Архив рубрики: Тюнинг ВАЗ 2107 или семёрки своими руками

В данном разделе представленна информация о том как сделать тюнинг ВАЗ 2107 своими руками, инструкции описания и подробные мануалы

Улучшение динамики Ваз 2107

Итак, рассмотрим такую тему, как улучшение динамики ВАЗ 2107. Но для начала займемся доработкой карбюратора. Вытаскиваем пружину от вакуумного провода дроссельной заслонки, которая расположилась в первичной заслонке. Процедура не отнимет много времени: на все уйдет примерно 5 минут.

Если возникло желание реально улучшить динамику своего железного коня, то будьте готовы к тому, что расход топлива будет увеличен. Сейчас и гайку затянуть можно посильней. Таким образом, динамика Ваз 2107 на высоких оборотах будет улучшена. Такая доработка на расход топливо никак не влияет.

Следующий этап — работа с малым диффузором от первичной камеры. Данная деталь нам в дальнейшем не понадобится, поэтому ее можно смело выбрасывать. На это место вставляет диффузор с маркировкой 4,5 (ранее там стоял с 3,5). Одновременно с этим необходимо осуществить замену распылителя ускорительного насоса. Увеличим его примерно на 10 единиц. Тем самым разгон ВАЗ 2107 будет увеличен.

Займемся увеличением жиклеров. Главный топливный жиклер можно найти в первичной камере, стоит осуществить замену его на другой, маркировка 150. Разгон заметно улучшится, но это еще далеко не конец тюнинга. Во вторичную камеру ставим жиклер с маркировкой 162 и вдобавок к этому воздушный жиклер 190. Большее увеличение жиклеров является нецелесообразным, так как карбюратор просто начнет захлебываться. Динамика при передвижении по городу будет достаточной высокой, нажимать педаль акселератора до конца не имеет никакого смысла. Итак, в городских условиях расход топлива оставался на отметке 11 литров на 100 километров. Можно доработать систему питания мотора и многое другое, однако подобный тюнинг потребует вмешательства специалистов со специальным оборудованием. Таким было улучшение динамики ВАЗ 2107 сегодня.

Улучшение динамики Ваз 2107



Улучшение динамики Ваз 2107



Улучшение динамики Ваз 2107


Установка сигнализации на Ваз 2107 своими руками

Установка сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками для многих представляет собой ряд трудностей. Но все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Итак, в ближайшем магазине приобретаем сигнализацию, в которой есть центральный замок и сигнал.

Обращаться в автосервис, потратив около двух тысяч рублей — это, как минимум глупо. Рассматриваемая модель ВАЗ 2007 была 1997 года выпуска, поэтому места под проводку, как оказалось, не было. Но проблема решаема. Для выхода из положения понадобится дрель и долото. С помощью данных инструментов можно обеспечить место под проводку.

В роли следующего этапа выступает установка электрозамка на переднюю дверь. Особых проблем в процессе инсталляции возникнуть не должно: привод был с обраткой. Наша сигнализация обладает возможностью подключения с положительной и отрицательной стороны, то есть замыкается с отрицательной или на корпус. Находим черный провод, который ведет на корпус, белый же ведет к датчику отрицательной полярности. Далее электрозамок устанавливается на заднюю дверь. Здесь не все так просто. Выгибаем тягу электрозамка, а потом обрезаем ее. Места не так много, как хотелось бы, поэтому все действия должны быть предельно аккуратными.

Как оказалось, наш замок не может полностью открыть или закрыть дверь — срабатывает не так, как нужно. Устранение проблемы заключается в следующем: вытаскиваем качельку, которая расположилась за пимпочкой для закрытия/открытия дверей и убираем оттуда пружину. Установка сигнализации на ВАЗ 2107 не вызовет особых сложностей, если следовать строгой схеме, которая прилагается к сигнализации.

Установка сигнализации на Ваз 2107 своими руками



Установка сигнализации на Ваз 2107 своими руками



Установка сигнализации на Ваз 2107 своими руками