Автоматическая тонировка Ваз 2110

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...




Многие автолюбители предпочитают ездить на тонированной машине и зачастую они мечтают о такой тонировке, которая будет автоматически убираться, а затем восстанавливаться по нажатию одной лишь кнопки.

{reklama}

Конечно, многим это покажется фантастикой, но мы живем в то время, которое не стоит на месте и благодаря развитию технологии автоматическая тонировка Ваз 2110 может быть вполне реализована. Кроме того, на сегодняшний день за тонировку машины по закону вас могут оштрафовать, поэтому автоматическая тонировка у автолюбителей стремительно набирает популярность. Есть разные способы установки автоматической тонировки:1)электро-тонировка;2)двойной стеклопакет с тонированным стеклом.

Многие даже не имеют представления об этих способах установки автоматической тонировки, поэтому мы попробуем разобраться, что нужно делать, чтобы в дальнейшем у вас не возникало ни каких вопросов. Давайте начнем с электро-тонировки. Вы можете ее называть по-разному: регулируемая тонировка стекол; стекло с изменяемой степенью светопропускания и т.п. Но давайте разберемся, что же собой представляет электро-тонировка Ваз 2110? Это два слоя полимерной прозрачной пленки, которая состоит из жидких кристаллов. Эти кристаллы при подаче напряжения поляризуются, и делают стекло прозрачным, а при отключении напряжения – оно становится тонированным.

Теперь давайте рассмотрим способ установки двойного стеклопакета с тонировочным стеклом, в этом случае стекла поднимаются при помощи электрической системой подъема (ЭСП). Чтобы установить автоматическую тонировку на ВАЗ 2110 нам потребуется установить еще один стеклоподъемник, он, как правило, бывает с удлиненным тросиком.

Чтобы закрепить дополнительный стеклоподъемник вам понадобится болт под шестигранник на 10, конец которого необходимо прикрепить на болт крепления ручки двери.

Но давайте вернемся к установке автоматической тонировки. Нижний крепеж двери напоминает букву «т», основная часть детали которого, крепится непосредственно к двери. Следовательно, электрическая система подъема (ЭСП) удлиняется пластиной, которая крепится на два болта к нижнему каркасу двери, где располагаются сливные отверстия для воды. Таким образом, в двери будет установлено два стекла, а не ПЭТ или какое-то другое стекло.

Заводское стекло ВАЗ 2110 не тонируется, потому что оно находится снаружи, а внутренне тонированное стекло, тоже заводское, но доработанное. Его обрезают с обеих сторон в нижней части таким образом, чтобы из салона можно было увидеть угол обрезанного стекла. Внутреннее тонированное стекло опускается до самого низа, а чтобы не было трения между стеклами, их необходимо устанавливать на расстоянии друг от друга в 1 мм. Еще следует установить антискрип, чтобы предотвратить царапания двери при опускании стекла вниз.

При установке двойного стеклопакета следует учитывать некоторые тонкости. Например, если внутри двери есть шумоизоляция, то ее придется частично убрать, потому что она будет мешать при установке автоматической тонировки. Необходимо отрезать часть с усилителя двери, таким образом, после полной установки второго стекла дверь будет без усилителя.

Авто тонировка, конечно, удобное устройство, но стоит ли ради этого убирать усилитель двери и тратить за это большие деньги? Самым подходящим способом установки выдвижной тонировки на сегодняшний день является двойной стеклопакет, потому что другие варианты либо дорогостоящие, либо просто не внушают доверия. Но и стеклопакет далеко не идеален, потому что некоторые автолюбители говорят, что при использовании стеклопакета на стекле остаются царапины и между ними попадает пыль. Такой была автоматическая тонировка Ваз 2110.

Автоматическая тонировка Ваз 2110


Автоматическая тонировка Ваз 2110





Скачать книгу:




Купить:


Ozon

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *