Ремонт рулевой рейки Ваз 2110 начинается с определения состояния этой самой рейки и целесообразности проведения дальнейших работ.
{reklama}
Если во время езды появился стук, который чувствуется на руле, если этот стук наблюдается и во время стоянки, когда вы крутите руль, то самое время уделить внимание своему автомобилю. Будем выполнять работы своими руками. Это хороший опыт, который позволит избавить от проблем в будущем.
Возникновение стука – первый признак поврежденности корпуса рейки. Если стук не наблюдается, то залазим в моторный отсек, находим место контакта рейки с рулевой шестерней и проверяем наличие люфта во втулке. Если на вашей стороне удача, то причина стука может заключаться в плохой затяжке узлов. Но если стук появился именно в рейке, то нужно быть готовым ремонтировать старую рейку.
Процесс установки и снятия рулевое рейки не отличается возникновением особых сложностей, но на ряд моментов все же стоит обратить внимание. Демонтаж вала предполагает использование специального инструмента. Если инструмента нет, то используем длинный болт с головкой 17. Из головки вытачиваем что-то похожее на треугольник, одна грань должна быть подточена. Боковину болта стачиваем под ключ на 10. Перед работой все соединения обрабатываются веществом WD-40, это существенно облегчит откручивание болтов.
Под задние колеса кладем упоры, автомобиль ставит на стояночный тормоз, и отсоединяем аккумулятор. Поднимаем ВАЗ 2110 на домкрате, снимаем колеса и крепления с наконечников. Также снимаем пальцы из рычага стоек. Используем специальный съемник. Снимаем хомуты с салона, на вале руля. Неспешно тянем рейку на себя.
Вы все делаете правильно, если хвостовик шестеренки вышел с вала. Как только рейка покинула свое место, вытаскиваем ее через отверстие на правой стороне. Конструкцию зажимаем в тисках и зачищаем металлической щеткой. После чего наносим Уайт-спирит и протираем ветошью. Теперь можно проверить состояние сайлент-блоков. При наличии повреждений производим замену. Тоже касается и шарниров.
Засовываем втулку в корпус и отрезаем лишние резинки. Установка рейки производится со стороны шестеренки, конструкция не должна торчать снаружи. Прессуем шестерню на свое место, зажимаем вал в тисках. Ремонт почти закончен.
Осталось установить все в моторный отсек. Направляем вал в спец отверстие, насаживаем крепления и надеваем хомуты. Ремонт рулевой рейки Ваз 2110 своими руками лучше выполнять вдвоем, так как в некоторые моменты работ помощь товарища будет весьма к месту. Нам необходимо попасть рулевым валом в вал шестеренки. После чего стучим молотком по муфте, стучим до тех пор, пока не услышим сигнал автомобиля. Ремонт рулевой рейки Ваз 2110 закончен, мы здорово потрудились, результат не остался не замеченным.
К большому сожалению, но на иномарках забор воздуха немного отличается от отечественных авто. Взять к рассмотрению поддув на ВАЗ 2110, осуществляется он из моторного отсека, в то время как у иномарок – из радиаторной решетки.
{reklama}
Стоит ли менять систему? На этот и ряд других вопросов постараемся ответить в данной статье.
При езде в жарку погоду вы наверняка не раз замечали, что после стоянки автомобиль плохо набирает разгон. Мощность возвращается через определенный промежуток времени. Причина заключается в том, что летняя температура порой велика для термостата и в то же время она низкая для срабатывания вентилятора. Вот и имеем следующую ситуацию: Ваз 2110 трогается с места, прохладный воздух охлаждает радиатор, происходит включение термостата, а значит, возвращается приемистость двигателя. Постараемся сделать холодный забор воздуха для мотора. Для осуществления поставленной цели можно воспользоваться несколькими вариантами:
1. Использование алюминиевой гофры; 2. Использование пластиковый трубы.
Рассмотрим первый способ. Заранее приобретаем гофру диаметром 80 мм. Нам необходимо вытащить с короба фильтра стандартную воронку с отрезком гофры и замотать ее изолентой. Изоленту будет использовать также для крепления хомутов. Соединяем гофру в нижней части, берем хомуты и притягиваем гофру к кронштейну бампера. При этом придется направить вниз сопло. Второй хомут выполняет задачу соединения с буксировочным кольцом. Производим установку фильтра сверху, снизу раскладываем гофру. Обратите внимание на то, что в нижней части гофрированного материала должно быть проделано отверстие, посредством которого будет стекать влага. В результате имеем подобие магистрали, напоминающей форму улитки. Холодный впуск на ВАЗ 2110 с использованием данного способа опробован тысячами автолюбителей, поэтому в его надежности сомневаться не стоит.
Как отмечалось ранее, второй вариант предполагает использование пластиковых труб. Диаметр трубы – 75мм. Снимаем короб фильтра и прокладываем под ним проводку. Важно получить ровный угол магистрали. В этом нам поможет промышленный фен. Облегчить доступ к некоторым элементам можно путем удаления защиты картера. Труба прокладывается на поперечную балку, она касается креплений вентилятора.
Крепим пластиковую трубу к балке и патрубкам. Необходимо зафиксировать сопло воздухозаборника, который расположился над радиатором. Ставим короб фильтра на свое место. Снизу магистрали делаем несколько отверстия, опять же для стока влаги. Вот такая получилась статья про холодный впуск на Ваз 2110. От второго способа не стоит ждать фантастических результатов, но положительные моменты ощутимы.
Тюнинг десятки включает в себя целый комплекс мероприятий, сегодня мы хотели бы установить жабры на капот ВАЗ 2110. В итоге получим спортивный внешний вид, который придает автомобилю агрессивности. Это и была наша главная цель. Но как сделать жабры своими руками?
{reklama}
Не всегда стоит делать в капоте сквозные отверстия. Можно заехать в специализированный магазин, где приобрести накладки под жабры. Далее стоит просто приклеить накладку на капот и наслаждаться результатом.
Но мы решили пойти дальше. Скажем больше, мы не стали покупать готовый капот, так как трудности нас совершенно не пугают. Немного поразмыслив и спланировав наши действиями, подумали о том, что придется делать распилы на капоте. В общем, дали волю своей фантазии.
Особенность капота десятого семейства заключается в том, что он имеет форму дуги. Это дает возможность размещения жабр как сверху, так и сбоку. При этом план действий в любом случае будет идентичным.
• Все начинается с разметки: отмечаем место, где будут установлены жабры на капот ВАЗ 2110.
• На следующем этапе в дело вступает болгарка. С помощью инструмента делаем распилы, из них вырезаем жабры. Соблюдаем технику безопасности и включаем всю свою аккуратность, дабы не испортить капот.
• Использование сварочного аппарата дает возможность максимально надежно приварить куски металла.
• В роли четвертого этапа выступает шпаклевка, никуда не спешим, делаем для себя, на совесть.
Заключительный этап, пожалуй, один из самых трудоемких – грунтовка, покраска, и лакировка. Есть один маленький нюанс: через отверстия в моторный отсек могут попасть пыль, грязь и т.д. Поэтому рекомендуем закрыть получившиеся отверстия сеткой. Кроме сетки нам понадобятся двойной скотч, термопистолет, а также стекольный герметик. С помощью термопистолета прихватываем сетку в нескольких местах, а потом и всю площадь сетки, контактирующую металлом, покрываем герметиком.
В итоге получаем не только привлекательный внешний тюнинг ВАЗ 2110, но и хорошую вентиляцию моторного отсека. Для подчеркивания единого агрессивного стиля такие жабры можно установить и на крыле автомобиля.
Выбор формы жабр – дело сугубо личного характера. Здесь стоит включить всю свою фантазию. Еще один маленький совет: на сварные швы нанесите антикоррозийный состав, дабы избежать появления ржавчины и быстрой ее прогрессии.
Теперь автомобиль стал куда более заметней. А помогли добиться потрясающего эффекта жабры на капот Ваз 2110.
Центральный замок стал приятной привычкой для многих в виду своего удобства: закрыл водительские двери и остальные закрылись вместе с ней.
{reklama}
В этой статье мы расскажем как сделать так, чтобы кнопка центрального замка на ВАЗ 2110 появилась в двери водителя.
Заезжаем в магазин и приобретаем кнопку от ВАЗ 2106. Убираем верхнюю крышку клавиши и достаем светодиод и контакт. Внутри необходимо оставить только 2 контакта, которые соединяют средний вывод с боковыми. Если данный этап пройден успешно, то теперь нужно разъединить контакты от привода замка и присоединить их к нашей кнопке. На данном этапе можно использовать параллельную схему с приводом, важно не перепутать провода, так как кнопка попросту не будет работать. Используем канцелярский нож для вырезания отверстия в двери под кнопку центрального замка.
Рассмотрим также альтернативный вариант установки кнопки центрального замка, но уже в ручку двери Ваз 2110. В данном случае используется другая схема подключения. Кнопка присоединяется в разрыв провода 5. Используем двухконтактную, силовую кнопку без зажимов фиксации. Проводка подключается к ее двум контактам. Третий контакт мы не используем. Обратите внимание на то, что в трехконтактной колодке следует поменять местами белый и коричневый провода. Белый провод подсоединяется с 4-ым контактом, коричневый – с 3-им.
Можно самостоятельно выбрать удобное для вас место установки кнопки, ведь существует и ряд других схем подключения клавиши ЦЗ.
Имеется даже схема ЦЗ с использование охранной сигнализации.
Кнопка центрального замка на ВАЗ 2110 может быть подключена и с помощью других вариантов:
К большому сожалению, но стандартный генератор на ВАЗ 2110 не может похвастаться высокой производительностью и стоит только поставить сабвуфер или любое другое оборудование, как напряжение в бортовой системе снижается на глазах. А это сказывается на мощности двигателя.
{reklama}
Естественно нас такая ситуация не устраивает, поэтому мы попробует произвести комплексную модернизацию генератора от десятки. Работы выполняем своими руками.
Безусловно, никто не отменяет покупки нового, более мощного генератора. Но это стоит денег, которые можно сэкономить, включив свою голову. Приступаем к делу.
Даже при отсутствии дополнительного генератора, а еще и при наличии кондиционера, можно с полной уверенностью сказать, что аккумулятор работает наизнос. И вряд ли генератор выдержит такой режим нагрузок. Модернизация генератора от Ваз 2110 потребует от нас наличия стандартного регулятора напряжения и регулятора напряжения от иномарки. Итак, берем стандартный регулятор и снимаем с него таблетку. Процедура покажется очень простой и теперь у нас есть голый корпус со щетками.
Берем регулятор от иномарки, в данном случае он имеет цикл напряжения на 14,5 В. Наша задача состоит в том, чтобы соединить таблетку иномарки со стандартным корпусом. Нужно припаять выводы новой таблетки к корпусу регулятора напряжения.
Таблетка крепится к корпусу при помощи болтиков. Достаем паяльник и припаиваем выводы таблетки. Обратите внимание на то, что вывод необходимо прижать у самого основания. Теперь тепло будет рассеиваться. Припой укладываем таким образом, чтобы вывод таблетки покрывался слоем олова, причем полностью. Не допускаем самооткручивания гаек. В итоге имеем стандартный регулятор напряжения, но уже с таблеткой от иномарки.
Если и этого вам будет мало, стоит подумать об установке дополнительного генератора. Зачастую такой вид тюнинга актуален для любителей поездок на дальние расстояния, где наличие источника постоянного тока жизненно необходимо. Остается лишь вопрос, куда установить дополнительный генератор на ВАЗ 2110 и как его подключить?
При возникновении данной проблемы необходимо помнить о типе приводного шкива. Чаще всего на шкивах используют поликлиновые ремни, но бывают и подклиновые. У поликлиновых срок эксплуатации больше. В данном случае обеспечивается требуемое усилие зацепления при наименьшем натяжении ремня. А это положительно сказывается на сроке эксплуатации подшипников и ряда других вспомогательных элементов. Чем больше длина ремня, тем больше срок его службы. Объясняется это тем, что износ сокращается из-за меньшего его вращения.
