Архив рубрики: Тюнинг ваз 2110 или десятки своими руками

В данном разделе представленна информация о том как сделать тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, инструкции описания и подробные мануалы

Подстаканник на ваз 2110

В некоторых моделях автомобилей ВАЗ предусмотрен подстаканник, который является удобным и полезным девайсом. С нашими дорогами конечно лучше использовать закрытый стакан или бутылку, если вы не хотите потом убирать в салоне автомобиля.

{reklama}

Однако, водители тех автомобилях, где подстаканник отсутствует, ищут возможные решения для его установки. Можно купить подстаканник и в специализированном торговом центре, где они продаются в широком спектре видов и цен на них. В то же время, при отсутствии дополнительных средств и наличии свободного времени, можно сделать подстаканник и самому.

В этой статье мы расскажем о том, как сделать подстаканник, установить его и подсоединить к нему украшающее освещение. В большинстве случаев, подстаканник на ВАЗ 2110 устанавливают на акустический подиум. Это место удобно и подстаканник в нём будет смотреться неплохо. Подиум можно установить с помощью саморезов, которые прикрепляются к двери. При такой инсталляции возникает проблема выхода из машины, так как подиум будет мешать ногам. Если у вас есть подстаканник от иностранного автомобиля, то его также можно установить и на свое транспортное средство. Он устанавливается как можно выше от переключателя передач на панели приборов. Подбутыльник от велосипеда также будет подходить в качестве подстаканника, в то же время его стоимость очень невелика.

Также различают универсальные подстаканники, которые подразделяются на простые и складные. Для того чтобы сделать подстаканник своими руками, необходимо выбрать способ. При изготовлении подстаканника из кольца трубы, вам необходимо будет сделать также крепление из облицовки, сам подстаканник необходимо будет обтянуть карпетом, после чего прикрепляется шёлковая нить. После чего сплетается сетка и завязывается.

Хорошим и стильным вариантом будет подстаканник из дерева. Для этого понадобится лобзик, при помощи которого выпиливается кольцо диаметром 78 мм, после чего он склеивается эпоксидной смолой. Затем, подстаканник обтягивается карпетом и устанавливается на подиум.

Для подстаканника также подойдут тоннели ВАЗ 2110. Для этого нужно выпаять паяльником отверстие, в которое устанавливается готовый подстаканник, который необходимо расположить за кнопками. В этом случае, подстаканник будет удобен как водителю, так и пассажирам.

Ещё один вариант – использование оргстекла. Необходимо выбрать оргстекло толщиной 8мм, размерами 100 на 120 миллиметров. Для подсветки подстаканника можно использовать светодиоды, включение которых необходимо подключить к своей кнопке. Для лучшего эффекта подсветку подстаканника устанавливают на его дне.

Подстаканник на ваз 2110


Подстаканник на ваз 2110


Подстаканник на ваз 2110


Подстаканник на ваз 2110


Подстаканник на ваз 2110


Подстаканник на ваз 2110


Съемная тонировка на Ваз 2110

В настоящий момент размеры штрафа за нерегламентированную тонировку стёкол салона автомобиля очень большие. Поэтому актуальной становится съемная тонировка на Ваз 2110, которая является одним из методов обхода закона.

{reklama}

Такая тонировка быстро снимается со стёкол автомобиля, также она быстро и устанавливается. В то же время остаётся возможность поднятия и опускания стёкол. В большинстве случаев, материалами, из которых изготавливаются данные стёкла, являются полиэтилентерефталат (ПЭТ) и веролайт, первый из которых обладает повышенными показателями адгезии, а рабочими температурами являются от –40 до +70 °С. Этот материал в основном продаётся оптовыми партиями, а розничному покупателю придётся его хорошо поискать. Одним из китайских аналогов ПЭТ стал А-ПЭТ, показатели которого скромнее, температуры в диапазоне от -22 до +58. Из этого материала изготавливаются пластиковые бутылки.

Для съёмной тонировки используют также такие материалы, как ASWF, D-C-FIX и так далее. Каждый из них имеет свои недостатки и достоинства. Для изготовления тонировки своими руками необходимо сначала подготовить шаблон из стекла, который переноситься на шаблон из ПЭТ, после чего производиться тонировка.

При изготовлении материала для тонировки ВАЗ 2110 необходимо ограничить толщину в 0,76 мм, так как большая величина может стать причиной возникновения проблем при установке. Материал вырезается обычными ножницами. После чего необходимо измерить вырезанный материал соответственно внутренней стороне стекла, для того, чтобы осуществлялось правильное открытие и закрытие окна, при необходимости лишний материал удаляется.

Устанавливать тонировку можно как с наружной, так и с внутренней сторон окна. Сушка займёт примерно 3 дня. Закрепление тонировки на окнах происходит при помощи скотча, воды или специального раствора. Для того чтобы не повредить съёмную тонировку стекло предварительно протирается тряпкой. Сначала тонировка подкладывается под бархатку внизу стекла, затем тонировка вставляется в направляющие для стекла и закрепляется сверху. В зимнее время при низких температурах применяют только клипсы, так как клеящий состав скотча или раствор не смогут хорошо закрепить тонировку.

Съёмная тонировка на ВАЗ 2110 крепится при помощи специальных средств, но никак не при использовании статического электричества. Поверхность лобового стекла обычно неровная. Если применяется метод обычной тонировки, тогда материал нагревают, а потом разглаживают по поверхности стекла. Это придаст материалу необходимую нам форму для того, чтобы правильно установить тонировку.

У съёмной тонировки есть и свои недостатки. Основным минусом такой тонировки является её визуальное отличие от тонировки задних стёкол. Также существует проблема накопления влаги между стеклом и тонировкой. Чтобы этого избежать, необходимо наклеить несколько слоёв липкой ленты в районе нижнего уплотнителя. Также возникают проблемы с царапинами, зеркальным эффектом, искажениями, а работники милиции могут долго вам трепать нервы из-за такой тонировки.

Съемная тонировка на Ваз 2110


Съемная тонировка на Ваз 2110


Съемная тонировка на Ваз 2110


Съемная тонировка на Ваз 2110


Съемная тонировка на Ваз 2110


Съемная тонировка на Ваз 2110


Ремонт панели ВАЗ 2110

В автомобиле ВАЗ 2110 заводская панель оставляет желать лучшего. Под влиянием низких температур на пластике появляются трещины, иногда также происходит отклеивание уголка панели. Эта статья расскажет, как правильно производить ремонт панели ВАЗ 2110.

{reklama}

Панель данного автомобиля в большинстве случаев включает в себя такие части: верхнюю накладку, центральную часть и нижнюю пластиковую накладку. Главными причинами отклеивания угла панели являются откручивание саморезов, которыми притягивается верхняя накладка к панели, либо отхождение мягкой части панели от верхней накладки. Такие проблемы происходят со временем эксплуатации автомобиля, и возникают приблизительно через три года.

Ремонт панели ВАЗ 2110 в первом случае производится следующим образом: снимается панель для подтяжки верхней накладки. При отхождении только мягкой части угла от металлической части корпуса, и хорошем состоянии креплении накладки, возможно несколько путей решения проблемы. Угол может отходить из-за сильно большого натяжения. На обратной стороне панели прикрепляется поролон, который очень хрупок и со временем истирается, поэтому приклеить панельный уголок не получится.

Ещё одним методом является маскировка щели, которая может образоваться, если отклеится уголок панели. Этот зазор также можно прикрыть проводами. Провода закладываются в щель с помощью отвёртки. Кроме проводов можно воспользоваться уплотнителем от фары ВАЗ 2108. Для приклеивания угла панели можно применить монтажную пену. Перед нанесением монтажной пены, поверхность предварительно очищают и обеззараживают. Мокрой тряпкой убирается пена на полу или в тоннеле. Для прижима поверхностей можно использовать зажимы для бумаги. Для удаления излишек пены, после того, как она высохнет, применяется канцелярский нож. Высохшая пена закрашивается маркером. При применении этого способа создаётся впечатление, что пена не сможет держать панели, но это впечатление обманчиво и многие автолюбители, которые таким образом ремонтировали панель, утверждают об обратном.

Для проведения ремонта трещин на панели ВАЗ 2110 используются специальные средства, которые предназначены для ремонта полимерных материалов, а также проводят перетяжку накладки панели материалом. Самым простым вариантом будет первый, который не потребует снятия накладки. Также, для удаления трещин можно воспользоваться эпоксидной смолой, космофеном и холодной сваркой. Для маскировки трещин также можно произвести покраску всей панели. При выборе второго способа ремонта панели – перетяжки панели – используют кожу либо кожвинил. Перед производством обтяжки, трещину предварительно необходимо зашпаклевать. Ну, а если устранить проблему невозможно без снятия панели, в этом случае она заменяется на евро-накладку.

Ремонт панели ВАЗ 2110


Ремонт панели ВАЗ 2110


Ремонт панели ВАЗ 2110


Литые диски на ВАЗ 2110. Как выбрать?

Представить оригинальный тюнинг без грамотно подобранного литья – невозможно. Несмотря на то, что люксовая комплектация Ваз 2110 имеет в наличие литые диски, но их внешний вид устроит далеко не каждого автолюбителя.

{reklama}

Выбирать литые диски на ВАЗ 2110 нужно по уму: здесь важно попасть в сочетание дизайнерского решения и высокого качества приобретаемого товара.

Далеко не все диски на Ваз 2110 подходят так, как того хотелось бы, даже не смотря на совпадение по размерам. Литье производится с противодавлением и низким давлением, что приводит к обеспечению прочности при изготовлении тонкостенных литых дисков. И желание автолюбителей быстренько заменить обычные стальные диски, которые и так давно не менялись, да и попросту говоря, устарели, весьма оправдано. Однако стальные диски имеют некоторые преимущества; к примеру: на них не страшно попасть в какую-нибудь яму, когда как про литые диски такое редко когда скажешь. Но, к сожалению, дизайн стальных дисков вмиг отталкивает от себя, поэтому придется подыскать альтернативу. Прекрасное решение проблемы – кованые диски, они изготавливаются из крайне прочного материала, и подобный вариант часто используют раллийные гонщики. Однако и здесь есть свой подвох.

Во-первых, это серьезный удар по бюджеты, во-вторых, дизайн по-прежнему сильно ограничен. Если есть деньги и желание, такие диски могут сделать на заказ любой формы, но вы понимаете, о каких суммах идет речь. Получается так, что литые диски представляют собой достаточно дешевый и легкодоступный вид тюнинга. Далеко не все литье быстро потеряет свои функциональные характеристики, но дороги у нас оставляют желать лучшего. Поэтому о сроках службы говорить не будем. На ВАЗ 2110 литье подбирается индивидуально, исходя из характеристик авто.

Уделите особое внимание качеству приобретаемых литых дисков, на каждом из них должен быть значок соответствия. Покупать бракованный товар в данном случае – большой риск. При монтаже соблюдайте технику безопасности. Надеемся, что представленная информация поможет вам выбрать литые диски на ВАЗ 2110, чуть позже для наглядности представим вам хорошую фотоподборку.

Литые диски на ВАЗ 2110. Как выбрать?


Светодиодная подсветка заднего номера на ВАЗ 2110 своими руками

Любой автолюбитель желает видеть свою машину в идеальном состоянии, в том числе и состояние её визуальной составляющей. Одним из способов украшения автомобиля, придания ему особенного имиджа, является установление специальной светодиодной подсветки номерной таблички автомобиля.

{reklama}

В этой статье пойдёт речь об установке таких устройств на российские автомобили ВАЗ десятой серии, а именно на задние номера. При установке такой подсветки ваш автомобиль сможет выделиться на фоне скучных и штампованных дизайнов автомобилей. Светодиодная подсветка заднего номера на ВАЗ 2110 своими руками – первый шаг навстречу индивидуальности.

Есть несколько способов украшения подсветкой номера авто, один из которых – простая замена штатных ламп накаливания на более экономичные и яркие светодиодные лампы, контактная поверхность которых в то же время не отличается от контактной поверхности заводских лампочек.

Ещё одним способом установки данной подсветки является установка светодиодных полосок. Для этого вам необходимо будет приобрести 3 штуки светодиодных полосок и 3 резистора.

Цветовой спектр светодиодных лампочек очень широк и не ограничен несколькими оттенками, что позволит с лёгкостью украсить ВАЗ 2110 своими руками. При установке светодиодной ленты для освещения заднего номера следует учитывать, что по законодательству работник милиции может оштрафовать вас за такие нелегитимные световые приборы.

Если вы всё же решили установить светодиодную подсветку, тогда перейдём к её установке. Для некоторых действий вам может понадобиться паяльник. К концу светодиодного отрезка со знаком плюс припаяйте резистор. К этому резистору припаивается проводок. Также провод нужно припаять к концу светодиодного отрезка со знаком минус. В результате у нас будут свободными два проводка, к которым подсоединяется питание от штатной подсветки.

Для придания подсветке аккуратного вида, можно применить оргстекло. Для этого вырезаем небольшой отрезок оргстекла, на который и прикрепляем полоску светодиодов. Для этого можно использовать качественный герметик на основе силиконовой смеси. Герметик наноситься на оргстекло, к которому прикрепляется светодиодная полоска. В результате у нас будет практически готовое к установке устройство. После этого необходимо соединить проводки устройства к проводам питания штатной подсветки и заизолировать их. После чего необходимо провести подготовку рабочей поверхности. Для этого производиться отсоединение штатных плафонов подсветки, обезжиривается поверхность, для чего можно использовать растворитель. После просушки поверхности, на неё наносится герметик, приклеивается полоска светодиодной подсветки, по краям которой также наноситься герметик. После чего необходимо дать высохнуть склейке.

После этого необходимо проверить работоспособность устройства и его эффективность освещения. Пусть светодиодная подсветка заднего номера на ВАЗ 2110 станет отражением вашего стиля и эмоций.

Светодиодная подсветка заднего номера на ВАЗ 2110 своими руками


Светодиодная подсветка заднего номера на ВАЗ 2110 своими руками


Светодиодная подсветка заднего номера на ВАЗ 2110 своими руками


Светодиодная подсветка заднего номера на ВАЗ 2110 своими руками


Светодиодная подсветка заднего номера на ВАЗ 2110 своими руками


Светодиодная подсветка заднего номера на ВАЗ 2110 своими руками


Суппорты и барабаны на Ваз 2110, доработка и покраска суппортов и барабанов Ваз 2110

В наше время все чаще можно увидеть автомобили, у которых покрашены тормоза. То есть можно подвергнуть покраске суппорты, диски тормозов или барабаны. Очень часто покраске подвергаются именно суппорт и барабаны, так как сделать это можно своими силами.

{reklama}

Это делается не только с целью освежения внешнего вида машины, но и придачи ей некоторой изюминки. Таким образом, мы подавляем возникновение коррозии. Если есть желание, можно выкрасить суппорт, при этом, не снимая его с автомобиля, но если вы любитель коротких путей, то лучше, конечно, заново провести их монтаж.

Перед тюнингом Ваз 2110 нужно купить нужные материалы и инструменты. Нам будет необходим баллончик, в котором содержится высокотемпературная краска, баллончик с грунтом, баллончик с лаком, фен для строительства, чистящая насадка на дрель, хлопчатобумажные перчатки, малярный скотч и средство, при помощи которого удаляются очаги коррозии. Небольшое отступление от темы. Если предохранители постепенно сгорают, то чаще всего замена попросту не нужна. Вероятнее всего, виновата проводка или сам блок предохранителей. В момент, когда проблема возникает из-за блока, не нужно совершать все действия самому.

Итак, все есть, можно начинать работу. Совершим демонтаж тормозных барабанов, снимем скобы суппорта и начнем их очистку. Это действие проводится при помощи специальной чистящей насадки на дрель, а затем подвергаем обработке поверхности шкуркой. Потом вытрем тормоза растворителем и обработаем веществом против коррозии.

Процесс очистки суппортов на Ваз 2110 лучше всего выполнять на прикрепленном суппорте, потому что, возможно, он повиснет на тормозном шланге, которому нанести повреждения не составит труда. Суппорт покрывается малярным скотчем и тут начинается грунтовка. Грунт наносится в 2 слоя, перерыв между слоями должен быть равен максимум 10 минутам. Чтобы ускорить процесс застывания, нужно применять фен для строительства. После того, как грунтовка полностью высохла, начинаем покраску. Краска также наносится в 2 слоя, тоже просушивается феном. В конце работы наносится лак. Он наносится снова в 2 слоя. Не забывайте, что лак засыхает намного дольше, чем грунт и краска. После проделанных действий ставим суппорты на Ваз 2110.

Теперь еще раз поговорим о том — зачем подвергают покраске суппорты. Огромного смысла в данной доработке вы не найдете. Если речь идет о коррозии, при ее возникновении, до полного ржавления данного металла пройдет больше двадцати лет. Коррозия на верхнем слое, конечно, не опасна, и работе тормозных колодок совершенно не будет мешать. Что касается лаконичности, то и этот довод подвергается сомнениям. Для красоты нужно часто чистить суппорты от грязи и черной пыли, образующейся при износе колодок тормозов. Мода на окрашивание суппортов «прилетела» из Запада, а точнее, из автоспорта. Каждый водитель хочет хоть чуток, но сделать шаг к высоким ступеням, хотя бы так.

