Архив рубрики: Тюнинг ваз 2110 или десятки своими руками

В данном разделе представленна информация о том как сделать тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, инструкции описания и подробные мануалы

Система зажигания Ваз 2110, ремонт своими руками

Кто-нибудь замечал, что система зажигания Ваз 2110 не отличается своей практичностью? На Десятке модули зажигания погибают очень быстро, точнее – неисправным становится коммутатор, который находится внутри модуля. Так вот, хотел бы поговорить о ремонте системы зажигания Десятки своими руками.

{reklama}

Восстановление началось с переделки двух неисправных модулей. Положительный эффект стал заметен, но к сожалению были удалены лишь симптомы. Оказалась причина в другом и через некоторое время ремонт пришлось повторить. Поспрашивал у знакомых, они посоветовали использовать детали от разных авто, в моем случае взял 2 коммутатора от ВАЗ 2108, а катушки к ним от Газели. Эффект дал о себе знать, во-первых – это дешевле, нежели брать все детали для 2110 и, как оказалось, практичнее.

Система зажигания Ваз 2110, ремонт своими руками

Система дает хорошую искру, а без нее высоких оборотов не добиться. Обычно такие доработки делают на спортивных авто, с целью выжать максимум из своей лошадки, меня это устраивало. Пока все на начальном этапе: катушки висят на проводах, придумаю им место, попробую в работе.

Система зажигания Ваз 2110, ремонт своими руками

Как уже отмечалось ранее, обычно рассматриваемую систему ставят на спортивные автомобили. Так вот, мой ВАЗ 2110 тоже неплохо прокачен. Да и наружный стайлинг говорит сам за себя, бывает так, что автолюбители прокачивают тачки снаружи, внутри ничего нет, у меня же баланс 50 на 50. Под капотом моего ВАЗ 2110 скрывается немалое количеству лошадок, которые при желание выдадут хорошую мощность. Внутри сало тоже все в порядке, бюджетная акустика и приятный спортивный стиль. Вот такая доработка, несмотря на то, что система зажигания Десятки изначально не отличается надежностью – все исправимо, было бы желание.

Система зажигания Ваз 2110, ремонт своими руками


Покраска Ваз 2110

Ну вот, покраска ВАЗ 2110 закончена, эмоции переполняют, но все же поработать над машиной еще придется. Для покраски пришлось разобрать пол-авто, демонтировали капот, двери, фары, крышку багажника, делали все по-хозяйски, для себя. А ведь все элементы и на место еще поставить нужно.

{reklama}

Над выбором краски для кузова пришлось попотеть, пришлось пройти не один магазин, но все же нашли идеальный, по моему мнению, вариант. Покупали краску в большом магазине, искали гарантию того, что она не слезет, нашли… работники магазина хотели даже отправить с нами человека, который займется покраской ВАЗ 2110, но за дополнительную плату. Мы вежливо отказались, так как хотели сделать все своими руками. И пару раз успели пожалеть об этом решении, хотя это бесценный опыт.

Подумываю над дальнейшим тюнингом авто, так как назвать тюнингом игрушку на лобовом стекле язык не поворачивается, мыслей много, но как воплотить их в реальность – вот задача. Возможно, сделаю винил, но об этом напишу чуть позже. Так вот опыт, надеемся, что покраска Ваз 2110 не вызовет у Вас таких трудностей, какие возникли у меня.

Покраска Ваз 2110


Покраска Ваз 2110


Покраска Ваз 2110


Подогрев лобового стекла Ваз 2110

Каждый водитель слышал о возможности подогрева ветрового стекла автомобиля. Девайс очень полезный, так как после его установки, очищать стекло от ледяных образований больше не потребуется.

{reklama}

Сегодня мы постараемся установить подогрев лобового стекла Ваз 2110. Причем, система электрического обогрева очень напоминает обогрев заднего стекла: в нее входит ветровое стекло с интегрированными нитями накаливания и конечно сам блок управления системой.