Некорректная работа мотора автомобиля может быть связана с проблемами топливной системы. И в качестве одной из составляющих данной системы выступает регулятор давления Ваз 2110.
{reklama}
На рынке без особого труда можно найти качественный регулятор с пометкой «Спорт». В данной статье мы постараемся выбрать регулятор для нашей десятки.
Что такое регулятор давления топлива? Регулятор давления – это мембранный предохранительный клапан. Принцип работы устройства заключается в следующем: с одного конца поступает топливо, с другой – создается давление пружиной регулятора и разрежением во впускном трубопроводе. Завод-изготовитель предлагает ВАЗ 2110 с двумя видами агрегатов – объемом 1, 5 и 1,6 литра. В первом варианте регулятор устанавливается на рампу, во втором же установка производится на блок бензонасоса. Данные регуляторы не имеют взаимосвязи между собой, а отличаются кол-вом клапанов на двигателе внутреннего сгорания.
Для чего нужен РДТ на ВАЗ 2110? Функция данного устройства предполагает поддержание постоянного давления в форсунках. Регулятор давления топлива компенсирует перепады нагрузки силового агрегата и в случае необходимости обеспечивает повышение давления во впускном трубопроводе.
В случае возникновения неисправностей давление перестает регулироваться, что негативно сказывается на работе двигателя. Вместо стандартных регуляторов советуем ставить РДТ-380 или 400 кПа. Это позволит значительно увеличить производительность форсунок при всех режимах работы мотора. Таким образом регулятор давления на Ваз 2110 играет чрезвычайно важную роль для корректной работы автомобиля.
Затюнинговать свой автомобиль хотели бы многие, но у большинства возникнет вопрос: как это сделать? С чего начать? Сегодня рассмотрим тюнингованный ВАЗ 2110 и постараемся ответить на вопрос, как же все-таки затюнинговать десятку. Для придания автомобилю статуса «уникальный» лучше всего начинать с внешнего вида.
{reklama}
Обычный ВАЗ 2110 можно трансформировать в считанные часы, к примеру, поставить передний бампер в своеобразном агрессивном стиле и десятка приобретает стиль современных раллийных автомобилей. Дополнить образ помогли две противотуманные фары круглой формы. Вместе с передним бампером поставили и оригинальный задний в комплекте с накладками порогов. Подчеркнуть создаваемый образ помогла новая радиаторная решетка. Тюнинг ВАЗ 2110 – это отмена всех запретов, каждому свое, поэтому о вкусах не спорят, перед вами открыты все двери. Всегда уместными остаются эксперименты и попытки самовыражения.
После того как работы с внешним тюнингом закончены, можно приступать к доработке салона. Придерживались классики: сиденья обтянуты кожей, а современная музыкальная аппаратура отвечает за приятное звуковое сопровождение.
Помимо приятного внешнего вида показатели комфортабельности также существенно увеличились, это особенно порадовало водителя. Стоит отметить, что десятка отлично вписалась в быстрый темп жизни современного мегаполиса. Но на этом тюнинг ВАЗ 2110 не заканчивался, дальнейшим изменениям уже подвергался двигатель. Советуем заменить изношенные детали, мы в свою очередь увеличили объем до 1, 6 литров, после чего поставили новый распредвал.
Придали новое дыхание мотору. А помог в этом фильтр ProSport с пониженным сопротивлением. Настало время уделить внимание ходовой части нашей десятки. Начали с коробки передач. Здесь заменили пустотелые десятые валы на цельные от восьмерки. Приняли решение установить комплект шестерен восемнадцатого ряда с главной парой, с передаточным числом 3,7. Поработали и с передней подвеской: отметим наличие жестких сайлент-блоков, ее стабилизатор устойчивости увеличен до 21 мм в диаметре, изменилась и поперечина. Аналогичные изменения коснулись и задней подвески.
Установили 15-ти дюймовые литые диски, переобулись в резину Yokohama. Освежили внешность автомобиля путем замены передней и задней оптики. При вопросе как затюнинговать десятку мало кто придерживается определенных правил. Тюнингованный Ваз 2110, как правило, начинается с чего-то маленького, что впоследствии перерастает в целый комплект работ. Некоторые идеи мы вам подкинули, обратите внимание на фото.
Недаром говорят, что в основе всех изобретений лежит наша лень. Так и есть, пытаясь упростить все процессы, человечество приходит к гениальным изобретениям.
{reklama}
Таким образом, разработчики создали автоматическую систему срабатывания стеклоочистителей во время дождя. А как установить датчик дождя на Ваз 2110 своими руками и принцип работы системы в целом, рассмотрим в данной статье.
Специальный датчик располагается в салоне Ваз 2110, на ветровом стекле, в зоне действия дворников. Место установки не должно иметь никаких повреждений. Принцип работы устройства заключается в постоянном сканировании внешней стороны стекла путем ИК-излучения. Сигнал возвращается обратно и если на поверхности имеются влага, пыль или другие загрязнения, срабатывает электронный блок управления, он же включает стеклоочистители. Более продуманные системы способны регулировать скорость дворников. Датчик работает только тогда, когда стеклоочистители включены в первом положении.
При желании можно переключить на 2-ой и 3-ий режимы дворников, но управление станет ручным. В солнечную погоду датчик на Ваз 2110 включать не рекомендуется, так как возможны ложные срабатывания по причине попадания на стекло, к примеру, насекомых.
Самостоятельная установка не предполагает возникновения каких-либо трудностей. Все делаем своими руками и начинаем с приклеивания держателя датчика на ветровое стекло. Для этого необходимо нанести специальный гель. В итоге мы имеем две рабочие зоны корпуса прибора. Крепим пластиковый корпус датчика дождя на держатель и закручиваем на саморезы.
Обратим внимание на рабочую зону устройства, избегаем появления пузырьков воздуха.
Установка датчика дождя закончена, следующий этап – подключение. Синий провод – это масса, которая крепится к корпусу авто. Надежный контакт служит гарантией стабильного срабатывания системы. Красный провод присоединяем к первому контакту переключателя. При этом не забудьте отсоединить желтый провод с зеленой полоской. Желтый провод контактирует с зеленой полосой проводки. Провод черного цвета подключается к контакту №53 (синего цвета).
Необходимо произвести калибровку датчика для правильной его работы. Калибруется по чувствительности, после первого дождя можно настроить параметры срабатывания дворников. Нельзя сказать, что датчик дождя на ВАЗ 2110 – незаменимый атрибут, но некоторые используют его с большим удовольствием.
Большинство автолюбителей стремятся к тому, чтобы их транспортное средство выглядело привлекательно не только снаружи, но и внутри. Приятная атмосфера в салоне придает уверенности на дороге. Если на сиденья можно натянуть чехлы, то как быть с торпедой?
{reklama}
Весьма достойный вариант – кожаное торпедо на Ваз 2110!
Безусловно, можно обратиться с просьбой обшить торпедо кожей в автосервис, но сами понимаете, что нужно приготовить достаточно круглую сумму денег. В этой статье мы постараемся объяснить, как сделать красивый салон Ваз 2110 своими руками. Наш тюнинг предполагал использование: клея, автомобильной кожи, ниток, кальки, ножниц, иголки, чертежных принадлежностей и строительного фена.
Начинаем с демонтажа торпеды. Для этого необходимо скинуть клемму массы с аккумуляторной батареи. Это позволит избежать короткого замыкания. После чего откручиваем все саморезы, держащие торпеды и внимательно изучаем инструкцию по эксплуатации. Инструкция поможет найти подробную схему нахождения всех крепежных элементов. Придется снять и рулевое колесо. Советуем вытаскивать торпеду от Ваз 2110 через переднюю дверь.
