Россия богата фанатами на ВАЗ 21099. Как только появился стрит-рейсинг, автомобиль стал очень популярным. Ведь на тот момент он был довольно быстрым. Единственный и один из самых главных минусов – подвеска. Она очень мягкая и прыгучая, на большой скорости на повороте заднюю часть авто может закинуть так, что и самый опытный водитель не сможет справиться с управлением. Таких случаев было много, но есть универсальное лекарство — внешний тюнинг Ваз 21099.
Так, приступим. Нашли подходящую модель, дабы определится с планом работ, необходим был тест-драйв. Оказалось, что ручной тормоз не работает, а проблемы с подвеской действительно очень серьезные. Приступили к снятию стандартных деталей с ВАЗ 21099: бампера, фары, зеркала. Заменили масло, свечи, сделали ремонт ручного тормоза.
Теперь смело можно переходить к тюнингу. Обратились в автомастерскую, где нам с радостью подобрали подходящий обвес. Мы не обращали внимания на дизайн, тюнинг должен был привнести хорошие показатели аэродинамики, это чрезвычайно важно для авто, которое готовится к гонкам. Установили мелкие детали : фары и зеркала. Обвесы пока не пускали в дело, потому как нужно было срочно переделать ходовую часть. Установили более жесткую подвеску, сменили рулевую и выхлопную систему. На ВАЗ 21099 поставили 15-ти дюймовый диски. И вот настал момент установки обвесов, важно сделать все ровно, дабы не нарушить показатели аэродинамики. После доработки автомобиль приобрел второе дыхание. Но нужно было установить еще и спойлер. Пришлось поискать подходящий вариант по высоте и привлекательности, но поиски оправдали себя полностью. Мастера автосервиса поколдовали и над движком. Сделали все по-хозяйски. С уверенностью можно сказать, что тюнинг ВАЗ 21099 прошел на «ура».