Тюнинг ГБЦ Ваз 2107

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...




Приступаем к тюнингу ГБЦ ВАЗ 2107. Для начала поясним, для чего вообще необходимо его трогать. Мы поставили перед собой цель — совместить коллекторы впуска. Сразу отметим, что литье главного блока у разных автомобилей всегда разное. И самый ответственный момент — совмещение нескольких видов и главное не допустить при этом образования ступенек.

Наличие ступенек и других неровностей приведет к различного рода проблемам, одна из них — появление завихрений, результат — снижение КПД силового агрегата ВАЗ 2107. Как известно, в процессе тюнинга придется столкнуться с разборкой элементов. Первый этап — демонтаж крышки распределительного вала, далее нам необходимо выкрутить натяжитель цепи, далее — звездочка распредвала, и конечно, сам распределительный вал автомобиля.

Теперь подготовительный этап закончен и можно снимать ГБЦ Ваз 2107. Вынимаем клапана, пружины, коромысла. Внимательно следите за порядком разборки, детали откладываем в сторону так, чтобы при сборке не возникло проблем с их поиском. Главный блок цилиндров ВАЗ 2107 добросовестно чистим , при этом советуем воспользоваться керосином и порошком. Необходимо произвести замену направляющих клапанов в том случае, если имеется люфт клапанов. Берем наждачную шкурку и приступаем к шлифовке поверхности ГБЦ, одновременно с этим совмещаем коллекторы. В клапанах не должно быть никаких неровностей. Обратите внимание на то, что мы шлифуем, а не полируем.

В целом, работа может быть произведена и в гаражных условиях, при работе с ГБЦ нам нет необходимости задействовать специальное оборудование. Единственная операция, с которой можно обратиться в мастерскую — фрезеровка главного блока цилиндров. Со всей серьезностью подходим к процедуре промывки блока во второй раз. От очистки данного элемента зависит, сколько инородных элементов попадет в силовой агрегат. На штатное место устанавливаем направляющие клапанов, не забываем смазать их маслом. Забиваем их с помощью молотка и головки на 11. Протираем клапана пастой ГОИ.

Чтобы притирка произошла максимально эффективно, необходимо приклеить к клапану гайку на 17. Все каналы при установке коромысла и коллекторов должны совпасть. При установке главного блока цилиндров используются новые болты. Определитесь, что вы хотите от тюнинга ГБЦ ВАЗ 2107, ведь результаты могут быть самые разные: от эффекта экономичности до общих гоночных характеристик.

Тюнинг ГБЦ Ваз 2107



Тюнинг ГБЦ Ваз 2107



Тюнинг ГБЦ Ваз 2107





Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *