Прямоток ВАЗ 2113: доработка системы своими руками

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...




Поговорим о том, что дает прямоток ВАЗ 2113, затронем вопрос его назначения и рассмотрим доработку данного элемента. Кроме мощного звука и привлекательного внешнего вида грамотная доработка может привести к увеличению мощности автомобиля на 6%.

Стандартный глушитель от ВАЗ 2115 изготавливается из трубы, диаметр которой составляет 50 мм. Можно установить трубу и на 60 мм, но стоит ли? Ведь никакой практичности такой тюнинг не принесет.

Прямоток ВАЗ 2113: доработка системы своими руками

Надежно сделать выпускную систему с прямотоком может только специалист. Если знаний в данной области не хватает, лучше воздержаться от экспериментов. К тому же прямоток устанавливается только после прокачки силового агрегата. Обычная замена банки глушителя не приведет к увеличению мощности, результатом стараний станет своеобразный звук, на которой охотно «отзываются» сотрудники ГИБДД. Но если вы приняли твердое решение, что установка имеет место быть, причем работы будут выполняться своими руками, то стоит рассмотреть принцип работы системы. Устанавливаемая конструкция состоит из измененной системы выпуска отработавших газов. Сюда входит три компонента:

• Настроенный коллектор;
• Резонатор;
• Глушитель.

Конструкция изготавливается из нержавеющей стали или алюминия. Покупаем две трубы, диаметр первой равен диаметру стандартного глушителя от Ваз 2113, диаметр второй составляет 200 мм, длина – 1 метр. Кроме этого нам необходим новый стоковый глушитель.

Прямоток ВАЗ 2113: доработка системы своими руками

Разбираем старый глушитель и удаляем оттуда все, что там есть. Затем делаем отверстия в трубе, равной по диаметру штатному глушителю. К трубе привариваем вторую трубу. Полученная конструкция устанавливается обратно в глушитель и приваривается. Глушитель при работе быстро нагревается, поэтому не забываем про теплоизоляцию. На корпус глушителя надеваем нечто похожее на цилиндр, выполненный из теплозащитной пены. Покрываем прямоток листом нержавейки, крепим ее так, чтобы потом можно было без труда выполнить завальцовку. 

Осталось сделать проушину для крепления нового глушителя и закрепить его к днищу авто. Впечатляющий звук гарантирован, но есть и минус: расход топлива будет увеличен. Вот так новый прямоток был установлен на ВАЗ 2113.

Прямоток ВАЗ 2113: доработка системы своими руками





Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *