Чтобы замена тормозных колодок ВАЗ прошла успешно, главное иметь желание, и, конечно, новые колодки. Вам необходимо поставить машину на передачу, потом включить ручной тормоз и что-то подложить под колеса автомобиля.
Подходим к левому колесу, берем ключ и ним срываем гайки. После этого ставим авто на домкрат, и снимаем колесо. Ложим колесо под машину, чтобы машина не сорвалась с домкрата, потому что в этом случае она просто упадет на колесо.
Если вы сняли колесо, заодно посмотрите на втулки, стойки и т.д. Теперь выкрутите руль влево до упора, и снимите болотники. Немного позже берем суппорт, при помощи отвертки поршень засовываем в цилиндр, это делаем с очень большой аккуратностью, чтобы не повредить пыльник между поршнем и цилиндром. Все время контролируйте уровень жидкости, потому что жидкость может вылиться. Когда поршень зашел в цилиндр, мы снимаем суппорт.
Не вешайте суппорт на тормозной шланг, масса суппорта очень большая, шланг для этого не предназначен. Ставим суппорт на место, он легко и быстро станет на место при наличии новых колодок, ели поршень вошел в цилиндр. Снимаем автомобиль с домкрата.
Такую же самую операцию повторяем на следующем колесе. Замена тормозных колодок ВАЗ произведена.