Архив рубрики: Тюнинг ваз 2110 или десятки своими руками

В данном разделе представленна информация о том как сделать тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, инструкции описания и подробные мануалы

Установка FM-модулятора на Ваз 2110

Для автолюбителей музыка – главное средство от скуки в дороге. И хочется включить любимую музыку, так как радио порядком надоело, но как это сделать, ведь у нас нет mp3-магнитолы. Решение проблемы — установка FM-модулятора на Ваз 2110. Очень удобное устройство, при этом питание осуществляется от прикуривателя.

{reklama}

Мы постарались сделать управление музыкой максимально комфортным, для этого произвели небольшой тюнинг салона 2110.

Модулятор дает нам возможность воспроизводить музыку с телефона, флешки или радиоканала. Необходимо только лишь вставить питающий провод в гнездо прикуривателя, настроить частоту и наслаждаться музыкой. Казалось бы: все предельно просто, но при использовании модулятора могут возникнуть некоторые проблемы:

• Устройство плохо вписывается в дизайн салона и занимает полезную площадь;
• Нет доступа к прикуривателю;
• Качество музыки оставляет желать лучшего, к тому же каждый раз приходится вставлять и доставать провод модулятора.

Можно установить на прикуриватель тройник, но данный способ мы сразу откинули в сторону, так как тройник займет еще больше места.

Установка FM-модулятора на Ваз 2110

В качестве альтернативы можно попробовать установить модулятор на панель приборов ВАЗ 2110. Тюнинг потребует от нас наличие специального шлейфа IDE от персонального компьютера, микровыключателей без держателей, а также термоклея и специального пистолета для его нанесения. Переходим к разборке модулятора для увеличения длины шлейфа к гнезду USB. После чего нам нужно вставить соответствующую клавишу вместо заглушки на панели. Наш модулятор также вставляется на место заглушки, а крепиться устройство при помощи термоклея. Это идеальный вариант, так как вывод USB можно установить в абсолютно любом для Вас месте.

Установка FM-модулятора на Ваз 2110

Рассмотрим и другой вариант, который представляет собой встраивание FM-модулятора в тоннель нашего авто. Советуем инсталлировать устройство в блок управления зеркал. Непосредственно перед тюнингом необходимо иметь картон, краску и пластик. Нам потребуется вырезать шаблон для крепления из картона. После чего берем пластик и делаем отверстия по шаблону, ставим крепление и переходим к покраске. И в данном случае разъем USB выводится в любое удобное место. Пластиковый элемент крепится с помощью клея либо скотча. Что касается питания модулятора, то оно осуществляется через реле к управляющему проводу головного музыкального устройства. Таким образом, наше новое устройство будет включаться и выключаться одновременно с магнитолой.

Установка FM-модулятора на Ваз 2110

Третий вариант – установка модулятора на отдельный прикуриватель. Кроме прикуривателя нам необходима дополнительная клавиша для старой панели. Если прикуриватель не влез на место старой заглушки, используем напильник. Питание подается через отдельную кнопку.

Вот такие варианты установки модулятора на Ваз 2110.

Установка FM-модулятора на Ваз 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110

Зачастую доработка ВАЗ начинается с сердца автомобиля. Что необходимо для того, чтобы оживись своего железного коня? В данной статье рассмотрим фото тюнинг ВАЗ 2110 и некоторые нюансы внутреннего тюнинга.

{reklama}

Сперва необходимо создать хорошую циркуляцию воздуха. Для осуществления данного пункта нужно всего лишь поменять воздушный фильтр, и прибавка в мощности составит порядка 8-ми процентов. Обеспечить еще более хорошую работу двигателя поможет замена дроссельного узла. Затем самое время подумать о впускном ресивере, установка которого должна производиться в автосервисе. Вместе с данным тюнингом можно заменить систему впуска, установив коллектор 4-2-1.

Фото тюнинг ВАЗ 2110

Советуем прошить управляющий блок инжектора. Еще одним важным этапом на пути достижения успеха являются работы с трансмиссией Ваз 2110. Долговечность сцепления позволит обеспечить замена его на импортный вариант, при этом необходимо установить дифференциал повышенного трения.

После чип-тюнинга десятки наступает самое приятное: улучшение внешнего вида. Внешний тюнинг 2110 предполагает установку аэродинамического обвеса, спойлера, фар, литых дисков и т.д. Каждая мелочь вашего авто должна подчеркивать единый индивидуальный стиль владельца.

В салоне актуальной станет дополнительная шумоизоляция, новая обшивка сидений, спортивный руль. Светодиодные лампочки помогут внести в панель приборов что-то необычное, и она загорится по-новому. Ну а ниже представлен фото тюнинг ВАЗ 2110. Фотоподборка для расширения вашей фантазии.

Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Фото тюнинг ВАЗ 2110


Ремонт масляного насоса Ваз 2110

И вот очередная проблема, панель приборов ВАЗ 2110 преподносит сюрприз: загорелся индикатор давления масла, причем не гаснет он уже на протяжении длительного времени. В качестве основной причины поломки выступает выход из строя масляного насоса.

{reklama}

Попытаемся произвести ремонт масляного насоса своими руками, без всякой помощи специалистов.

Ремонт масляного насоса Ваз 2110

В случае, когда наблюдается явное снижение давления в двигателе, необходимо проверить электрическую цепь, расположенную от датчика и раскинутую вплоть до контрольной лампы на приборной панели. Итак, берем провод с датчика и прижимаем его к двигателю 2110, так мы образуем массу. Если повреждений в цепи нет, лампочка погаснет. Тогда нам потребуется открутить датчик давления масла и проверить его состояние: он должен быть в масле. Сухой датчик свидетельствует о том, что неисправность расположилась где-то ниже.

Ремонт масляного насоса Ваз 2110

В качестве одной из самых распространенных неисправностей выступает заедание клапана масляного фильтра. Этот момент также необходимо держать в своей голове.

Ремонт масляного насоса Ваз 2110

Мы поехали в магазин и купили хороший масляный фильтр, после чего перешли к его установке. Когда установка была завершена, запустили двигатель, но давление и теперь не появилось. Пришлось вскрыть поддон и проверить маслоприемник вместе с его резиновыми уплотнительными кольцами. Если и здесь все в норме, необходимо разобрать масляный насос.

Ремонт масляного насоса Ваз 2110

Конкретно в нашем случае в качестве причины неисправности стало заедание редукционного клапана. Мы вытащили заевший клапан, воспользовались алмазной притиркой и поработали с корпусом масляного насоса. В качестве боле предпочтительно варианта стоит отметить финишную притирку, так как корпус масляного насоса изготовлен из легкого сплава, поэтому притирается достаточно быстро и легко. После проведения описанных процедур нужно промыть конструкцию в бензине и тщательно протереть. Берем масло и наносим его на редукционный клапан. Теперь можно приступить к сборке двигателя ВАЗ 2110. Прокручиваем двигатель в режиме холостого хода. Это делается без свечей зажигания. После запуска лампочка должна потухнуть.

Ремонт масляного насоса Ваз 2110

Однако стоит помнить, что причина поломки может быть не только в индикаторе и масляном насосе. Серьезные неисправности двигателя также могут доставить существенные проблемы. Так что если описанный ремонт масляного насоса Ваз 2110 не помог избавиться от проблемы, необходимо обратиться в сервис и провести диагностику мотора.

Промывка форсунок Ваз 2110

Топливо, которое мы заливаем в машину, нельзя назвать чистым. В любом случае в его составе есть примеси и грязь. Как показывает практика, после 40 тысяч км пробега авто нуждается в промывке форсунок.

{reklama}

Определить потребность в промывке очень просто, необходимо обратить внимание на состояние двигателя, к примеру, если ВАЗ 2110 стал потреблять больше топлива или снизилась мощность, значит, в работе силового агрегата появились изъяны.

Промывка форсунок Ваз 2110

Ряд водителей привык называть данную процедуру чисткой инжектора, это не совсем правильно, так как такого устройства попросту не существует, а имеется отдельная совокупность узлов, получивших название инжекторная система. Сейчас мы постараемся объяснить, как делается промывка форсунок на Ваз 2110.

Сразу отметим, что при нормальной езде вашего автомобиля проводить данную операцию не рекомендуется. А если признаки, как говорится, на лицо, медлить не стоит. Начинаем с демонтажа этих самых форсунок. Предварительно нам необходимо сбросить давление в топливной системе, для этого нам потребуется отсоединить проводки от топливного насоса. Теперь запускаем мотор ВАЗ 2110 и ждем, пока тот выработает оставшееся топливо. После снятия форсунок необходимо удалить с них прорезиненное кольцо. После чего берем шланг и засовываем его на хвостовую часть форсунки. Сейчас нужно подцепить провода к аккумуляторной батарее.

Промывка форсунок Ваз 2110

Не забываем о том, что форсунки имеют свою полярность, поэтому путать плюс и минус не стоит. Держим форсунки от 2110 в руках, прижимаем головку баллона до тех пор, пока свист выпускающегося воздуха не прекратится. Это позволит нам нормализовать давление. Немного вытянув руку, нажимаем на кнопку форсунки. Подобную работу нам придется проделать с каждой форсункой несколько раз.

Промывка форсунок Ваз 2110

Рассмотри и другой вариант очистки, который позволяет произвести промывку без снятия форсунок. Для осуществления задуманного нам необходимо вытащить гофру воздухозаборника от ресивера, также устранить давление в топливной системе и отсоединить трубки от рампы, для того чтобы обработать ее очистителем от карбюратора. Присоединяем к рампе обычные насос и создаем давление в две атмосферы. После чего присоединяем гнездо форсунки и разъем с проводами, пускаем ток совсем на короткий отрезок времени и проводим работу со следующей форсункой. Чистим до тех пор, пока баллончик с очищающим воздухом не кончится. Как только это произошло, мы вытаскиваем шланг с рампы и закрываем моторный отсек.

На сегодня работы могут быть закончены. Нам необходимо дождаться просыхания узлов. Дело за малы, осталось присоединить топливные и воздушные трубки. Такой была промывка форсунок от Ваз 2110, надеемся, что представленная информация была вам полезна.

Промывка форсунок Ваз 2110


Ремонт радиатора Ваз 2110, когда замена становится необходимостью?

Как показывает практика, в роли самой распространенной причины поломок радиатора ВАЗ 2110 выступает течь. Зачастую охлаждающая жидкость вытекает из места соединения металла с пластиком. Так вот, рассмотрим ремонт радиатора ВАЗ 2110.

{reklama}

Устранить проблему можно своими руками, необходимо купить в соответствующем магазине специальное вещество, которое заливается в систему с антифризом, через некоторое время дырка забивается. Однако, данный способ актуален в том случае, когда дырка небольшая, в остальном нам не обойтись без замены радиатора нашего ВАЗ.

Ремонт радиатора Ваз 2110, когда замена становится необходимостью?

Рассмотрим случаи, которые предполагают замену радиатора 2110. Самый частый – после аварии. Даже при слабом лобовом столкновении радиатор обречен. Замена начинается с того, что мы полностью сливаем охлаждающую жидкость, при этом обратите внимание на то, чтобы двигатель полностью остыл. Осуществляем демонтаж вентилятора охлаждения, откручиваем абсолютно все хомуты, вытаскиваем шланги и патрубки. После чего наклоняем радиатор в сторону двигателя и медленно снимаем его. Обратите внимание на резиновые подушки, расположенные снизу радиатора, так вот, во время установки нового элемента, они должны попасть в отверстия поперечины.

Ремонт радиатора Ваз 2110, когда замена становится необходимостью?

Радиатор снят, и настало время нам определить: стоит ли его менять или дело обойдется ремонтом? В случае ремонта, нам необходимы некоторые знания в области пайки и сварки. Пайка осуществляется припоями из легких сплавов. Как всегда, место повреждения необходимо тщательно очистить и только потом начинать пайку. В качестве заплаточного материала у нас выступил отрезок листовой латуни. Если трубы повреждены менее чем на 10% от их поверхности, то они также запаиваются.

Ремонт радиатора Ваз 2110, когда замена становится необходимостью?

Однако в ряде случаев один только паяльник не поможет. Поэтому актуальной становится аргонодуговая сварка, а в качестве присадочного материала выступает специальная сварная алюминиевая проволока. Арон позволяет защитить металл от окисления – актуальная проблема для радиатора Ваз 2110.

Еще одним способом восстановления радиатора является газодинамическое напыление, которое служит помощником при ремонте тонкостенных алюминиевых элементов. Принцип работы: специальный порошок разгоняется внутри радиатора и в последующем образуется стенка толщиной 1-1,5 мм.

Радиатор 2110 – важнейший элемент авто, позволяющий обеспечить работу двигателя. Поэтому, если обнаружена течь, ее тут же нужно устранить.

Ремонт радиатора Ваз 2110, когда замена становится необходимостью?


Регулировка кулисы Ваз 2110: доработка своими руками

Даже такой элемент, как кулиса КПП, может быть подвержен доработке. Большинство автолюбителей предпочитают менять стандартную кулису на короткоходную. Такой тюнинг в дальнейшем предполагает выполнение такой операции, как регулировка кулисы ВАЗ 2110.

{reklama}

Если данная процедура не будет выполнена, в дальнейшем вас ждут проблемы с переключением скоростей. Лучше всего, когда регулировка кулисы выполняется с помощником, в противном случае необходимо запастись терпением.

Регулировка кулисы Ваз 2110: доработка своими руками

Ремонт своими руками должен выявить причину проблематичного переключения задней и пятой скоростей. Настройка кулисы ВАЗ 2110 выполняется несколькими способами.

