/ Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками / Карбон на ВАЗ 2111

Карбон на ВАЗ 2111

Украсим дверные ручки модели Ваз 2111 при помощи вакуума. Для начала необходимо приготовить все инструменты, которые могут понадобиться нам во время проведения этой работы: полироль с абразивом, наждачная бумага, кисточка, надфиль, строительный нож, обезжириватель, жгут-герметик, лак в виде аэрозоли, аэрозольная черная краска, впитывающий материал, вакуумная пленка, карбон, а также вакуумное устройство. Карбон на ВАЗ 2111 потребует от владельца авто немного времени и усилий.

Сразу отметим, что в салоне все элементы подогнаны очень плотно друг к другу, по причине чего установить деталь достаточно проблематично. Поэтому потребуется немного уменьшить размеры, примерно на 0.7 мм. Снимаем элемент и подвергаем его обработке надфилем, срезая лишний слой. Делаем это до тех пор, пока между элементами не образуется зазор.

Карбон на  ВАЗ 2111

Обрезав новую дверную ручку, потребуется подготовить ее к покраске. Для этого посредством наждачной бумаги трем деталь некоторое время, пока она не начнет блестеть матовым оттенком. Теперь растворителем омываем деталь и приступаем к покраске. Изначально использовалась матовая краска, тем не менее мы не прекращаем матование элемента – это потребуется для того, чтобы деталь крепко прикрепилась к детали. После этого вырезаем впитывающий материал с точно такими же размерами, как у нашей детали, и вырезаем кусок карбона.

Теперь наша задача сводится к приготовлению вакуумного мешка. Для этого потребуется вырезать небольшой кусок пленки, которая будет использоваться нами в качестве указанного мешка. Теперь можно нанести жгут-герметик, однако не следует спешить отдирать защитный слой, поскольку мы его снимем непосредственно перед упаковкой.

Один из концов шланга требуется замотать жгутом примерно в трех сантиметрах от края, где мы и будем закреплять мешок. Стоит отметить, что жгут можно отодвинуть к концу шланга. Это необходимо для того, чтобы пакет не мешал прокачивать воздух. Для выполняемой работы нам необходимо заполучить 7 грамм сверхбыстрого отвердителя SD8605 и 20 грамм смолы SR8600. Эти вещества необходимо смешать для получения нового однородного вещества. Стоит помнить, что температура помещения, в котором происходит доработка, должна составлять примерно 25 градусов Цельсия. При помощи обычной кисточки наносим смолу, после чего прикладываем карбон и вновь продолжаем наносить смолу. Необходимо до такой степени пропитать деталь, чтобы не было никаких сухих пятен.

Теперь прикладываем пил-пай. Отметим, что данное вещество достаточно плохо подвергается деформации, поэтому, в целях избегания складок, придется надрезать его в некоторых местах. Не забываем очень основательно пропитать данный материал. Лишь выполнив все указанные процессы, можно закрыть вакуумный мешок, включить компрессор и направить струю воздуха на него. Пока только компрессор начинает качать воздух, можно поправить материал. Делаем давление порядка 0.9 атмосфер.

Теперь все делать необходимо очень аккуратно и внимательно, поскольку второго раз у вас не будет. По этой причине лучше остановить работу компрессора и начать все заново, если вы считаете, что материал лег неправильно. Если же вы все сделали верно и не остановили работу компрессора, то остается только снять пил-пай, убрать впитывающий слой и удалить остатки карбона. Так мы установили Карбон на ВАЗ 2111, по-моему, конечный результат оправдал всю работу.