Электроподъемники Ваз 2105: самостоятельная установка

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...




Рассмотрим алгоритм действий по установке элетроподъемников на ВАЗ2105. В данном примере мы использовали электростеклоподъемник (сокращенно ЭСП) ножнецевидного типа. От применения тросового ЭСП сразу отказались (в виду сложности и массивности конструкции). Советуем заранее уделить внимание изучению электрической схемы и отметить место прокладки проводки.

Нам необходимо купить необходимое количество проводов, предохранителей и держателей. Также в деле будут участвовать кнопки управления электроподъемниками (которые будут установлены в салоне), изолента и гофра для проводов и клеммы. Чтобы сэкономить на длине проводов, располагаем кнопки на центральной консоли. Снимаем обшивку дверей и удаляем стандартный стеклоподъемник. Также следует снять нижний натяжной ролик для того, чтобы стекло смогло опускаться вниз.

Электроподъемники Ваз 2105: самостоятельная установка

Сверлим несколько отверстий для электроподъемника, ставим на место ЭСП и закрепляем конструкцию. Туда же необходимо вставить переходную пластину к стеклу и подъемнику. Осталось проверить работоспособность, значит, протягиваем провода к аккумулятору Ваз 2105. Осталось рассмотреть место установки резиной трубки с проводами.

Электроподъемники Ваз 2105: самостоятельная установка

Если на автомобиле имеется сигнализация, то есть и гофры, в которые может поместиться резиновая трубка. Случается так, что привод электроподъемника отличается повышенной мощностью, что приводит к сильному давлению на рамку стекла. Для решения проблемы демонтируем подъемник и переносим упор каретки чуть ниже. Точная регулировка проводится экспериментальным методом, можно сделать так, чтобы стекло останавливалось, едва доходя до уплотнителя.

Электроподъемники Ваз 2105: самостоятельная установка

После установки привода время заняться электропроводкой. Питающий провод тянется прямо от АКБ, а путь к салону пролегает через резиновую заглушку в моторном отсеке. Советуем вам заранее уложить провод в гофру. Недалеко от соединения с аккумулятором располагаем предохранитель. Сжимаем клемму и прикручиваем к плюсовой клемме АКБ. Проверьте, нет ли в колодке своего предохранителя.

Другой конец провода тянется к центральной консоли и присоединяется к кнопкам управления электростеклоподъемниками. Проводка соединяется в строгом соответствии с инструкцией в комплекте. Важно разобраться и правильно подключить провода к кнопкам, чтобы опускание и подъем стекол производился в соответствии со стрелками на кнопках.




Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *