Рассмотрим, каким образом нам удалось сделать заниженную подвеску на Ваз 2107. Для работы нам потребуется комплект доработки подвески и инструмент. От подвески Ваз 2107 зависит степень управляемости машиной, поэтому, как только проводится форсирование, требуется и доработка подвески (необходимость усовершенствования подвески обуславливается повышением мощности автомобиля).
Интернет переполнен информацией по вопросу: как сделать заниженную подвеску (то есть уменьшить дорожный просвет) и при этом улучшить ряд характеристик транспортного средства.


Некоторые «специалисты» придерживаются мнения, что достаточно лишь немного срезать пружины на стойках. На практике выходит не все так просто. Срезав пружины, мы добьемся заниженной посадки Ваз 2107, при этом возникнет ряд дополнительных нюансов.


Нужно помнить о том, что низкая устойчивость может стать проблемой при преодолении препятствий, к тому же перераспределение нагрузок приводит к сокращению ресурса деталей. Из строя довольно быстро выходят шарниры опор, подшипники ступиц колес и наконечники рулевых тяг Ваз 2107. Если было принято решение делать доработку подвески своими руками, советуем использовать исключительно сертифицированные детали, которые производились с расчетом на соответствующий тюнинг. Только в данном случае можно говорить о надежности производимой доработки.
В необходимый комплект должны входить укороченный пружины, амортизаторы соответствующих параметров и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Помните о том, что установка деталей на Ваз 2107 производится согласно инструкции.

Заниженная подвеска автомобиля Ваз 2107 – это снижение комфорта, машина становится жестче. Такой вариант тюнинга сказывается и на ходовой. Однако есть и положительные моменты: машина становится устойчивей, снижается крен при поворотах, ну и конечно внешний вид улучшается.