Турбированный Ваз 2113

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...




Я приобрел автомобиль ВАЗ 2113 еще в 2006 году. Поначалу заболел идеей улучшения автозвука, пришлось в буквальном смысле напичкать салон акустикой. Один раз пришлось даже выступать в соревнованиях, с того момента акустика стала исчезать из моего автомобиля, мне захотелось чего-то большего.

Решил доработать мотор. Решение было принято спонтанно, мне нужен турбированный ВАЗ 2113 в максимально короткие сроки. Теперь мотор настроен для повседневной езды с давлением в 0.4 Бар. Также были установлены: дроссель 50 мм, разрезная шестерня и свечи NGK. Планов по доработке достаточно много: нужно и форсунки поменять, поднять давление, установить интеркуллер.

Коротко по машине:
• Двигатель. Турбонаддув 0.4Бар, фильтр на картерные газы, разрезная шестерня, дроссель 50мм, масляный радиатор;
• Колеса. Установили диски R15,смотрится весьма привлекательно, шины низкопрофильные Yokohama 195/50;
• Салон. Датчики давления масла, температуры масла и давление наддува;
• Выхлоп – прямоточный.

Вот такой турбированный ВАЗ 2113, это не окончательный вариант. Стремлюсь постоянно к совершенству, работы ведутся и по сей день.

Турбированный Ваз 2113



Турбированный Ваз 2113





Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *