Архив рубрики: Тюнинг ВАЗ 2108 или восьмёрки своими руками

В данном разделе представленна информация о том как сделать тюнинг ВАЗ 2108 своими руками, инструкции описания и подробные мануалы

Установка тахометра ВАЗ 2108, работаем своими руками

Так уж случилось, что мне достался ВАЗ 2108 с низкой панелью, где нет тахометра. Было принято решение установить выносной тахометр, по традиции делалось все своими руками. Для осуществления задуманных планов нам потребовались тахометр, банка диаметром 10 см, проводка, светодиодные лампочки, грунтовка, краска с матовым оттенком, двухсторонний скотч, эпоксидный клей.

Установка тахометра на ВАЗ 2108 начинается того, что мы засовываем тахометр в банку и уже на месте обрезаем все лишнее. После чего корпус прибора приклеиваем на эпоксидный клей и укрепляем стеклотканью. При работе используем качественный клей, в моем случае полного высыхания пришлось ждать целые сутки. Далее нам необходимо сделать в тахометре отверстия, предназначенные для проводов. После чего добиваемся идеально гладкой поверхности корпуса прибора (то есть, производим шпаклевку). Ждем высыхания и наносим грунтовка. Теперь мы вплотную подошли к возможности нанесения краски. Красим в несколько слоев, избегаем разводов.

Установка тахометра ВАЗ 2108, работаем своими руками



Установка тахометра ВАЗ 2108, работаем своими руками

Закрепляем тахометр внутри корпуса, осталось выполнить установку, подключение и подумать над подсветкой. Все это было сделано без особых проблем, осталось только проверить работоспособность тахометра. Безусловно, при обращении к специалистам работа по установке тахометра будет выполнена в течение нескольких часов, но мне было куда приятней работать своими руками. Проверил, стрелка тахометра задергалась, все работает, а значит, установка прошла по плану.

Установка тахометра ВАЗ 2108, работаем своими руками

Осталось закрепить прибор на панели. Здесь мы используем двухсторонний скотч. Предварительно очищаем поверхность приборной панели, обезжириваем, нагреваем феном, снимаем защитный слой скотча и крепим тахометр на панель ВАЗ 2108. Сам процесс мне принес неописуемые ощущения, нужно будет установить еще какой-нибудь прибор, пока не определился какой.

Установка тахометра ВАЗ 2108, работаем своими руками



Установка тахометра ВАЗ 2108, работаем своими руками


Тюнинг двигателя ВАЗ 2108, мысли вслух

Тюнинг двигателя Ваз 2108 представляет собой проведение комплексных работ, но все же к элементам форсажа стоит отнести распредвал с измененными фазами и высотой подъёма. Для наглядности: установка распредвала с двигателя ВАЗ 2110 на ВАЗ 2108 позволит увеличить мощность на 2,2 кВт и крутящий момент – на 3,5 н/м. Согласитесь, весьма неплохо.

Стоит обратить внимание на то, что применение данного способа окажет влияние на увеличение расхода топлива. Некоторых эта тема волнует, другие понимают, что тюнинг двигателя потребует определенных пожертвований.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2108, мысли вслух



Тюнинг двигателя ВАЗ 2108, мысли вслух

Весьма занимательным изобретением английского инженера Билла Галвина стало подпружинивание титановой рессорой поршня на шатуне. Так, энергия сгоревшего топлива распределяется более рационально, результат – повышение теплового КПД двигателя. Это позволяет добиться повышенной экономичности или мощности.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2108, мысли вслух

Рассматривая тему тюнинга двигателя Ваз 2108, стоит отметить и еще один способ – тюнинг механизма регулирования фаз для двигателя, управляемый процессором. А находится он в шкиве привода распредвала. Вообще тема доработки двигателя ВАЗ занимательна, но непроста, тот, кто овладел определенными знаниями, может похвастаться серьезными результатами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2108, мысли вслух


Спойлеры на ВАЗ 2108, назначение и функции

На ВАЗ 2108 довольно-таки часто устанавливают элементы аэродинамического обвеса. Владельцы данных авто стремятся к решению сразу двух целей – улучшение внешнего вида и уменьшение сопротивления воздуха. Если по поводу внешнего вида каждый остается при своем мнении, то аэродинамические показатели – понятие, которое носит объективный характер.

Отметим, что аэродинамические показатели Ваз 2108 вполне соответствуют своему времени, если рассмотреть детальную статистику, то коэффициент лобового сопротивления равен 0,463 – это вполне допустимо для угловатого кузова с коротким задком. Интересно другое: устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях у ВАЗ 2108 находится на очень высоком уровне, а, следовательно, аэродинамика восьмерки проработана добротно и улучшить ее с помощью спойлера практически невозможно. Многие бы поспорили с этим, но факт остается фактом. Но есть и другая сторона медали, спойлеры на ВАЗ 2108 способны выполнять и иные полезные функции и их назначение порой не совсем привычно для человека, который не осведомлен в данной теме.

Спойлеры на ВАЗ 2108, назначение и функции

Над крышей багажника ВАЗ 2108 образовалась зона сильного разряжения, что способствовало сильной загрязняемости заднего стекла нашего авто. Стекло покрывается слоем пыли даже при езде по сухой дороге. Уменьшить загрязняемость стекла помогает нехитрый аэродинамический элемент – дефлектор (металлическая полоска, устанавливаемая на задней части крыши). Данный элемент позволяет немного увеличить сопротивляемость воздуха и обеспечить чистоту заднего стекла.

Каждый выбирает сам спойлеры на ВАЗ 2108, но перед установкой стоит подумать о целесообразности запланированных действий, так как в большинстве своем на восьмерке данный элемент играет исключительно эстетическую роль.

Спойлеры на ВАЗ 2108, назначение и функции


Тюнинг КПП Ваз 2108

Что представляет собой тюнинг КПП ВАЗ 2108? Данная статья поможет ответить на поставленный вопрос. Причем мы рассмотрим тюнинг своими руками. В первую очередь доработка предполагает отдельное изменение передаточных чисел каждой передачи. Если эта тема для вас знакома или вы нашли мастера, то можно самостоятельно произвести расчет передаточных чисел, но лучше не заморачиваться и просто приобрести готовый вариант.

Специализированные магазины предлагают спортивные ряды КПП Ваз 2108, таким образом можно отыскать свой собственный стиль вождения и удовлетворить запросы на все 100%.

Тюнинг КПП Ваз 2108

Однако остается непонятным вот какой момент, зачем изменять передаточные числа КПП, и каким образом тюнинг повлияет на технические характеристики авто? Если рассматривать спортивный ряд КПП, то здесь увеличено передаточное число, результат – автомобиль разгоняется более динамично, но при этом максимальная скорость уменьшается. В принципе такие параметры не повредят и спортивному и городскому автомобилю, нам важнее набрать скорость, на ее предел мы редко обращаем внимание.

Также рекомендуется устанавливать главную пару с измененным передаточным числом. Стандартное передаточное число ВАЗ 2108 варьируется в пределах 3,7 — 4,1, шаг между числами = 0,2. Так как ВАЗ 2108 – это переднеприводной автомобиль, то дифференциал располагается в самой коробке передач. Служит он для уменьшения износа резины и улучшения показателей управляемости. Однако спортивный режим управляемость ухудшает. Выход из положения – замена на самоблокирующийся дифференциал.

Тюнинг КПП Ваз 2108

Рассмотрим привод ВАЗ 2108, который состоит из ШРУСов. Они представляют собой шарнир равных угловых скоростей, между которыми находится вал. Тюнинг, как правило, предполагает замену ШРУСов на спортивные. Практически всегда тюнинг КПП Ваз 2108 предполагает увеличение динамики разгона. Достичь поставленной цели можно путем увеличения ступени коробки передача. Это позволит обеспечить работу мотора в диапазоне между max крутящим моментом и max мощностью.

Тюнинг КПП Ваз 2108


Чистка карбюратора Ваз 2108, грамотный подход

Наверное, ни для кого не секрет, что больше всего вредит карбюратору некачественное топливо. Последствия – сбои в работе двигателя и снижение эксплуатационного ресурса. О составе смеси могут рассказать свечи и карбюратор Ваз 2108, чистку которого мы и хотели бы выполнить. Процедура не делается за 5 минут, поэтому чуточку терпения придется включить.

Все начинается с разборки карбюратора ВАЗ 2108, перед ее началом необходимо внимательно изучить инструкцию по разборке устройства. Вдобавок к этому необходимо, чтобы рядом находились тряпки, баллончик с воздухом, зубочистки, набор отверток и ключей, спец средство для чистки, если что забыл, добавлю по мере надобности. Очистителей для карбюратора в магазинах достаточно много. Важно выбрать качественный товар. Помните, что перед началом использования необходимо изучить инструкцию по эксплуатации.

Чистка карбюратора Ваз 2108, грамотный подход



Чистка карбюратора Ваз 2108, грамотный подход

Итак, снимаем карбюратор ВАЗ 2108 и полностью его разбираем. Чистка предполагает работу с каждой деталью. Резиновые и пластмассовые детали отложим в сторону, так как использование растворителя может навредить их структуре. Берем все металлические детали и кладем их в одну емкость, заливаем туда очиститель. По истечению пару часов, каждую деталь подносим под строю воды и очищаем зубной щеткой.

Чистка карбюратора Ваз 2108, грамотный подход

Помните о том, что лезть в выходные отверстия в карбюраторе и клапанах не рекомендуется. Для таких углублений нам понадобится баллончик с воздухом. Окончание чистки предполагает сборку и просушку. После установки происходит настройка карбюратора – процесс, который следует доверить специалисту.

Чистка карбюратора Ваз 2108, грамотный подход


Чистка карбюратора Ваз 2108, грамотный подход

Чтобы в дальнейшем минимизировать загрязнение карбюратора, необходимо своевременно производить замену воздушных и топливных фильтров. Процедура делается одновременно с заменой свечей.

Чистка карбюратора Ваз 2108, грамотный подход

Чистка карбюратора Ваз 2108 стартует с сетчатого фильтра. Чтобы дойти до него, потребуется открутить пробку топливного фильтра. Промываем ее в бензине и продуваем воздухом.

Чистка карбюратора Ваз 2108, грамотный подход

Регулировка карбюратора влияет на расход топлива. При желании, регулировка может быть выполнена и своими руками. В этом нет особых сложностей, нужно научиться прислушиваться к звуку двигателя, если он сильный, то мотор на высоких оборотах, а это может сулить перегревом и повышенным расходом топлива. Есть и так называемые модернизированные карбюраторы, настроенные на спорт-режим. Данная мера позволяет поднять пару лошадок и ВАЗ 2108 становится более резвым.

Чистка карбюратора Ваз 2108, грамотный подход


Тюнинг Ваз 2108

Перед вами уникальный тюнинг автомобиля ВАЗ 2108. Конечного результата мастера добивались на протяжении трех лет. Владельцы потратили уйму времени и средств, но какая конфета получилась…

Что было сделано под капотом?

А здесь у нас расположились: турбина Garret, облегченные поршни и кованные шатуны. Установили такую примочку как впускной ресивер SVR. Кстати любой двигатель с ним выдает весьма неплохие показатели. Поработали и над воздушным охлаждением, вдобавок к нему была установлена дополнительная система маслянного охлаждения. Внутренний тюнинг ВАЗ 2108 дал нам на выходе 250 лошадок.

Выхлоп полностью сделан из нержавейки, имеются пламегаситель и банка под турбо. Тюнинг автомобиля Ваз 2108 может похвастаться и своей уникально собранной подвеской, которая может конкурировать с конструкциями ведущих мировых лидеров. Для максимальной управляемости авто используются подрамники.

Кузовные работы также достойны отдельного внимания, пару слов о них: во-первых, сам кузов по сравнению с обычной 2108 был занижен на 6 см. Удовольствия поездки добавляет почти полностью панорамная крыша. Передняя часть кузова выполнена из пластика, уникальный обвес. Как видно из фото, двери решили сделать в стиле Lamborghini. Впечатлений добавляет модульная красивая оптика.

Стайлинг Ваз 2108 кардинально поменял автомобиль. Видно, что владелец вложил душу в создание уникального авто. Поэтому занимайтесь тем, что вам нравится и все обязательно получится.

Тюнинг Ваз 2108


Тюнинг Ваз 2108


Тюнинг Ваз 2108


Тюнинг Ваз 2108