Двойной стабилизатор на Ваз 2101: изготовление своими руками

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...




Данная статья поможет вам разобраться в вопросе изготовления двойного стабилизатора на ВАЗ 2101 своими руками. Работать мы будем с передним стабилизатором, и для начала ответим на вопрос, зачем вообще нужен данный элемент? Стабилизатор на Ваз 2101 повышает устойчивость машины на поворотах, следовательно, управляемость автомобиля становится значительно лучше. Установка не потребует от нас много времени, приступим к делу.

Для того чтобы сделать двойной стабилизатор необходимо отправиться в специализированный магазин и купить там:

  1. Передний стабилизатор ВАЗ 2101;
  2. Четыре стойки стабилизатора от 10-ой модели;
  3. Несколько подушек штанги стабилизатора;
  4. Средство для очистки и антикоррозийный состав.

Двойной стабилизатор на Ваз 2101: изготовление своими руками



Двойной стабилизатор на Ваз 2101: изготовление своими руками



Двойной стабилизатор на Ваз 2101: изготовление своими руками

Теперь нам нужно изготовить крепления к первому стабилизатору (для того чтобы можно было прикрепить второй). Для воплощения задуманного вытаскиваем из стоек стабилизатора ВАЗ 2110 резиновые втулки. После чего разрезаем стойки при помощи угловой шлифовальной машинки. Затем свариваем колечки (несколько на каждую) и ставим на место резиновые втулки. На данном этапе актуально использование чистящего средства.

Достаем новый стабилизатор и делаем надрезы по краям около 8 см. Удаляем крепления к лонжерону, в результате остается одна лишь палка без навесов. Снимаем стоковый стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2101. Берем 2 подушки стабилизатора (в нашем случае использовали от ВАЗ 2121 Нива) и вставляем их на место крепления стабилизатора к лонжерону. После установки подушек на соответствующие места переходим к обрезанному стабилизатору и вставляем подушками в крепления (которые расположились на месте снятия стабилизатора).

Двойной стабилизатор на Ваз 2101: изготовление своими руками

Мы приготовили крепления, которые сейчас необходимо вдеть на края стабилизатора. В принципе, можно считать, что двойной стабилизатор готов. Не забываем обработать антикоррозийным составом все отверстия и места крепления. Финальный штрих – крепление двойного стабилизатора. Заодно проверяем точность выполненных работ, если было сделано правильно, то двойной стабилизатор сверху выглядит как один. Нагрузка на деталь возросла, поэтому усиливаем крепления гайками М8. После установки вы заметите повышение скорости, на которой можно выполнять перестроение и поворот.




Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *