Архив рубрики: Тюнинг ВАЗ 2107 или семёрки своими руками

В данном разделе представленна информация о том как сделать тюнинг ВАЗ 2107 своими руками, инструкции описания и подробные мануалы

Замена свечей на Ваз 2107

Эксплуатация автомобиля предполагает замену некоторых расходных материалов, не исключением являются и свечи зажигания. При длительном использовании данного элемента автомобиль становится менее послушным, да и заводится не с первого раза. Это признак того, что необходимостью стала замена свечей на ВАЗ 2107, причем нужно научится делать это самостоятельно: своими руками.

Давайте приступим к работе, которая даст нам бесценный опыт. В Ваз 2107 свечи расположились в удобном месте, так что мучиться при их замене нам не придется. Для выполнения поставленной задачи нам необходимы: свечной ключ, новые свечи, штырь (используемый как рычаг для ключа) и инструмент для проверки зазора на свечах.

Замена свечей на Ваз 2107

Открываем капот и с помощью влажной тряпки очищаем крышку цилиндров. Нам необходимо исключить попадание пыли и грязи в блок цилиндров. Это важно.

Замена свечей на Ваз 2107

Следующий этап – снятие со свечей подсвечников. Они подают на свечи высокое напряжение. Используем свечной ключ и вывинчиваем свечи зажигания от Ваз 2107 из гнезда.

Замена свечей на Ваз 2107


Замена свечей на Ваз 2107

Осматриваем свечи на наличие повреждений. Если со свечами все в порядке, то нагар на внутренней поверхности будет иметь цвет в пределах от серого до коричневого. Если нагар имеет черный цвет, значит время проверить все остальные свечи и сделать выводы (скорее всего, у вас неправильно настроено зажигание).

Итак, вкручиваем новые свечи. Все предельно просто, проблем не возникнет даже потому, что вкрутить свече легче, чем их выкрутить. Чтобы исключить пропускание воздуха можно надеть на свечи паранитовые прокладки. Замена свечей на ВАЗ 2107 произведена, можно проверить работу. При заведенном автомобиле нужно отрегулировать зажигание, если вы не в силах сделать это самостоятельно, то нужно обратиться к специалисту. Вот мы и заменили свечи своими руками без особых усилий и затрат. Отметим еще один полезный нюанс: рекомендуемый отрезок между сменой свечей составляет примерно 15 тысяч километров. Данный показатель варьируется в зависимости от качества бензина и запыленности окружающей среды.

Замена свечей на Ваз 2107


Замена свечей на Ваз 2107


Тюнинг бампера Ваз 2107

Тюнинг в переводе с английского – это улучшение. Улучшать можно как технические характеристики, так и внешний вид. В данной статье поговорим про тюнинг бампера Ваз 2107. Ведь штатный бампер, мягко говоря, смотрится не очень.

Заводской бампер представляет собой пластиковую основу, усиленную хромированной накладкой. При столкновении такая конструкция не сможет защитить автомобиль, про зрительный эффект, думаю, стоит промолчать. Постараемся модернизировать конструкцию, дабы при незначительном столкновении не пришлось ремонтировать бампер от Ваз 2107.

Тюнинг бампера Ваз 2107

Идея заключается в усилении бампера с помощью профиля Г-образного сечения, изготовленного из металла. Вдобавок к этому приняли решение немного передвинуть защитную часть от кузова. Итак, снимаем передний и задний бампер 2107. В процессе работы используем имеющиеся технологические отверстия, придется сделать отверстия в профиле. Пару слов о соединителях: нижняя пластина будущего крепления выгибается вперед, так мы сделаем крепление для нижнего болта бампера. Загибать пластины на соединителе очень просто, так что особых усилий данный этап не потребует. После чего можно переходить к монтажу усилительного профиля, на который в последующем сажаем бампер. В итоге бампер получается довольно массивным, а значит, в случае легкого удара конструкция не подлежит деформации.