Вариант первый – регулировка по задней скорости. Для этого необходимо переключить коробку для движения назад, немного ослабить хомут и переключить рычаг в положение, в котором он должен быть при включении задней скорости. Затягиваем хомут и проблема исчезает.

Регулировка кулисы Ваз 2110: доработка своими руками

Второй способ становится актуален в том случае, когда возможности переключения задней скорости нет. В данном случае регулировка кулисы ВАЗ выполняется на первой передаче. Переключаемся на первую скорость, ослабляем хомут кулисы (он расположился внизу машины), поворачиваем привод кулисы против часов стрелки до того момента, пока рычаг коробки передач не упрется в фиксатор задней передачи, выполненный из пластмассы. Осталось затянуть хомут, и на этом регулировка закончена.

Настройка нейтрального положения ручки переключения КПП производится путем расчета глубины посадки кулисы на карданчик автомобиля ВАЗ 2110.

Регулировка кулисы Ваз 2110: доработка своими руками

Часто бывает так, что произведенная доработка своими руками становится причиной появления неприятного дребезга в районе рычага КПП. Можно конечно на это не обращать внимания, но мы же все делаем по-хозяйски. Самый простой способ выхода из сложившейся ситуации – установка пружины, которая будет способствовать удержанию КПП и станет препятствием к возникновению неприятного шума.

Как бы то ни было, работать нужно не с симптомами, а с причиной неисправностей, надеемся что регулировка кулисы Ваз 2110 не вызовет у вас проблем.

Регулировка кулисы Ваз 2110: доработка своими руками


Круиз-контроль Ваз 2110, упрощение управлением авто при длительных дистанциях

Если вы проводите значительную часть времени за рулем ВАЗ 2110, то самое время подумать об установке круиз-контроля. Круиз-контроль ВАЗ 2110 позволяет упростить управление автомобилем, что в особенности заметно при преодолении больших дистанций.

{reklama}

Когда произведена установка круиз-контроля, вам не нужно постоянно держать ногу на педали газа, машина будет ехать с заданной скоростью при нажатии всего одной кнопки. Согласитесь, это очень удобно. На большинство иностранных автомобилей с автоматической коробкой передач эта опция заложена производителем, если же постараться, можно установить круиз-контроль и на отечественное авто.

Итак, к делу. Производим установку дополнительного троса акселератора в моторный отсек. Прокладываем его параллельно со штатным, принцип функционирования прост: он работает от вакуумного провода, питающегося разрежением во впускном коллекторе. Кнопки управления позволяют увеличить либо уменьшить скорость ВАЗ 2110. Принцип установки своими руками давно известен, так что следует всем правилам. Приступаем к подключению электропроводки, находим сигнал тахометра. Поиск производится с использованием осциллографа, всовываем прибор в разъемы, расположенные на панели приборов.

Как только нашли провод тахометра, необходимо присоединить к нему зеленый провод с колодки блока управления. Обратите внимание на то, что фиолетовый провод присоединяем к выключателю стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза. С обратной сторон разъема блока управления находим 2 парных провода: фиолетово-черный – это питание, серо-черный – управление приводом. Далее включаем всю внимательность и производим соединение серого провода к сине-черному и сине-белому проводам привода. Теперь необходимо определить полярность проверенным путем. Даем питание на блок управления и в этот момент времени следим за тем, чтобы сработал редуктор, сообщающий о закрытии дроссельной заслонки. Если получилось так, что заслонка открылась, необходимо поменять местами концы парных проводов.

Комплектация круиз-контроля ВАЗ 2110 позволяет выбрать интересный дизайн. Стандартный круиз-контроль дает возможность только лишь фиксировать скорость, в то время как более дорогие системы порадуют наличием собственного пульта, памяти и возможности регулирования скорости.

Круиз-контроль Ваз 2110, упрощение управлением авто при длительных дистанциях


Круиз-контроль Ваз 2110, упрощение управлением авто при длительных дистанциях


Круиз-контроль Ваз 2110, упрощение управлением авто при длительных дистанциях


Электрокорректор фар на Ваз 2110

Некоторые модели Ваз 2110 могут похвастаться заводским гидрокорректором. Однако устройство не отличается высокой надежностью и быстро выходит из строя. Данная статья будет посвящена более надежной регулировке фар, также мы произведем установку электрокорректора фар на ВАЗ 2110.

{reklama}

Корректор позволяет регулировать угол наклона пучка света фар, устройства подразделяются на: гидравлические, электромеханические и автоматические. Возникает вопрос, почему мы выбрали электрический корректор? Мы исходили в первую очередь из показателей надежности, выбранный нами корректор – самый надежный. Ремонт в данном случае не актуален. Потому как устройство не ломается.

Электрокорректор фар на Ваз 2110



Электрокорректор фар на Ваз 2110

Перейдем к установке. Сперва удаляем штатный гидрокорректор Ваз 2110. Далее – проводка проводов таки же образом, как и были проложены трубки гидрокорректора. Подключаем электрокорректор и все готово, если все понятно – пора приступить к делу, если нет – разберем процесс более детально.

Электрокорректор фар на Ваз 2110

Необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора ВАЗ 2110. После чего производится демонтаж рабочего цилиндра гидрокорректора из фары, процедура производится путем поворота его против часовой стрелки. Осуществляем замену уплотнительного кольца и переходим к креплению механизма электрокорректора на ВАЗ 2110. Плюсовой провод подсоединяем к гнезду 20 в колодке Ш2 монтажного блока. Минусовой провод крепим к одной из кузовных шпилек, расположенных под приборной доской. Проводка прокладывается вдоль штатного жгута проводов. Разъемы электрокорректора присоединяем к исполнительным механизмам. Кидаем минусовую клемму АКБ на место и проверяем работоспособность устройства.

Электрокорректор фар на Ваз 2110 установлен, доработка не отнимет у Вас много времени.

Электрокорректор фар на Ваз 2110


Замена глушителя Ваз 2110 своими руками

Рассматривал варианты приобретения авто, выбрал для себя ВАЗ 2110 и не жалею. Машина уже в возрасте. Поэтому средств в нее пришлось вкинуть немало, делал для себя, по-хозяйски. Никаких следов коррозии обнаружено не было.

{reklama}

Пробег был маленький, владелец бережно относился к своей лошадке. Автомобили в хорошем техническом состоянии и практически без пробега – большая редкость. Тюнинг ВАЗ 2110 проходил в несколько этапов, каждый из которых отличался своими сложностями, на данном этапе было решено произвести замену глушителя. Предлагали прямоточный, но я поменял свое решение, думаю не зря.

Замена глушителя Ваз 2110 своими руками

Установка глушителя на ВАЗ 2110 не отняла у меня много времени, но вот старый глушак снять было тяжеловато: болты прикипели, пришлось отпиливать. Новый стал на место очень хорошо, как будто создан специально для моего авто. Время проверки, завел свой Ваз, начал газовать и услышал прекрасный звук. Прямо как нужно, эффект которого я и ожидал. Почему раньше не была произведена установка глушителя Ваз 2110, даже не знаю.

Ладно, не суть, теперь друзьям буду советовать. Вечером выехал в город, похвастаться. У всех в глазах читался восторг, моей радости не было предела. Данный тюнинг своими руками не предполагает увеличения мощности двигателя и ездить я быстрей не стал, но работы под капотом уже ведутся, причем делаю все исключительно своими руками – приятная и познавательная процедура. Будем работать, ведь нет предела совершенству, планирую накинуть обвес на ВАЗ 2110, может и нитро ускоритель поставлю, почему нет? Гулять, так гулять!

Кожаный салон на Ваз 2110

Каждый владелец Ваз 2110 хотел бы, чтобы его транспортное средство выглядело одинаково привлекательно как снаружи, так и изнутри. Многих считают, что кожаный салон ВАЗ 2110 – признак роскоши, представительности и стильности. Не будем спорить, так как это действительно, правда.

{reklama}

Помимо эстетических показателей, кожаный салон – это очень практично. Обтягивание кожей позволит наслаждаться комфортом салона авто на протяжении нескольких лет. Однако у каждой медали есть две стороны. Среди недостатков черного кожаного салона можно смело выделить то, что летом кожа быстро нагревается, но, а все остальное, пожалуй, смело относим к преимуществам.

Кожаный салон на Ваз 2110

Кожаный салон одинаково хорошо смотрится как на дорогих, так и на бюджетных автомобилях. Если дорогим он придает солидности, то дешевым – оригинальности и стильности. Помимо самой обтяжки советуем осуществить замену сидений, так поездка станет максимально комфортной. К тому же удобное сиденье для водителя – минимизация возникновения потенциальной опасности для жизни, так как удобство позволяет отстранить сонливость и преждевременную усталость. Если денежных средств пока не хватает, на первое время можно приобрести чехлы. Каждый хотел бы, чтобы вид салона через пару лет оставался таким, каким был первоначально.

Вообще ВАЗ 2110 – машина, которая требует к себе особого внимания. При желании из нее можно сделать уникальное и индивидуальное авто с хорошей мощностью под капотом и оригинальным дизайном внутри.