Производить покраску суппортов никем не запрещено, инспекторы ГИБДД не будут высказывать свои претензии. Но если вы точно думайте о покраске, то следует суппорта хотя бы немного почистить и зашкурить. Отличная температура для механизмов тормоза — 100 градусов по Цельсию, так что если применить обычную краску, то скоро от нее ничего не останется. Конечно, профи из тюнинговых контор уверяют, что процесс окрашивания суппортов — это очень трудная работа, и в гаражных условиях осуществить ее очень сложно. Каждый процесс требует ответственного подхода, суппорты и барабаны на Ваз 2110, их покраска и доработка не являются исключениями.

Суппорты и барабаны на Ваз 2110, доработка и покраска суппортов и барабанов Ваз 2110


Суппорты и барабаны на Ваз 2110, доработка и покраска суппортов и барабанов Ваз 2110


Суппорты и барабаны на Ваз 2110, доработка и покраска суппортов и барабанов Ваз 2110


Суппорты и барабаны на Ваз 2110, доработка и покраска суппортов и барабанов Ваз 2110


Автоматическая тонировка Ваз 2110

Многие автолюбители предпочитают ездить на тонированной машине и зачастую они мечтают о такой тонировке, которая будет автоматически убираться, а затем восстанавливаться по нажатию одной лишь кнопки.

{reklama}

Конечно, многим это покажется фантастикой, но мы живем в то время, которое не стоит на месте и благодаря развитию технологии автоматическая тонировка Ваз 2110 может быть вполне реализована. Кроме того, на сегодняшний день за тонировку машины по закону вас могут оштрафовать, поэтому автоматическая тонировка у автолюбителей стремительно набирает популярность. Есть разные способы установки автоматической тонировки:1)электро-тонировка;2)двойной стеклопакет с тонированным стеклом.

Многие даже не имеют представления об этих способах установки автоматической тонировки, поэтому мы попробуем разобраться, что нужно делать, чтобы в дальнейшем у вас не возникало ни каких вопросов. Давайте начнем с электро-тонировки. Вы можете ее называть по-разному: регулируемая тонировка стекол; стекло с изменяемой степенью светопропускания и т.п. Но давайте разберемся, что же собой представляет электро-тонировка Ваз 2110? Это два слоя полимерной прозрачной пленки, которая состоит из жидких кристаллов. Эти кристаллы при подаче напряжения поляризуются, и делают стекло прозрачным, а при отключении напряжения – оно становится тонированным.

Теперь давайте рассмотрим способ установки двойного стеклопакета с тонировочным стеклом, в этом случае стекла поднимаются при помощи электрической системой подъема (ЭСП). Чтобы установить автоматическую тонировку на ВАЗ 2110 нам потребуется установить еще один стеклоподъемник, он, как правило, бывает с удлиненным тросиком.

Чтобы закрепить дополнительный стеклоподъемник вам понадобится болт под шестигранник на 10, конец которого необходимо прикрепить на болт крепления ручки двери.

Но давайте вернемся к установке автоматической тонировки. Нижний крепеж двери напоминает букву «т», основная часть детали которого, крепится непосредственно к двери. Следовательно, электрическая система подъема (ЭСП) удлиняется пластиной, которая крепится на два болта к нижнему каркасу двери, где располагаются сливные отверстия для воды. Таким образом, в двери будет установлено два стекла, а не ПЭТ или какое-то другое стекло.

Заводское стекло ВАЗ 2110 не тонируется, потому что оно находится снаружи, а внутренне тонированное стекло, тоже заводское, но доработанное. Его обрезают с обеих сторон в нижней части таким образом, чтобы из салона можно было увидеть угол обрезанного стекла. Внутреннее тонированное стекло опускается до самого низа, а чтобы не было трения между стеклами, их необходимо устанавливать на расстоянии друг от друга в 1 мм. Еще следует установить антискрип, чтобы предотвратить царапания двери при опускании стекла вниз.

При установке двойного стеклопакета следует учитывать некоторые тонкости. Например, если внутри двери есть шумоизоляция, то ее придется частично убрать, потому что она будет мешать при установке автоматической тонировки. Необходимо отрезать часть с усилителя двери, таким образом, после полной установки второго стекла дверь будет без усилителя.

Авто тонировка, конечно, удобное устройство, но стоит ли ради этого убирать усилитель двери и тратить за это большие деньги? Самым подходящим способом установки выдвижной тонировки на сегодняшний день является двойной стеклопакет, потому что другие варианты либо дорогостоящие, либо просто не внушают доверия. Но и стеклопакет далеко не идеален, потому что некоторые автолюбители говорят, что при использовании стеклопакета на стекле остаются царапины и между ними попадает пыль. Такой была автоматическая тонировка Ваз 2110.

Автоматическая тонировка Ваз 2110


Автоматическая тонировка Ваз 2110


Багажник на крышу ВАЗ 2110, установка багажника ВАЗ 2110

Думаю, что нет необходимости рассказывать, для чего автомобилю ВАЗ 2110 нужен багажник на крыше. С помощью этого девайса в разы увеличивается возможность в перевозке грузов.

{reklama}

Например, скейтборд или какие-то строительные материалы в салоне машины не всегда поместятся. Именно для таких случаев нам и понадобится этот дополнительный багажник. Но если этот багажник будет плохо закреплен, то это может иметь разные последствия: от порчи внешнего вида автомобиля до аварийной ситуации на дороге.

Поэтому необходимо знать, как правильно установить багажник на крышу ВАЗ 2110. Сначала Вам необходимо подыскать в магазине багажник, подходящий именно Вам. При выборе нужно представлять, каков будет у перевозимого груза размер, а так же какая предполагаемая нагрузка будет на крышу. Узнайте, из чего он сделан. Лучше всего, если он будет сделан из оцинкованной стали.

Пластмассовое покрытие тоже допускается. Но багажник из мягкого материала приобретать не стоит, особенно, если вы будете перевозить тяжелые грузы. Эти багажники довольно быстро выходят из строя. Кроме того, не рекомендуется покупать такие багажники, при сборке которых нужно использовать какие-нибудь специальные инструменты. Важно помнить при покупке багажника, что на ВАЗе 2110 нет водоотводящих желобов, поэтому нужно брать багажник, который будет крепиться к кромке крыши.

Начинаем установку: для начала закрепляем опоры, чтобы установить на крыше машины две поперечные балки. Чтобы не повредить двери, необходимо, чтобы опоры упирались в уплотнители. Иначе может повредиться лакокрасочное покрытие. Затем нужно выдвинуть регулирующуюся рукоятку, слегка держась за опору. Далее поворачиваем рукоятку по часовой стрелке до плотного соприкосновения опоры с кузовом. Обойдем машину и повторим все эти действия со второй опорой. Следим за тем, чтобы не перекручивать рукоятку, выполняя установку очень плавно. Чтобы не нарушать симметрию, следим за ровностью поперечной балки. Когда этот этап установки будет окончен, нужно обязательно проверить плотность соединения деталей с обеих сторон крыши.

Вторую поперечную балку устанавливаем так же. Затем замеряем расстояние между балками, чтобы оно было одинаковым. После установки балок, закрепляем сервисный бокс. Он нужен для перевозки разнообразных грузов при любых погодных условиях и для высвобождения места в салоне автомобиля.

Существуют модели с ударопрочным покрытием и замком, а также с ремнями для внутреннего закрепления груза. Это дает гарантию сохранности содержимого бокса даже в аварийных ситуациях. Перед началом установки багажника, нужно хорошо вымыть и, конечно, высушить крышу Вашего авто и соприкасающиеся с ней детали багажника. Так же важно внимательно изучить инструкцию по сборке багажника. Некоторые из конструкций весьма сложны, а советы от производителя смогут сэкономить ваше время, избежать каких-то неполадок и различных неприятных ситуаций. В инструкции даются рекомендации производителя относительно места и расстояния для установки дуг и стоек. Если же таких указаний нет, то поперечные дуги мы разносим на 70 см и более.

Установка багажник ВАЗ 2110, дает возможность отправляться с грузом на большие расстояния.

Багажник на крышу ВАЗ 2110, установка багажника ВАЗ 2110


Багажник на крышу ВАЗ 2110, установка багажника ВАЗ 2110


Багажник на крышу ВАЗ 2110, установка багажника ВАЗ 2110


Бюджетный тюнинг Ваз 2110

Несмотря на то, что представленный десяточке пошел уже не первый год, состояние у нее отличное. Но все же было принято решение произвести подкапотный тюнинг, однако, как часто это бывает, желание есть, но нет возможностей.

{reklama}

Взвесив все за и против, подумал, что лучший вариант — бюджетный тюнинг Ваз 2110. Эффект превзошел все мои ожидания.

Первое, за что взялся – прикрутил воздушный фильтр нулевого сопротивления. Не верил в то, что это даст какой-либо результат, но зря… После установки завел свое авто и услышал грозный рык движка, звук мне очень понравился. В целом и динамика езды улучшилась: разогнаться можно было и на четвертой скорости, при нажатии на педаль газа, машину тут же реагировала, то есть задержка стала минимальной. В роли следующего нововведения выступила растяжка. После установки стал лучше чувствовать дорогу. Пришлось заменить замки, надоело хлопанье дверями как в танке. Может быть, я не достиг того, к чему стремился, но положительного результата удалось добиться.

Что касается салона, там расположились 24 диодные лампочки, ночью в салоне Ваз 2110 стало светло как днем. Тюнинг предполагал и установку детских сидений – вещь удобная и необходимая, несмотря на то, что машина от этого ездить не стала. В общем, мой план оправдал ожидания: бюджетный тюнинг Ваз 2110 обошелся мне не более чем в 5 тысяч рублей.

Бюджетный тюнинг Ваз 2110


Бюджетный тюнинг Ваз 2110


Бюджетный тюнинг Ваз 2110


Замена печки Ваз 2110, радиатор отопителя на Ваз 2110

Крайне важно, особенно в зимнее время, чтобы отопитель на ВАЗ 2110 работал должным образом. Однако какие действия предпринять, если радиатор печки начал протекать? Так или иначе, придется произвести замену радиатора отопителя.

{reklama}

Данная процедура отнимает немало сил и времени и возможно стоит подумать о том, чтобы заменить печку Ваз 2110 на более усовершенствованную? Для осуществления задуманного придется приобрести отопитель и радиатор печки нового образца. Все начинается с демонтажа жабо, стандартной шумоизоляции моторного щита, снятия половины корпуса отопителя и дворников.

Примите во внимание, что левое и правое крепление печки расположились довольно в трудоемком месте. Добрать к центральному креплению удастся только после снятия торпеды. Задача может быть упрощена, если просто выломать крепления или отогнуть отверткой усы крепления. Для установки нового отопителя придется снять половину корпуса. Дальше – дело техники: отмечаем места креплений, делаем отверстия в кузове и закрепляем. После чего необходимо будет закрыть заглушкой отверстия рециркуляции и треугольные дырки печки на ВАЗ 2110. Для выполнения данной задачи можно использовать материалы от старого отопителя.

Установка произведена, теперь можно переходить и к подключению. Разъем на моторчик отопителя расположился в одной колоде: черный провод – масса, другой – плюс. Необходимо вырезать от моторчика старой печки клеммы и припаять его к новой. Идеальный вариант – купить заранее колодку. Придется удлинить короткий провод на блоке сопротивления, который отвечает за скорость вентилятора. На старой печке стоял модуль предохранителей из трех контактов, на новой их уже четыре. Поэтому необходимо провести в салон к САУО дополнительный провод.

Сажаем красно-белый конец на свободное место, на его месте теперь расположился новый. Присоединение провода предполагает использование нескольких разъемов типа «мама». Заранее отпрессовываем провод и вставляем в колодку. В салоне автомобиля извлекаем блок САУО и достаем шестиконтактную колодку, в свободное гнездо вставляем наш провод.

Замена печки ВАЗ 2110 практически произведена, остается присоединить разъем к заслонке и, воспользовавшись заранее купленным крепежом, закрепить отопитель возле правого крыла. Проверяем работоспособность, если все в норме, подключаем патрубки СОД и начинаем сборку в обратном порядке. В итоге отопитель отличается значительно лучшей работой, время на решение проблемы – 8 часов.

Замена печки Ваз 2110, радиатор отопителя на Ваз 2110


Замена печки Ваз 2110, радиатор отопителя на Ваз 2110


Замена печки Ваз 2110, радиатор отопителя на Ваз 2110