Установка ветрового стекла начинается с демонтажа старого. На его место устанавливается новое стекло с подогревом, при этом нижний контур идет под «жабо», верхний центральный же – в салон. Далее нам необходимо проделать отверстия под массу в ребре жесткости, после чего подключаем реле. Лед полностью оттаивает примерно за 6 минут. Можно сделать так, что обогрев стекла ВАЗ 2110 станет более удобным и в тоже время экономичным. Для осуществления поставленной цели понадобится отдельный блок управления, который создается на базе микроконтроллера. Используется режим чередования и происходит обогрев двух контуров, в то время как ток поступает на обогрев только лишь одного.

Не так давно, стоимость ветрового стекла с подогревом, мягко говоря, «кусалась». Теперь же цена весьма доступна, причем стекло выпускается с добавлением специальных реагентов, что делает его еще и тонированным. Таким образом, можно убить сразу двух зайцев: тонировка и обогрев. Таким был подогрев лобового стекла Ваз 2110.

Подогрев лобового стекла Ваз 2110


Подогрев лобового стекла Ваз 2110


Подогрев лобового стекла Ваз 2110


Воздухозаборник на Ваз 2110

Итак, мы решили произвести установку воздухозаборника на Ваз 2110. Причем изготовить аэродинамический элемент пришлось своими руками. Для этого нам потребуется сконструировать основу, придать ей жесткость, зашпаклевать, покрасить и установить на крышу нашего авто.

{reklama}

Все начинается с подготовки места, куда будет установлен воздухозаборник. Наш девайс будет изготавливаться из мелкозернистого пенопласта, после того, как основа готова, необходимо придать ей жесткость. Для этого нам потребуются эпоксидный клей и бинты. Нарезаем необходимое количество бинта и не жалея клея промазываем каждый слой. После сборки конструкции еще раз промазываем все эпоксидом, ждем, пока воздухозаборник высохнет.

Следующий этап наших действий – шпаклевка. Конкретно в нашем примере применяло несколько видов: с волокнами и шпаклевка доводочная. Не забыли захватить наждачку, несколько шпателей и грунтовку. Пожалуй, самый трудоемкий процесс, но по окончанию его мы придаем девайсу окончательный вид. Накладываем шпаклевку и ждем, пока она высохнет, после чего берем в руки наждачку и зашкуриваем воздухозаборник несколько раз.

Остается покрасить и установить воздухозаборник на крышу. Внимательно стоит подбирать лакокрасочные материалы, дабы избежать резких переходов, которые могут сделать авто негармоничным. Поверхность воздухозаборника на ВАЗ 2110 должна быть предварительно подготовлена: очищена и обезжирена с помощью растворителя. Если все получилось, никаких изъянов нет, можно переходить к лакировке.

Нужный блеск придается в четыре слоя. Все готово, можно переходить к установке воздухозаборника. Крепить будем с помощью двустороннего скотча и герметика. По периметру девайса закрепляем двусторонний скотч, это делается для того, чтобы элемент был надежно закреплен, пока сохнет герметик. Герметик наносится толстым слоем, дабы он уверенно справлялся со встречным ветром. После установки загоняем ВАЗ 2110 в теплое место и ждем, пока все просохнет. Теперь воздухозаборник на Ваз 2110 установлен, а значит, улучшены и аэродинамические показатели авто, приятной езды!

Воздухозаборник на Ваз 2110


Воздухозаборник на Ваз 2110


Тюнинг передних фар Ваз 2110

Итак, приступим к такой процедуре, как тюнинг передних фар ВАЗ 2110. Установка может быть произведена своими руками, особых навыков и спецумений не потребуется. Начинаем со снятия ресничек над фарой, дабы операция прошла максимально аккуратно, советуем осуществить предварительный нагрев феном, это придаст пластику и эластичность.

{reklama}

В качестве другого варианта, пусть и более трудоемкого, выступает способ, когда передний бампер полностью снимается. Далее осуществляется разборка фары, снова понадобится строительный фен, струя теплого воздуха нагревает фару при температуре 300 градусов. Теперь герметик стал мягким и можно с легкостью удалить стекло.

Под стеклом у нас расположилась пластиковая вставка, крепится она на винтах и ее нам придется снять. Пластик был снят и это отличная возможность его перекрасить. Перекрашиваем вставку с помощью матовой акриловой краски, даем ей просохнуть. Приобретаем комплект из 4-ех колец и приступаем к инсталляции светодиодных колец. Производим установку колец на фару и закрепляем все хомутами. Для хомутов понадобятся отверстия в пластике.

Далее – работа с проводкой, если рассматривать самый простой и надежный вариант, то стоит просто подключиться к габаритному питанию. Процедура осуществляется через колодки. Снимаем штатную лампочку, проверяем все ли работает, и если это так, осуществляем сборку в обратном порядке.

Рассмотрим другой способ, как можно сделать ангельские глазки на ВАЗ 2110. Для этого потребуется любой пластмассовый стержень, далее нам необходимо округлить его с помощью промышленного фена. Далее – фиксация пластмассового стержня и ожидание, пока он не остынет. После чего берем несколько светодиодов и пару сопротивлений на 220 Ом. Осуществляем установку светодиодов на стержень, на концы лампочек присоединяем сопротивление и конечно подключаемся к источнику питания. Эффективность свечения могут повысить несколько поперечных надрезов.

Последний этап – установить ангельские глазки на ВАЗ 2110. Опять же, удаляем стекло от фары (процесс описан выше), снимаем лампочки подсветки, вставляем внутрь кольцо, зажимаем конструкцию стеклом и сажаем на герметик. Стекло приклеивать нужно самым тщательным образом, некачественная работа сулит к появлению запотеваний фары. Герметик клеится примерно 30 минут. Вот и все, таким был тюнинг передних фар ВАЗ 2110.

Тюнинг передних фар Ваз 2110


Тюнинг передних фар Ваз 2110


Тюнинг передних фар Ваз 2110


Тюнинг передних фар Ваз 2110


Тюнинг салона Ваз 2110 фото, бюджетный вариант своими руками

В большинстве случаев для рядового автолюбителя тюнинг салона ВАЗ 2110 определяется бюджетом. Одним из самых недорогих вариантов является перетяжка карпетом.

{reklama}

Карпет легко найти в магазине, к тому же цветовой диапазон очень широк, места для фантазии вполне достаточно. Зачастую данным материалом перетягивают акустику, обивку дверей, некоторые отдельные части салона.

Так и придается уникальный дизайн автомобилю, ведь тюнинг салона Ваз 2110 – это в первую очередь работа с индивидуальным стилем, это можно увидеть на фото. Карпет выступает в роли весьма качественного материала, поэтому смело можно приступать непосредственного к самому процессу тюнинга. Как правило, карпет сажают на клей, однако зимой при нагреве печки могут возникнуть некоторые проблемы, поэтому при работе используем специальный клей в аэрозолях. У него массу достоинств, во-первых, и клеит лучше, во-вторых, ядовитых веществ не испаряет. Еще одна особенность карпета – тягучесть. Легко можно обтянуть неровности салона ВАЗ 2110, при этом не будет образовываться никаких складок.

Советуем начать работу с более легких деталей. Так и руки быстро привыкнут и исправить в случае, если что-то пойдет не по плану, будет намного проще. Как только чувствуете, что набрались опыта, переходите к более сложным деталям. Спешить не стоит, включаем аккуратность и применяем фантазию, может удастся поиграть с цветом с некоторыми элементами салона. У многих в багажнике находится сабвуфер, его также можно перетянуть карпетом. Делается это не только для красоты, карпет позволяет убрать лишний треск при больших басах. Да и к тому же придает единый стиль Ваз 2110.

Экспериментируйте и вас непременно ждет успех, если не получается сделать тюнинг своими руками, обратитесь к специалистам, они вам с радостью помогут. Правда, от самостоятельной работы при тюнинге салона Ваз 2110 получаешь куда большее удовольствие.

Тюнинг салона Ваз 2110 фото, бюджетный вариант своими руками


Тюнинг салона Ваз 2110 фото, бюджетный вариант своими руками


Тюнинг салона Ваз 2110 фото, бюджетный вариант своими руками


Доработка и модернизация багажника ВАЗ 2110

Рассмотрим такую операцию, как модернизация багажника на ВАЗ 2110. Делать это будем путем установки пластмассового ящичка в кузовной нише непосредственно за колесными арками.

{reklama}

Цель, которую преследует завершение нашей работы: устранение шума, которые издают инструменты в процессе езды, как следствие – предотвращение обивки краски.

Начинаем с того, что смазываем внутреннюю поверхность антикоррозийным веществом. Пока мастика не застыла, наносим пенку, которая обычно используется для упаковки бытовой техники. Идем далее и повторяем процедуру смазывания мастикой всей поверхности. В результате имеем отличный слой, который с легкостью предотвратит от ударов поверхность металла к тому же это надежный защитник от коррозии. При обработке поверхности не замажьте случайно идентификационный номер ВАЗ 2110. К основе полога наклеиваем туристическую пленку. Итог – неплохая звукоизоляция, в салоне сразу стало это заметно. Если не лень, можно сделать специальный ящик для аптечки, аварийного знака и т.д.

Когда мы достаем из багажника ВАЗ 2110 инструменты, запаску и запчасти, неплохо было бы иметь под рукой фартук, который позволил бы защитить одежду от различного рода загрязнений. Внутри багажника данный фартук можно прикрепить к краю пластикового корытца. Поработаем с пространством для запасного колеса, его можно использовать более оптимально, это и предполагает доработка багажника ВАЗ 2110. Стандартное размещение запаски – положение посередине, но ведь у нас есть полно свободного места по углам ниши. У нас есть возможность сместить колесо вперед на пару сантиметров, освободив при этом пространство для каких-либо предметов. Модернизация багажника ВАЗ 2110 – это своего рода тюнинг, и теперь мы может похвастать наличием свободного пространства в багажном отсеке.

Доработка и модернизация багажника ВАЗ 2110


Доработка и модернизация багажника ВАЗ 2110


Доработка и модернизация багажника ВАЗ 2110


Чип-тюнинг Ваз 2110, чип-тюнинг двигателя ВАЗ-2110

Итак, затронем такую тему, как чип-тюнинг Ваз 2110. Для начала определимся с терминологией и поясним, что нам дает чип-тюнинг ВАЗ. Под рассматриваемым понятием понимают внесение изменений в программу контроллера управления двигателем.

{reklama}

Отметит то, что с каждым годом подобные доработки пользуются все большей популярностью, ведь они не требуют особых затрат особых усилий и денежных средств.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2110 будет полезен как для гонщика, так и для рядового автолюбителя. Прокачка мотора позволяет увеличить мощность, улучшается динамика и скоростные характеристики авто, при этом расход топлива сокращается. Что касается автомобильных сервисов, то они могут установить программу, согласно которой у водителя будет возможность в любой момент переключиться на один из трех режимов: спорт, эконом и норма. Кстати, программы для чип-тюнинга можно с легкостью отыскать на просторах Интернета, причем, не только для ВАЗ 2110, но и любых других отечественных и иностранных авто.

Чип-тюнинг ВАЗ 2110 не предполагает использование специального оборудования, поэтому все процессы могут быть произведены и самостоятельно. Было бы желание, возможности не заставят себя долго ждать, но помните, что идеальный вариант – обращение с подобной просьбой к профессионалам.

Если же Вы решили взять работу в свои руки, то советуем Вам работать уже с имеющимися настройками. Флэш-память микросхемы стоит менять в том случае, если необходимо деинсталлировать контроллер. Идем далее и разъединяем колодку со жгутом проводов от контроллера. Понадобится ключ на 10. Несколько оборотов и начинаем двигать контроллер вверх, потом вынимаем его вместе с проставкой. Вытаскиваем из платы микросхему. На этом этапе стоит включить всю свою внимательность, дабы не повредить ножом микросхемы, лучше использовать специальные пластмассовые зажимы. Далее – сборка в обратной последовательности.

Особых чудес от чип-тюнинга двигателя ВАЗ 2110 ждать не стоит. Отметим сразу, что поломки после доработки не исчезнут, но чип-тюнинг может стать отличной профилактикой двигателю, однако нагрузка на некоторые элемента мотора возрастает. Неплохое решение – производить чип тюнинг после ремонта мотора. В данном случае никаких дефектов нет, поэтому изменения будут весьма кстати. В принципе, чип-тюнинг ВАЗ 2110 не несет в себя ничего сложно, важно подобрать правильную программу, которая станет оптимальным вариантом именно для вашего автомобиля.

Чип-тюнинг Ваз 2110, чип-тюнинг двигателя ВАЗ-2110


Чип-тюнинг Ваз 2110, чип-тюнинг двигателя ВАЗ-2110


Электроусилитель руля на Ваз 2110

Хотелось бы рассмотреть установку электроусилителя на Ваз 2110 от Лада Приоры. Данное нововведение позволит улучшить качество управления автомобилем, а конкретнее — вращение рулевого колеса станет легче.

{reklama}

Для понимания всего процесса поясним, из чего состоит ГУР? Главным в гидроусилителе выступает насос, который приводится в движение помощью коленчатого вала. Насос начинает качать масло или другой вид жидкости в другие детали механизма. Устройство ЭУР немного проще. Принцип работы электроусилителя заключается в следующем: начинает скручиваться торсион, датчик считывает момент и электромотор усиливает действие выходного вала.

От теории к практике, перейдем непосредственно к установке. Для этого устанавливаем электроусилитель на вал. Может возникнуть небольшая проблема – вал руля немного не подходит по размеру. Решить задачу очень просто – сверлим отверстие в прилегающей пластине. Едем далее и осуществляем крепление центральной части переключателя. Следующее звено на успешном достижении поставленное цели – питающая проводка. Необходимо протянуть 2 провода с салона Ваз 2110 до аккумулятора. Советуем сделать запланированную процедуру через левое крыло, так как нам придется вскрыть блок предохранителей. Нужно удалить бачок омывателя и просунуть проволоку в провода. К другому концу этой же проволоки подцепляем провода электроусилителя и протягиваем их в подкапотное пространство.

Далее по плану – демонтаж панели приборов Ваз 2110. Убираем красную колодку, проводку тянем к подпанельной плоскости, извлекаем оранжевый провод. На него и цепляем колодку, осуществляем стыковку с проводкой электроусилителя.

Отметим некоторые положительные моменты ЭУРа. Во-первых, во время его эксплуатации нет необходимости вмешиваться в его работу, в отличие от гидроусилителя, электроусилитель не нуждается в обслуживании. ЭУР прекрасно работает в морозную погоду в виду того, что он не требует прогрева. Однако есть у электроусилителя и некоторые недостатки, к примеру, он слабее ГУРа, хотя в ВАЗ 2110 это практически незаметно. Каждый сам решает, нуждается ли он в установки электроусилителя на ВАЗ 2110. Одно сказать точно можно: положительный эффект налицо.

Электроусилитель руля на Ваз 2110


Электроусилитель руля на Ваз 2110


Спортивный ресивер на Ваз 2110

Хотелось бы поговорить о том, как установить спортивный ресивер на Ваз 2110. В процессе инсталляции нам потребуются: электрическая дрель, сверла 2-3 мм, набор ключей, ножовка по металлу, жидкая сварка. Под капотом расположился 16-клапанный агрегат, с ним нам и придется иметь дело.

{reklama}

Сперва снимаем воздушный фильтр, после завершения данного этапа, демонтируем все трубки от ресивера, не забываем и про дроссельные заслонки.

Идем дальше и приступаем к демонтажу дроссели и ресивера в сборном состоянии. Клапанную крышку снять не так просто, придется приложить немного усилий. Дело дошло до холодной сварки, она понадобится нам для того чтобы залепить горловину сопуна, ставим его на место и осуществляем обратную сборку.

Перед покупкой холодной сварки убедитесь в том, что вы приобретаете сварку по металлу, в противном случае элементы будут закреплены не надежно. Помните о том, что клапанную крышку необходимо тщательно очистить от мусора и оставшихся там опилок. Особого смысла в установке штатного воздушного фильтра нет, необходим фильтр нулевого сопротивления. Далее в обязательно порядке подключаем трубку от дросселя до адсорбера, если такового нет, то заглушаем дырку – это помогает избежать проблем в режиме холостого хода. Все хомуты и стяжки тщательно затягивает, дабы не возникло проблем с двигателем.

Изначально спортивный ресивер использовался исключительно для спортивных автомобилей, но прошло не так много времени, как его стали применять и на стандартных аппаратах. Спортивный ресивер для Ваз 2110 позволяет увеличить количество воздуха, подаваемого в цилиндры, это есть главная цель рассматриваемого тюнинга. Большой объем ресивера дает возможность получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Со спортивным ресивером Ваз 2110 тут же реагирует на нажатие педали газа.

Спортивный ресивер на Ваз 2110


Спортивный ресивер на Ваз 2110