Рассмотри процесс установки акустики на Ваз 2107. Владельцы данного автомобиля сталкивались с проблемой тонких стоек на дверях, это значит, что особого размаха для создания благоприятных условий работы нет. Мы все же попытались создать качественный звук, по традиции все делалось своими руками.
Пришлось провести полную аудиоподготовку передних дверей для того, что установить 16-ти сантиметровые динамики в подиумах. Речь идет добросовестной шумоизоляции двери и изготовлении подиумов на тонкие стойки (в которых и были размещены колонки).
Под водительским сидением у нас расположился пятиканальный усилитель, в багажник вкинули корпусной сабвуфер. Под правым сидением установили кроссоверы и конденсатор мощности (который отвечает за сглаживание напряжения). Главное, мне удалось оставить свободное место в багажнике, потому как сабвуфер был удачно размещен (а при желание саб можно быстро снять).
Особых трудностей установка акустики на Ваз 2107 не вызывала. Нормальная планомерная работа и результат на лицо. С отечественными автомобилями в этом плане даже легче будет: в иномарки напихают электроники и зачастую установка акустики вызывает целый ряд вопросов.
Надо бы заняться полной шумоизоляцией салона Ваз 2107, это позволит повысить не только качество звука, но и комфорт поездки. В общем, работа стоила усилий, звук в салоне наполненный и объемный. В планах внешний тюнинг автомобиля, увеличение его мощности и динамики. Считаю тюнинг – это своего рода хобби, ведь согласитесь, что выполнять доработку своими руками – истинное удовольствие.