После чего нам необходимо подобрать обшивочный материал и обдумать способ его крепления. Настоящая кожа стоит довольно дорого, но взамен вы получаете высокое качество и респектабельность салона, что касается искусственной кожи, то в качестве она, безусловно, уступает, но и цена в разы дешевле. Рекомендуем использовать автомобильную кожу, она специально разработана для использования в салоне и соответствует всем предъявляемым нами характеристикам. Переходим к изготовлению выкройки для торпеды.
На этом этапе можно использовать кальку или любой другой дешевый материал. Предварительные измерения – гарант успеха, работаем только на снятой торпеде. Материал берем с запасом. При работе с черной кожей в роли лучшего способа крепления выступают белые нитки. Процесс вышивки доверил жене и не прогадал. Следите за тем, чтобы кожа была зафиксирована на торпеде, дабы в будущем не образовались складки.
После того, как выкройка готова, нам необходимо вырезать заготовку из кожи и примерять ее на торпеде 2110. Если заготовка точно прилегла к торпеде, можно приступать к обтягиванию, в противном случае – подгоняем все под размер. Начинаем с самого верха. Далее смазываем поверхность специальным клеем и обтягиваем кожей так, чтобы не осталось ни единой складки. Рекомендуется при данном процессе подогревать кожу строительным феном. Аналогично обтягиваются кожей остальные элементы панели ВАЗ 2110. После обтягивания приступаем к обработке швов. Как только торпеда высохла, можно устанавливать элемент на штатное место.
Тюнинг готов, теперь и вы стали владельцем респектабельного и уютного салона.
Сегодня мы решили рассмотреть такую тему, как аэрография на ВАЗ 2110 своими руками. Для осуществления поставленной цели нам понадобятся: аэрограф, компрессор, краска и растворитель, лак и закрепитель для него. По ходу работы назовем и сопутствующие инструменты.
{reklama}
В данном случае речь идет об аэрографии на капоте Ваз 2110, но как вы сами понимаете, принцип работы для остальных элементов авто остается таким же. Аэрография может быть нанесена как на покрашенную деталь, так и при самом процессе покраски.
Если наносить рисунок на покрашенный капот, то придется его заматовать. Наша работа началась с выбора рисунка, после чего был изготовлен трафарет. В последнее время все большей популярностью стал пользоваться разноцветный трафарет, это значит, что после его использования трафарет нам придется выкинуть. Изготовления трафарета – процедура не столь сложная, как может показать на первый взгляд. Нам необходимы следующие материалы и инструменты: бумага, картон, пленка, свинцовая фольга с отверстиями, другие носители, пригодные для достижения наших целей.
Сперва наносим рисунок на бумагу, это позволит нам немного потренироваться. Прорисовка требует трепетной работы с тенями, если все получилось, в работу вступает трафарет. Берем скотч и закрепляем трафарет на капоте. Перед тем, как аэрография на Ваз 2110 будет нанесена, необходимо провести ряд подготовительных работ. Промываем и обезжириваем поверхность капота, снимаем черный грунт. И еще раз грунтуем.
Не стоит экономить на грунте, мы использовали трехкомпонентный. Очень важно правильно развести грунт и краску, а также подобрать количество слоев и величину промежутков. Если все сделано правильно, сушим грунт и шлифуем под покраску. Не забываем протереть поверхность липкой салфеткой и нанести основу. Теперь можно приклеивать трафарет.
Рекомендуем использовать при работе аэрограф, так как краскопульт дает слишком толстый слой, который потом будет не просто сравнять с толщиной рисунка. Однако у нас выбора не было, мы использовали краскопульт. Нанесли краску, высушили трафарет, приступили к нанесению других частей рисунка. Оказывается, что когда делаешь все своими руками, становится вдвойне приятно, просто необходимо включить внимательность и усидчивость. Вы должны хорошо видеть рисунок и рядом расположившийся образец, для этого необходимо хорошее освещение. После завершения нанесения рисунка покрываем его слоем лака. Вот аэрография на 2110 готова. Удачных экспериментов!