Тюнинг бампера Ваз 2107

Внешний вид автомобиля меняется в лучшую сторону, а если же вас не устраивают стандартные модели, всегда можно сделать бампер своими руками. В данном случае все начинается с проектирования внешнего вида. Самый трудоемкий этап, на котором необходимо продумать все детали, дабы при установке нового элемента не возникло неприятностей.

После снятия бампера, промываем его моющим средством и сушим. Далее – установка (учитываем угол положения и клиренс). Воспользуемся монтажной пеной, чтобы заполнить контуру будущего бампера. Надежность конструкции получаем путем армирования пены проволокой либо полосками металла. Сушить пену придется около трех дней. Как только пена высохла, можно переносить эскиз на полученную конструкцию.

Разметка проводится заранее при помощи приготовленных шаблонов. Берем острый нож и удаляем излишки пены. На поверхность наносится тонкий слой эпоксидной смолы и стеклоткани. Оставляем конструкцию сохнуть. После сушки переходим к шпаклевке (в один слой). Шлифуем поверхность бампера наждачкой, после чего наносим два, можно три слоя грунтовки и переходим к покраске. Как только бампер высох, значит пришло время его устанавливать. Вот такие способы тюнинга бампера Ваз 2107.

Тюнинг бампера Ваз 2107


Полировка Ваз 2107

Время негативно сказывается на кузове транспортного средства: появляются царапины, да и цвет становится не таким ярким. Освежить внешний вид автомобиля поможет полировка ВАЗ 2107. Полировка помимо эстетической функции позволяет защитить металл от коррозии, поэтому одновременно убиваем двух зайцев.

Как только на поверхность авто нанесена защитная полировка, она тут же начинает отталкивать грязь. Для защитной полировки зачастую используют воск либо тефлон, однако данный состав через короткий промежуток времени смывается, и все приходится делать по новой.

Полировка Ваз 2107

Гораздо эффективней будет абразивная полировка ВАЗ 2107. Несмотря на то, что процесс нанесения в данном случае займет больше времени, польза от такой полировки возрастает в разы. Для осуществления поставленной цели нам необходимо удалить верхний слой краски, после чего приступаем непосредственно к процессу полировки. Затем необходимо удалить все трещины и еще раз отполировать любимый автомобиль. После чего наш Ваз выглядит как будто только что пригнанный из автосалона. Перед полировкой советуем сделать предварительную подготовку, которая включает в себя выбор наждачной бумаги необходимой жесткости, приобретение растворителя или обезжиривателя и пульверизатора.

Не забываем прикрыть все пластмассовые детали машины, чтобы в процессе их не испортить. Рабочая поверхность обрабатывается растворителем и начинается полировка. Используем наждачную бумагу до тех пор, пока не проявится металл. Поверхность необходимо периодически смачивать водой, чтобы уменьшить трение. Полировать Ваз 2107 необходимо целиком, в противном случае обработанное место будет выделяться.

Полировка Ваз 2107

Если было принято решение полировать автомобиль своими руками, то нужно придерживаться правила: полировка небольших деталей осуществляется в одну сторону. Один этап остался позади, теперь нам необходимо воспользоваться полировальной машинкой и специальным веществом для полирования. Наносим вещество на кузов Ваз 2107, добавляем немного воды и включаем машинку. Советуем потренироваться на маленькой поверхности, после чего можно приступать к работе с кузовом. Работы проводятся при комнатной температуре. После полировки необходимо оставить машину на некоторое время, и мыть в течение пару недель автомобиль нельзя. Полировка Ваз 2107 выполнена, если все было сделано по правилам, результат вас приятно удивит.

Полировка Ваз 2107


Дисковые тормоза на Ваз 2107

Плохие стандартные тормоза на ВАЗ 2107 – это ни для кого не новость. Но только равнодушный оставит свое авто без доработок и улучшений, мы же не намерены стоять на месте, поэтому поговорим о том, как установить дисковыми тормоза на ВАЗ 2107 своими руками.

Начнем с установки дисковых тормозов на передние колеса. Сразу отметим, что замена тормозов подкинула нам идею и замены самих колес, на место штатных будут установлены колеса на 14 дюймов. Такие колеса помимо приятного внешнего вида позволят улучшить показатели устойчивости «семерки» на дороге. Весьма неплохой вариант – установить на передние колеса комплект дисковых тормозов от «двенадцатой» модели. Вентилируемые диски идеально подходят нам по размеру. Приобрести диски можно в магазине – это сегодня не является проблемой. Что касается суппортов, то вполне подойдут 12-е.

Дисковые тормоза на Ваз 2107

Переходим к изготовлению суппорта. Обратите внимание, что его толщина не должна быть меньше 7-ми мм. При установке тормозных шлангов опираемся на собственное мнение: какие нравятся, такие и устанавливаем. После установки проверяем надежность крепления системы, прокачиваем тормоза, проверяем работоспособность.

Переходим к установке задних тормозных дисков на Ваз 2107. Вот 3 главных причины, показывающих актуальность и целесообразность доработки:

• Улучшение эффективности торможения;
• Повышенные показатели надежности дисковых тормозов;
• Простота в обслуживании.

Дисковые тормоза на Ваз 2107

Долго выбирать не стали и приобрели комплект дисков ATE 412125, суппорта взяли от Ваз-2108. Первая задача, которая стоит перед нами – проточить полуось. Размер при этом должен соответствовать посадочному диаметру тормозного диска. Своими руками изготавливаем и крепление суппорта. Не помешает поменять подшипники. Переходим к подключению, включаем внимательность и используем «родную» магистраль. После чего регулируем давление тормозов. Ну вот, дисковые тормоза на Ваз 2107 приятно радуют глаз.

Дисковые тормоза на Ваз 2107


Замена сцепления Ваз 2107

Стоит помнить о том, что срок эксплуатации диска сцепления авто определяется не одним лишь пробегом. Главными факторами являются условия эксплуатации и нагрузка на сцепление. Быстрый износ грозит любителям частых пробуксовок, поэтому самое время рассмотреть, что из себя представляет замена сцепления ВАЗ 2107.

{reklama}

Как только появилось чувство, что при разгоне сцепление начинает пробуксовывать, значит пришло время неотложного ремонта. Износ диска сцепления определяется исходя из отсутствия свободного хода педали, в данном случае одной лишь регулировкой не обойтись. Лучше всего производить замену сцепления ВАЗ 2107 на эстакаде, подъемнике или смотровой яме. В противном случае придется приподнять машину, дабы добраться до сцепления снизу.

Замена сцепления Ваз 2107

Перед заменой необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. После чего переходим к удалению крышки и корпуса воздушного фильтра, и с помощью гаечного ключа на 13 откручиваем гайки крепления стартера, причем нижнюю часть намного удобнее откручивать снизу. Далее переходим к снятию чехлов с рычага переключения передач. На данном этапе необходимо одновременно вынимать затворную втулку из канавки на стержне, при этой работе лучше всего использовать тонкую отвертку или шило. После чего поднимаем передний коврик пола. Снизу видим крышку лючка, которая закреплена на 4-ых саморезах. Снимаем запорную с рычага переключения передач, также инсталлируем дистанционную и упругую втулки. Опять же берем ключ на 13 и выворачиваем 4-е гайки, которые отвечают за крепление крепления заднего карданного вала к фланцу хвостовика заднего моста. С обратной стороны придерживаем болт, дабы тот не проворачивался. Если сломаны усики (там из 3 штуки), их легко можно заменить на новые, приобрести которые можно в специализированном магазине.

Замена сцепления Ваз 2107

С внутренней стороны проверяем износ корзины, если он не внушительный, то некоторые время еще прослужит, в противном случае придется поменять корзину целиком. Теперь переносим внимание на диск сцепления ВАЗ 2107, по краям должны быть небольшие углубления, если таковых нет – пришло время заменить диск.

Далее следует проверить состояние выжимного подшипника на наличие зазоров. Производить замену нужно в том случае, если подшипник болтается на обойме. Переходим к проверке выжимной пятки, если вмятин, трещин или переломов нет, то идем далее, если есть – замена. Сборка деталей, как и обычно, производится в обратном порядке, резьбовые, да и вообще все детали лучше всего смазать, так в будущем проблем при разборке не возникнет. Такой была замена сцепления нашего Ваз 2107.

Спортивная подвеска на Ваз 2107 для повседневной езды

Итак, спортивная подвеска на ВАЗ 2107 будет установлена без занижения, поэтому предназначена она для повседневной уверенной езды. Отметим, что новая подвеска будет более жесткая, после установки заметно улучшилась управляемость авто. Итак, начнем с передней подвески Ваз 2107.

Что касается установки на нее пружин, прекрасно подойдут стоковые или с переменным шагом без занижения. Общая жесткость достигается за счет того, что передние пружины мягче, чем задние. Стандартная подвеска от завода-изготовителя не может похвастаться достаточной жесткостью, и как только на заднем сиденье появляются несколько человек, сразу чувствуется перегруз, машина теряет показатели управляемости, и ближайшая кочка может быть зацеплена днищем, а колеса начинают тереться об подкрыльники. Это касается задних пружин, а значит, мы повышаем их жесткость.

Спортивная подвеска на Ваз 2107 для повседневной езды

Спортивная подвеска на ВАЗ 2107 в нашем случае предполагала установку пружин от Нивы. Они достаточно жесткие и автомобиль на дороге чувствует себя уверенно даже при максимальной загрузке. Советуем спереди установить амортизаторы по кругу, это позволит сделать подвеску более упругой и жесткой. Заменить следует и стандартную резину, как бы не хвалили отечественную, она уступает любой хорошей иностранной. Плохая резина способна вмиг убить весь комфорт езды.

В холодных краях лучше всего использовать соответствующие амортизаторы, рассчитанные на подобные условия, это позволит улучшить управляемость авто и обеспечит пассивную безопасность, что тоже немаловажно. Найти спортивную подвеску на Ваз 2107 в полной сборке практически невозможно, подобрать отдельные элементы – просто.

Спортивная подвеска на Ваз 2107 для повседневной езды

Автомобиль со спортивной подвеской лучше чувствует дорожное полотно, проглатывая неровности и ямы. Установка подвески на ВАЗ 2107 производится в специализированных салонах. Устойчивость и управляемость обеспечиваются благодаря выполнению некоторых условий. Клиренс снижается на 3 см, устанавливаются более жесткие пружины, важен и удачный подбор амортизаторов. Следуя четкому плану, легко можно достичь заранее поставленных целей!

Спортивная подвеска на Ваз 2107 для повседневной езды


Сабвуфер Ваз 2107 – меня должно быть слышно!

Пожалуй, одна из базовых проблем при выборе сабвуфера для ВАЗ 2107 – незнание того, как короб детали расположится в багажном отсеке. Приходится работать с тем, что есть под рукой, в надежде на то, что сабвуфер ВАЗ 2107 станет по размеру. Расскажу, как все происходило у меня. Взял денег и поехал в надежде приобрести саб и усилитель, мысли о том, что буду кататься с мягкими басами да под любимую музыку вдохновили меня на этот поступок.

Как только сабвуфер оказался у меня в руках, нужно было начинать установку. Начали с отсоединения задних колонок для того чтобы пропустить их через усилок. Все вроде бы хорошо, но как потом я понял, что саб занимает слишком много места в моем маленьком багажнике. Друг предложил собрать короб самому. Поразмыслив, прикинул, что это неплохой опыт, да и установка своими руками – это вдвойне приятно. Пришлось съездить в один из строительных магазинов, и взять там вот какие материалы: листы фанеры, клей и наждачную бумагу.

Сабвуфер Ваз 2107 – меня должно быть слышно!

После этого вспомнили, что необходимо заглянуть в автоателье, где производится внутренняя отделка автомобилей. Заехали мы туда с целью приобретения рулона карпета. Данный материал зачастую используется при отделке полов автомобиля. По приезду домой, занялись делом: разобрали заводской сабвуфер и вытащили динамик. Далее – разметка будущей детали на фанерной доске. Разметка произошла быстро, приступили к вырезанию отдельных деталей корпуса.

Сабвуфер Ваз 2107 – меня должно быть слышно!

При сборке использовались мебельные саморезы. Крепеж должен быть прочным, чтобы во время езды и при мощных басах короб не расшатался. Короб был готов, следующий этап – отверстия для проводов.

Сабвуфер Ваз 2107 – меня должно быть слышно!

После проделанной работы необходимо обмазать внутреннее пространство короба, и лепим на него специальный звукоизолирующий материал.

Сабвуфер Ваз 2107 – меня должно быть слышно!


Сабвуфер Ваз 2107 – меня должно быть слышно!

Как вы уже догадались, необходимо поработать и над внешней отделкой короба. Тут нам понадобится упомянутый ранее карпет. Берем клей и собственно клеим, ждем, пока подсохнет, разглаживаем материал рукой в процессе клейки.

Сабвуфер Ваз 2107 – меня должно быть слышно!

Протягиваем провода и производим установку динамика. Вот сабвуфер Ваз 2107 практически готов, осталось только его просушить. На сушку ушло 2 часа, встал он в семерочку как родной, безумно рад проделанной работе, надеемся и вам чем-то да помог.

Сабвуфер Ваз 2107 – меня должно быть слышно!


Внешний тюнинг Ваз 2107

С уверенностью можно сказать, что тюнинг удался. Настолько им доволен, что даже и слов нет. А ведь сам внешний тюнинг ВАЗ 2107 не предвещал особых перемен, возникло обычное желание поменять зеркала, оттуда пошло и поехало. Раньше я и думать не мог о тюнинге, ездил себе на стандартном автомобиле, но вот друзья посоветовали попробовать. Стоило только начать, как я тут же загорелся этой темой.

Сразу отметим, когда речь заходит о таком тюнинге, нужно быть готовым выложить кругленькую сумму, зачастую она превышает саму стоимость транспортного средства, и нельзя быть уверенным, что при продаже авто, денежные средства к вам вернутся в полном объеме. Но разве об этом стоит думать, когда после переделки автомобиль становится образцом подражания, каждый прохожий вскрикивает: «Вот так дал!»

Постараюсь в двух словах объяснить, что потребовал внешний тюнинг Ваз 2107. В области мотора установил пару карбюраторов, вместо старого бензонасоса установил новый, довел до ума ГБЦ, увеличил диаметр каналов. Маховик и вал стали спортивными. Делал все по хозяйски, поэтому и сцепление пришлось заменить. Посмотрим на внешние параметры. Видно даже на фото, что машина занижена. Пружины пришлось укоротить на 7 мм. Но стоит помнить и об их укреплении.

Что касается обвеса, он полностью заказной. Таких не найти в магазине, додумывали сами с друзьями и семьей, кучу вариантов пришлось перепробовать, еще больше отвергнуть. Заказ был выполнен довольно быстро, даже нервы не пришлось тратить. Фары линзовые, освещаются ксеноновыми лампочками. Позаботились и о безопасности: спереди и сзади были установлены радары. Дабы подчеркнуть единый дизайн, пришлось убрать снаружи все, даже ручки, теперь двери открываются с помощью дистанционного пульта. Установили литые диски на 17. На капоте расположился воздухозаборник, который играет не только эстетическую роль. Спереди установил противотуманные фары. При езде на высоких скоростях неплохо помогает спойлер на ВАЗ 2107. Вот таким был внешний тюнинг.

Внешний тюнинг Ваз 2107


Внешний тюнинг Ваз 2107


Противотуманные фары Ваз 2107

Что нам потребуется для того чтобы произвести установку противотуманных фар для ВАЗ 2107? Приготовим заранее стандартное четырех контактное реле, захватим пару метров провода, изоляционную ленту, кнопку для включения ПТФ и разъемы «мама». Противотуманные фары Ваз 2107 потребуют снятия переднего бампера.

Идем далее и выбираем место, куда будут установлены ПТФ, если рассматривать конкретно наш пример, то они расположились под бампером. Берем электрическую дрель и сверлим отверстия для крепления фар. Что касается реле, которое отвечает за питание фонарей, то оно расположилось в правой части моторного отсека. Питание к реле проводится с помощью провода, который протягивается через брызговик в области аккумуляторной батареи, затем он пролегает через трубу крепления переднего бампера и финальный рывок — подводка непосредственно к месту крепления ПТФ ВАЗ 2107. В общем, разобраться в этом несложно. После проведения провода, берем дрель и сверлим еще 3 отверстия по ходу жгута и двух проводов.

Прикручивание жгута осуществляется с внутренней стороны, чтобы не было видно. Далее проводим установку бампера на свое место. Перед его установкой стоит сразу прикрутить крепления фонарей. Сами фонари нужно разобрать и вставить лампочки на свои места. Заднюю часть фонаря необходимо прикрепить к креплению, также нужно продеть проведенные провода, произвести зачистку, обжать на них разъемы «мама», финальный штрих — подключение лампочек и процесс сборки. Дело за малым: инсталлировать кнопку в салоне. Для этого подсоединяем к ней провода, пробуем, как работают противотуманные фары для ВАЗ 2107, если все в норме, проводим окончательную сборку.

Противотуманные фары Ваз 2107



Противотуманные фары Ваз 2107



Противотуманные фары Ваз 2107


Тюнинг ГБЦ Ваз 2107

Приступаем к тюнингу ГБЦ ВАЗ 2107. Для начала поясним, для чего вообще необходимо его трогать. Мы поставили перед собой цель — совместить коллекторы впуска. Сразу отметим, что литье главного блока у разных автомобилей всегда разное. И самый ответственный момент — совмещение нескольких видов и главное не допустить при этом образования ступенек.

Наличие ступенек и других неровностей приведет к различного рода проблемам, одна из них — появление завихрений, результат — снижение КПД силового агрегата ВАЗ 2107. Как известно, в процессе тюнинга придется столкнуться с разборкой элементов. Первый этап — демонтаж крышки распределительного вала, далее нам необходимо выкрутить натяжитель цепи, далее — звездочка распредвала, и конечно, сам распределительный вал автомобиля.

Теперь подготовительный этап закончен и можно снимать ГБЦ Ваз 2107. Вынимаем клапана, пружины, коромысла. Внимательно следите за порядком разборки, детали откладываем в сторону так, чтобы при сборке не возникло проблем с их поиском. Главный блок цилиндров ВАЗ 2107 добросовестно чистим , при этом советуем воспользоваться керосином и порошком. Необходимо произвести замену направляющих клапанов в том случае, если имеется люфт клапанов. Берем наждачную шкурку и приступаем к шлифовке поверхности ГБЦ, одновременно с этим совмещаем коллекторы. В клапанах не должно быть никаких неровностей. Обратите внимание на то, что мы шлифуем, а не полируем.

В целом, работа может быть произведена и в гаражных условиях, при работе с ГБЦ нам нет необходимости задействовать специальное оборудование. Единственная операция, с которой можно обратиться в мастерскую — фрезеровка главного блока цилиндров. Со всей серьезностью подходим к процедуре промывки блока во второй раз. От очистки данного элемента зависит, сколько инородных элементов попадет в силовой агрегат. На штатное место устанавливаем направляющие клапанов, не забываем смазать их маслом. Забиваем их с помощью молотка и головки на 11. Протираем клапана пастой ГОИ.

Чтобы притирка произошла максимально эффективно, необходимо приклеить к клапану гайку на 17. Все каналы при установке коромысла и коллекторов должны совпасть. При установке главного блока цилиндров используются новые болты. Определитесь, что вы хотите от тюнинга ГБЦ ВАЗ 2107, ведь результаты могут быть самые разные: от эффекта экономичности до общих гоночных характеристик.

Тюнинг ГБЦ Ваз 2107



Тюнинг ГБЦ Ваз 2107



Тюнинг ГБЦ Ваз 2107