.

Тюнинг ВАЗ 2106 – работаем с классикой


Тюнинг салона ВАЗ 2106 – сочетание единого стиля и удобства

Интерьер салона нуждается в качественной доработке. Но сперва начнем с того, что разберемся с системой отопления, ведь два дефлектора не позволяют предотвратить потения стекол в дождливую или холодную погоду. Решение этой проблемы полностью зависит от вас, самые отчаянные прорезают отверстия в панели и выводят воздуховоды к боковым стеклом, определенный сегмент автолюбителей устанавливает новую торпедо.

Мало кто обращает внимания на штатные часы ВАЗ 2106, поэтому следует заменить их на весьма полезный прибор – амперметр (подойдет от УАЗ 469). Амперметр подпитывается от проводов освещения бардачка. У шестерки появилась возможность смены кресел и это несомненный плюс для любителей тюнинга. Как вариант, можно установить кресло от ВАЗ 2107, а приятного внешнего вида помогут добиться чехлы.

Тюнинг ВАЗ 2106 – работаем с классикой

Стоит также подумать об установкиесистемы подогрева двигателя – Webasto. С ней вы всегда с полной уверенностью сядете в свой автомобиль даже при температуре в -30ºС. Последний штрих тюнинга – установка новых боковых зеркал и противотуманок.

Тюнинг ВАЗ 2106 – работаем с классикой

Если рассматривать внешний тюнинг ВАЗ 2106, то большинство водителей напрочь отказывается от обвесов и даже демонтируют ручки дверей и штатные бампера. Модным стал так называемый ретро тюнинг с заниженной подвеской и хромированными молдингами. Ну а подчеркнуть тюнинг ВАЗ 2106 поможет акустика, ведь привлечь внимание к своему автомобилю можно сочетанием двух факторов: хорошим внешним видом и качественным звуком из салона.

Тюнинг ВАЗ 2106 – работаем с классикой

Тюнинг ВАЗ 2106 – работаем с классикой