/ Тюнинг ваз 2110 или десятки своими руками / Суппорты и барабаны на Ваз 2110, доработка и покраска суппортов и барабанов Ваз 2110

Суппорты и барабаны на Ваз 2110, доработка и покраска суппортов и барабанов Ваз 2110

В наше время все чаще можно увидеть автомобили, у которых покрашены тормоза. То есть можно подвергнуть покраске суппорты, диски тормозов или барабаны. Очень часто покраске подвергаются именно суппорт и барабаны, так как сделать это можно своими силами.

{reklama}

Это делается не только с целью освежения внешнего вида машины, но и придачи ей некоторой изюминки. Таким образом, мы подавляем возникновение коррозии. Если есть желание, можно выкрасить суппорт, при этом, не снимая его с автомобиля, но если вы любитель коротких путей, то лучше, конечно, заново провести их монтаж.

Перед тюнингом Ваз 2110 нужно купить нужные материалы и инструменты. Нам будет необходим баллончик, в котором содержится высокотемпературная краска, баллончик с грунтом, баллончик с лаком, фен для строительства, чистящая насадка на дрель, хлопчатобумажные перчатки, малярный скотч и средство, при помощи которого удаляются очаги коррозии. Небольшое отступление от темы. Если предохранители постепенно сгорают, то чаще всего замена попросту не нужна. Вероятнее всего, виновата проводка или сам блок предохранителей. В момент, когда проблема возникает из-за блока, не нужно совершать все действия самому.

Итак, все есть, можно начинать работу. Совершим демонтаж тормозных барабанов, снимем скобы суппорта и начнем их очистку. Это действие проводится при помощи специальной чистящей насадки на дрель, а затем подвергаем обработке поверхности шкуркой. Потом вытрем тормоза растворителем и обработаем веществом против коррозии.

Процесс очистки суппортов на Ваз 2110 лучше всего выполнять на прикрепленном суппорте, потому что, возможно, он повиснет на тормозном шланге, которому нанести повреждения не составит труда. Суппорт покрывается малярным скотчем и тут начинается грунтовка. Грунт наносится в 2 слоя, перерыв между слоями должен быть равен максимум 10 минутам. Чтобы ускорить процесс застывания, нужно применять фен для строительства. После того, как грунтовка полностью высохла, начинаем покраску. Краска также наносится в 2 слоя, тоже просушивается феном. В конце работы наносится лак. Он наносится снова в 2 слоя. Не забывайте, что лак засыхает намного дольше, чем грунт и краска. После проделанных действий ставим суппорты на Ваз 2110.

Теперь еще раз поговорим о том - зачем подвергают покраске суппорты. Огромного смысла в данной доработке вы не найдете. Если речь идет о коррозии, при ее возникновении, до полного ржавления данного металла пройдет больше двадцати лет. Коррозия на верхнем слое, конечно, не опасна, и работе тормозных колодок совершенно не будет мешать. Что касается лаконичности, то и этот довод подвергается сомнениям. Для красоты нужно часто чистить суппорты от грязи и черной пыли, образующейся при износе колодок тормозов. Мода на окрашивание суппортов «прилетела» из Запада, а точнее, из автоспорта. Каждый водитель хочет хоть чуток, но сделать шаг к высоким ступеням, хотя бы так.

Производить покраску суппортов никем не запрещено, инспекторы ГИБДД не будут высказывать свои претензии. Но если вы точно думайте о покраске, то следует суппорта хотя бы немного почистить и зашкурить. Отличная температура для механизмов тормоза - 100 градусов по Цельсию, так что если применить обычную краску, то скоро от нее ничего не останется. Конечно, профи из тюнинговых контор уверяют, что процесс окрашивания суппортов - это очень трудная работа, и в гаражных условиях осуществить ее очень сложно. Каждый процесс требует ответственного подхода, суппорты и барабаны на Ваз 2110, их покраска и доработка не являются исключениями.

Суппорты и барабаны на Ваз 2110, доработка и покраска суппортов и барабанов Ваз 2110

Суппорты и барабаны на Ваз 2110, доработка и покраска суппортов и барабанов Ваз 2110

Суппорты и барабаны на Ваз 2110, доработка и покраска суппортов и барабанов Ваз 2110

Суппорты и барабаны на Ваз 2110, доработка и покраска суппортов и барабанов Ваз 2110