/ Тюнинг ВАЗ 2108 или восьмёрки своими руками / Водительское сиденье ВАЗ 2108: полное восстановление

Водительское сиденье ВАЗ 2108: полное восстановление

Повседневная эксплуатация водительского сиденья с течением времени влияет на его внешний вид. Проходит пару лет, и боковая поддержка спины разваливается, поролон выскакивает, металлическая труба давит на спину, вызывая ощущение полного дискомфорта. Решение вопроса упирается в два варианта: обратиться в сервис и заплатить кругленькую сумму либо же заняться восстановлением водительского сиденья своими руками.

В магазинах с легкостью можно отыскать специальный ремкомплект и заменить поролон. Однако, как правило, подобных действий недостаточно. В нашем случае нам понадобится и старое сиденье для того чтобы из двух собрать одно нормальное. Для восстановления нам понадобятся следующие материалы: пару отрезков плотной ткани, около метра плотной проволоки, кусок тонкого войлока и несколько тюбиков суперклея.

Водительское сиденье ВАЗ 2108: полное восстановление

Работа по восстановлению водительского сиденья на ВАЗ 2108 начинается с удаления старой обшивки. Со спиной проблем не возникнет, с сиденьем же придется попотеть. Чуть-чуть выгибаем железные лепестки на корпусе водительского кресла, и обшивка остается держаться лишь на проволоке. Не нужно выгибать все лепестки, достаточно нескольких. Если поролон сохранил первоначальную форму, то менять его не стоит.

Водительское сиденье ВАЗ 2108: полное восстановление

Переходим ко 2-ому сиденью и снимаем с него прорезиненные металлические уплотнители, которые расположились на краю спинки. Переставляем элементы на первое водительское сиденье. Еще один способ предлагает заклеить края демпфирующим материалом и с помощью проволоки соединить пружины между собой для придания креслу нужной жесткости.

Водительское сиденье ВАЗ 2108: полное восстановление

Берем ткань и вырезаем полоски по 8 см, после чего приклеиваем куски с внутренней стороны. Если сейчас натянуть поролон на металлический каркас, то кромки оптимально лягут на ткань. Вырезаем дополнительные полоски для устранения мест разрыва. По аналогии осуществляем ремонт подушки спинки.

Водительское сиденье ВАЗ 2108: полное восстановление

Проблема трубы, которая упирается в спину водителя, решается очень просто. Труба оборачивается войлоком, и при помощи проволоки крепим ее к пружине, что расположилась ближе всего. Сверху оборачиваем еще одним слоем войлока. Приклеиваем несколько отрезков войлока на подушку спинки, под которой расположилась труба. Ждем пока высохнет клей, для того чтобы начать сборку. Собираем элементы в обратном порядке: натягиваем ткань, цепляем металлические скобы к подушке. Финальный штрих – установка водительского кресла Ваз 2108 в салон автомобиля. Таким образом, мы провели полное восстановление кресла, повышенный комфорт гарантирован.