Доработка Ваз 2106

Дабы придать машине изюминку, доработка Ваз 2106 ставила перед нами целый спектр задач. Нужно было поменять решетку радиатора, выполнить комплекс работ по салону, сделать что-то с задней частью машины, потому как была она попросту никакая.

С мордашкой в принципе все было понятно, она нас почти устраивала, за исключением все той же решетки радиатора. Особенно порадовал капот: он как будто был создан для данного автомобиля. Но напрочь убило отсутствие заднего бампера, многие владельцы шестерок считают своим долго снять задний бампер, какие цели они при этом преследуют лично для меня остается загадкой.

Итак, посмотрим, чего стоила нам доработка ваз 2106:
Выполнен комплекс работ по двигателю. Объем был увеличен до 1,7, вдобавок к этому – облегченные клапана. Установили карбюратор ОЗОН 2107, глушитель PRO – Sport и стандартную КПП с короткоходной кулисой.

Тюнинг подвески ваз 2106. Здесь тоже пришлось поработать, теперь нас радуют: передние пружины от Шеви НИВЫ, заниженные на 30 мм передние амортизаторы PLAZA Sport, задние пружины идентичны передним, но 4 витка, установили задние амортизаторы PLAZA – Sport и полиуретановые втулки в амортизаторах и реактивных тягах.

Кузовные работы Ваз 2106. Водитель все же предпочел ездить без заднего бампера. Заменили боковые зеркала, улучшены показатели шумоизоляции и виброизоляции. На крыльях расположились удлиненные молдинги. Задние фары имеют тонировку. Поставили кресла от Ваз 2107.

Красавица ездит на дисках Slik 184S, спереди резина Yokohama, сзади – Kumho.

Вот такая доработка Ваз 2106. Возможно, тюнинг подразумевал нечто большее, но всегда есть к чему стремиться и останавливаться на достигнутом владелец не собирался.

Доработка Ваз 2106

Доработка Ваз 2106

Доработка Ваз 2106