Разберемся в том, как произвести установку сабвуфера на Ваз 2108. В этом деле ничего толком не соображал и обратился к мастерам. Было принято решение установить саб в багажник, убрав заранее оттуда все лишнее. Поставили ящик с сабвуфером, закрыли новой обшивкой и надежно закрепили.
Установленные буферы отличались мощностью, поэтому пришлось использовать надежный клей, который перенесет соответствующий уровень вибрации. Каркас вырезался с помощью лобзика, причем работа проводилась довольно быстро и без особых проблем.
Пределу моего воображения не было границ и в итоге получилось так, что полипропиленовый диффузор, штампованная корзина, а также средненький магнит были красиво упакованы, образовывая весьма приличную акустическую систему в салоне ВАЗ 2108.
Что касается стенок каркаса, то их мы зашпаклевали, загрунтовали, покрасили и залакировали. Непосредственно изнутри расположились такие материалы как визомат и вибропласт. После того, как конструкция была надежно закреплена, мы приступили к установке динамиков. Каждый сабвуфер на ВАЗ 2108 был прикручен болтами через прочное стальное кольцо.
Особое внимание уделили тому, чтобы при басах не возникала посторонних шумов, таких как скрип, например. В результате получили объемное и чистое звучание, сабвуферы полностью справлялись с поставленными перед ними задачами. Настало время выбрать усилитель. Нужный вариант ждал около 2-ух недель, но это того стоило. Теперь качественная музыка всегда рядом со мной. Установить сабвуфер должен каждый, кто неравнодушно относится к хорошей музыке.