/ Тюнинг ваз 2110 или десятки своими руками / Съемная тонировка на Ваз 2110

Съемная тонировка на Ваз 2110

В настоящий момент размеры штрафа за нерегламентированную тонировку стёкол салона автомобиля очень большие. Поэтому актуальной становится съемная тонировка на Ваз 2110, которая является одним из методов обхода закона.

{reklama}

Такая тонировка быстро снимается со стёкол автомобиля, также она быстро и устанавливается. В то же время остаётся возможность поднятия и опускания стёкол. В большинстве случаев, материалами, из которых изготавливаются данные стёкла, являются полиэтилентерефталат (ПЭТ) и веролайт, первый из которых обладает повышенными показателями адгезии, а рабочими температурами являются от –40 до +70 °С. Этот материал в основном продаётся оптовыми партиями, а розничному покупателю придётся его хорошо поискать. Одним из китайских аналогов ПЭТ стал А-ПЭТ, показатели которого скромнее, температуры в диапазоне от -22 до +58. Из этого материала изготавливаются пластиковые бутылки.

Для съёмной тонировки используют также такие материалы, как ASWF, D-C-FIX и так далее. Каждый из них имеет свои недостатки и достоинства. Для изготовления тонировки своими руками необходимо сначала подготовить шаблон из стекла, который переноситься на шаблон из ПЭТ, после чего производиться тонировка.

При изготовлении материала для тонировки ВАЗ 2110 необходимо ограничить толщину в 0,76 мм, так как большая величина может стать причиной возникновения проблем при установке. Материал вырезается обычными ножницами. После чего необходимо измерить вырезанный материал соответственно внутренней стороне стекла, для того, чтобы осуществлялось правильное открытие и закрытие окна, при необходимости лишний материал удаляется.

Устанавливать тонировку можно как с наружной, так и с внутренней сторон окна. Сушка займёт примерно 3 дня. Закрепление тонировки на окнах происходит при помощи скотча, воды или специального раствора. Для того чтобы не повредить съёмную тонировку стекло предварительно протирается тряпкой. Сначала тонировка подкладывается под бархатку внизу стекла, затем тонировка вставляется в направляющие для стекла и закрепляется сверху. В зимнее время при низких температурах применяют только клипсы, так как клеящий состав скотча или раствор не смогут хорошо закрепить тонировку.

Съёмная тонировка на ВАЗ 2110 крепится при помощи специальных средств, но никак не при использовании статического электричества. Поверхность лобового стекла обычно неровная. Если применяется метод обычной тонировки, тогда материал нагревают, а потом разглаживают по поверхности стекла. Это придаст материалу необходимую нам форму для того, чтобы правильно установить тонировку.

У съёмной тонировки есть и свои недостатки. Основным минусом такой тонировки является её визуальное отличие от тонировки задних стёкол. Также существует проблема накопления влаги между стеклом и тонировкой. Чтобы этого избежать, необходимо наклеить несколько слоёв липкой ленты в районе нижнего уплотнителя. Также возникают проблемы с царапинами, зеркальным эффектом, искажениями, а работники милиции могут долго вам трепать нервы из-за такой тонировки.

Съемная тонировка на Ваз 2110

Съемная тонировка на Ваз 2110

Съемная тонировка на Ваз 2110

Съемная тонировка на Ваз 2110

Съемная тонировка на Ваз 2110

Съемная тонировка на Ваз 2110