С уверенностью можно сказать, что тюнинг удался. Настолько им доволен, что даже и слов нет. А ведь сам внешний тюнинг ВАЗ 2107 не предвещал особых перемен, возникло обычное желание поменять зеркала, оттуда пошло и поехало. Раньше я и думать не мог о тюнинге, ездил себе на стандартном автомобиле, но вот друзья посоветовали попробовать. Стоило только начать, как я тут же загорелся этой темой.
Сразу отметим, когда речь заходит о таком тюнинге, нужно быть готовым выложить кругленькую сумму, зачастую она превышает саму стоимость транспортного средства, и нельзя быть уверенным, что при продаже авто, денежные средства к вам вернутся в полном объеме. Но разве об этом стоит думать, когда после переделки автомобиль становится образцом подражания, каждый прохожий вскрикивает: «Вот так дал!»
Постараюсь в двух словах объяснить, что потребовал внешний тюнинг Ваз 2107. В области мотора установил пару карбюраторов, вместо старого бензонасоса установил новый, довел до ума ГБЦ, увеличил диаметр каналов. Маховик и вал стали спортивными. Делал все по хозяйски, поэтому и сцепление пришлось заменить. Посмотрим на внешние параметры. Видно даже на фото, что машина занижена. Пружины пришлось укоротить на 7 мм. Но стоит помнить и об их укреплении.
Что касается обвеса, он полностью заказной. Таких не найти в магазине, додумывали сами с друзьями и семьей, кучу вариантов пришлось перепробовать, еще больше отвергнуть. Заказ был выполнен довольно быстро, даже нервы не пришлось тратить. Фары линзовые, освещаются ксеноновыми лампочками. Позаботились и о безопасности: спереди и сзади были установлены радары. Дабы подчеркнуть единый дизайн, пришлось убрать снаружи все, даже ручки, теперь двери открываются с помощью дистанционного пульта. Установили литые диски на 17. На капоте расположился воздухозаборник, который играет не только эстетическую роль. Спереди установил противотуманные фары. При езде на высоких скоростях неплохо помогает спойлер на ВАЗ 2107. Вот таким был внешний тюнинг.