Прежде чем приступить непосредственно к описанию мероприятий, которые были сделаны, ответим на вопрос: для чего нужен тюнинг карбюратора Ваз 2109? Во-первых, для увеличения мощности и динамики.
В качестве дополнительных действий можно произвести доработку системы питания и зажигания автомобиля, эффект не заставит себя долго ждать. Однако если достаточной суммы средств нет, а желание показать себя на дороге во всей красе все же имеется, необходима доработка карбюратора Ваз 2109.
Сперва придется удалить пружину, которая расположилась в вакуумном приводе дроссельной заслонки второй камеры. Данная процедура не отнимет у Вас много времени. Сразу можно будет почувствовать увеличение показателей динамики, при этом расход топлива повысится всего на пол-литра на сто километров.
Второй способ доработки карбюратора своими руками — сделать из вакуумного привода дроссельной заслонки второй камеры механический. Осуществить задуманное достаточно просто: берем кусочек проволоки, выпрямляем один из концов и делаем колечко, которое подсовываем под гайку, отвечающую за крепление рычагов привода дроссельной заслонки второй камеры. Тем самым мы получаем выступ, который находится между проволокой и другим рычагом привода. Хорошо затягиваем гайку и в итоге увеличиваем динамику, увеличение расхода топлива при данном способе минимально.
Следующий этап – замена диффузора первичной камеры. Вместо стандартного ставим деталь с маркировкой четыре с половиной. Если возникла необходимость, советуем заменить распылитель насоса ускорителя. Таким образом, тюнинг карбюратора Ваз 2109 способствовал увеличению показателей динамики, при этом расход топливо существенно не возрос!