Доработка Ваз 2114

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 2,00 out of 5)
Загрузка...




Значит, затронем такую тему, как доработка ваз 2114. На данный момент уже проведен определенный комплекс работ, но есть вещи, которым еще стоит уделить внимание, но об это чуть позже.

Тюнинг начался с замены тормозной системы. Исходили из того, что безопасность – это главное. Сзади решили поставить дисковые тормоза от Lucas, передние пришлось заменить вентилируемым дисками Pilenga от Ваз 2110, вдобавок к ним усилок ТОРГМАШ.

После доработки тормозной системы необходимо было уделить внимание тюнингу подвески Ваз 2114. Сделали следующее: установили опоры SS20. Они и держат лучше, и не стучат в виду того, что идут без подшипников. Далее – стойки, выбрали KYB, занизили пружины на 5 см. Установили растяжки и стабилизатор поперченной устойчивости.

Согласно плану приступили к работе над КПП. Стандартный набор – короткая кулиса, 18 ряд — главная пара 3.7. Уделили немного внимания двигателю, был сделан чип-тюнинг, заслонки по 54 мм, и установка распредвала от 2110.

Что касается салона, то водителя и пассажиров приятно удивит отличный уровень шумоизоляции, дизайн салона доработан мелкими аксессуарами. Постарались сделать так, чтобы от прослушивания музыки получать максимальное удовольствие, вроде все получилось.

Такой была доработка Ваз 2114. За дальнейшими событиями следите в новых обзорах.

Доработка Ваз 2114


Доработка Ваз 2114





Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *