Моторный отсек никак не привлекал меня своей чернотой. Нужно было что-то менять. И вот руки дошли, хоть работать было немного сложно, но конечный результат того стоил, это видно и на фото. Каким был внутренним тюнинг ВАЗ 2111?
Одним из самых сложных этапов стали буквы. Можно было просто залить их белой краской, но получилось бы не очень красиво и с равномерностью возникли бы проблемы. Пошли другим путем: загрунтованную и отшлифованную крышку двигателя покрасили из пульверизатора белой краской в районе надписи. Как только краска высохла, залепили буквы пластилином.
Понадобилось включить всю аккуратность, работа почти ювелирная. Границы букв следовало вывести с предельной точностью, помог осуществить задуманное нож. Затем проводилась окраска всей поверхности крышки под цвет кузова. Чуть позже (после естественной сушки), пластилин удалили, использую для этой процедуры отвертку. По завершению покрыли поверхность тремя слоями лака. Времени и терпения способ отнял немало, но результат получился соответствующий.
Крышка воздухана не так потрепала нервы. Все надписи с нее были удалены ножом, позже поверхность загрунтована, отшлифована наждачкой и покрашена в тот же цвет. Финальный этап – лак. Что касается эмблемы, тут спор вкусов, мне, например, нравится.
С ручками в салоне процедуры аналогичные, грунтую в 3 слоя, шлифую, крашу и в конце лак. В качестве основного фона выступил цвет океан 449. По моему мнению, из всех синих он обладает оптимальной насыщенностью и яркостью. В качестве вставок – снежная королева. Ручки дверей снимать не пришлось, отшлифованы были на месте все той же наждачной бумагой.
Получилось весьма приемлемо. В ближайшее время есть кое-какие планы: бардачок покрасить нужно, покрасить кожух рулевого вала. В общем, идеи есть, нужно следовать стилю. Надеюсь, вам понравился внутренний тюнинг Ваз 2111 и информация была хоть чуточку полезна.
Хорошая акустика на Ваз 2111 порадует любого автовладельца. Вот и мне захотелось побаловать себя отличным качеством звука. В салоне были колонки, но этого явно недостаточно, я предпочитаю объемную и басовую музыку, которая звучала бы далеко за пределами салона автомобиля.
Так вот к делу: приобрел 2-х канальный усилитель, который должен выдать весьма неплохие показатели на выходную мощность. Установил мощный сабвуфер (на фото видна фирма), тем самым убрал нагрузку с колонок, теперь им не нужно было басить. По хозяйски приделал усилок, дабы на каком повороте или кочке он не выскочил. Убедился в том, что саб лежит хорошо – не вылетит и не ничего не поцарапает. В будущем планирую его намертво закрепить, чтобы быть полностью спокойным.
Соблюдал и меры предосторожности – убрал кабели и провода в кабелеканалы. Теперь музыка в салоне качает не только меня. В целом акустика на Ваз 2111 только радует изо дня в день, она не требует особых вложений, результат виден сразу, поэтому проведенные работы полностью себя оправдали. Ко всему прочему, все можно сделать своими руками, никакой помощи автосервисов и электриков не потребуется. Уделите внимание своей ласточке, и она ответит вам взаимностью.
Конкретный рассматриваемый вариант для владельца авто был постепенным, в общей сложности на тюнинг внутри Ваз 2111 ушло более двух лет. Да и еще есть над чем поработать, а идеи, несомненно, должны быть реализованы. Много вариантов тюнинга было отклонено сразу, некоторые появились в процессе работы. Обо всем по порядку.
Что было сделано с дверьми? Поменяли ручки, обшивку и поставили качественные колонки. Аудиосистему затронем чуть позже. Как видите из фото, салон привлекает глаз сочетание синего и черного. Стандартный руль пришлось поменять, он и в салон по стилю не вписывался, да и новый вариант является более удобным. Во время техосмотра возникли некоторые трудности, но красота требует жертв, все проблемы были решены.
Сзади был сделан подиум для колонок. И получилось даже так, что и сабвуфер разместился там. В звук была вложена кругленькая сумма, поэтому он получился объемным и громкий, как впрочем, и планировалось. Было принято решение оставить сидения стандартными. Но задние все-таки обшили сине-черной кожей, получилось весьма креативно. В ближайших планах установка нового освещения в салоне ВАЗ 2111. Вообще все, что сделано здесь своими руками – только начало комплексного тюнинга. Владелец автомобиля планирует кардинально изменить своего железного коня.
Снаружи планируется добавление целого ряда нововведений, ведь грамотный тюнинг позволит привлечь к себе внимание, а это мечта любого автовладельца. Салон оборудован бортовым компьютером, который удалось приобрести мне случайно и очень удачно. С установкой проблем не возникло, просто отдал авто в сервис, где знакомые ребята прикрутили новую вещицу. В мастерской все сделали, и бортовой компьютер работал как часы. В ближайшее время нужно обшить потолок сине-черным материалом, думаю, получится бомба. Вот таким был тюнинг внутри Ваз 2111.
ВАЗ 2111 получил название универсала в серии десяток, но выпуск начался с 1998 года, отличие от остальных моделей заключается в задних сидениях, при необходимости их можно сложить, дабы с уверенностью разместить груз. Модель выпускается в трех вариантах: базовая – мотор с впрысковой системой; второй вариант – с карбюраторным мотором, и последний – с шестнадцатиклапанным мотором.
Затронем непосредственно тюнинг двигателя ВАЗ 2111. Для осуществления задуманного необходимо завести автомобиль в приспособленное помещение, поднять его и уже снизу снимать двигатель. При этом вероятность деформации двигателя сведена к минимуму, а если его поднимать через верх, можно повредить конструктивные элементы. Тюнинг двигателя ВАЗ 2111 предполагает учет ряда факторов: в погоне за мощностью не стоит забывать про расход топлива, помните о том, что экономия топлива предполагает использования шин по сезону.
Но особого эффекта таким образом добиться тяжело, да, звук станет потише, возрастет динамика, но мощность если и увеличиться, то ненамного. Существенная прибавка в скорости предполагает серьезные денежные вложения, вплоть до полной замены мотора. Но можно его и не менять, а постараться сделать все своими руками. Разбираем двигатель и по мере возможности дополняем или заменяем некоторые элементы. Начинается все с фильтра нулевого сопротивления и пошло, поехало. Неплохо, когда в наличие имеется двигатель от иномарки или детали от него. Влияние на динамику могут оказать подвеска и амортизаторы. Грамотная подборка и установка могут гарантировать максимальный эффект. Для ВАЗ 2111 целесообразно проводить замену поршней и головки цилиндров.
Экспресс тюнинг является достаточно распространенным видом тюнинга в США. Однако многогранные особенности позволяют применить его и для отечественных автомобилей. Сделаем экспресс тюнинг салона Ваз 2111 своими руками. Идея доработки очень проста: оклеиваем отдельные элементы салона самоклеющийся бумагой, причем делаем это своими руками.
Потребуется специальная бумага, но найти ее не составит особого труда, благо выбор в специализированных магазинах достаточно большой. В качестве наиболее популярного варианта выступает пленка «по дерево». Таким нехитрым способом можно сделать так, чтобы салон носил представительный характер. Широкое распространение получила и пленка, придающая салону ВАЗ 2111 спортивный характер. Существует даже специальный термин для деталей, которые подверглись такому роду тюнинга – трим. Несомненное преимущество данного способа – короткие сроки.
Все элементы для тюнинга можно классифицировать по двум основным направлениям. Первое направление для тюнинга ВАЗ 2111 своими руками — стиль Роллс Ройс. Характерно применение материалов, имитирующих деревянные вставки. Подбор наклейки – процесс кропотливый, ведь нужно грамотно «влиться» в весь салон автомобиля. Следующий вариант – спортивный дизайн. В данном контексте пленка имитирует отделку из алюминия или карбона.
В этом деле многое зависит от фантазии владельца, в процессе могут использоваться самые различные материалы. Кроме наклеек и всевозможных вставок, поработать можно и над рулевым колесом. Штатный руль имеет не очень гармоничный вид, стоит заменить его на что-нибудь легкое и удобное.
Экспресс тюнинг представляет собой быструю доработку, которая не требует большого вложения денежных средств и потерь времени. Поработаем и над внешним видом сидений, ведь стандартные выглядят как минимум неприлично, но менять мы их не станем, а воспользуемся такой вещью, как автомобильный чехол. Функциональность автомобильных чехлов заключается в защите сидений от потертостей и повреждений, да и к тому же можно подобрать весьма интересные варианты по дизайну.
Накладку на педали также следует заменить, поменяем и набалдашник рычага коробки передач. Обратить внимание стоит и на панель приборов ВАЗ 2111, помогут в этом накладки на циферблаты. Дабы тюнинг был хозяйским, постараемся сделать салон бесшумным, чтобы в ближайшем будущем установить хорошую акустическую систему. Данный процесс подразумевает целый комплекс работ, но мы проведем только лишь подготовительные, профилактика посторонних звуков никогда не будет лишней. Теперь мы умеет делать экспресс тюнинг, не требующий особого мастерства.
Украсим дверные ручки модели Ваз 2111 при помощи вакуума. Для начала необходимо приготовить все инструменты, которые могут понадобиться нам во время проведения этой работы: полироль с абразивом, наждачная бумага, кисточка, надфиль, строительный нож, обезжириватель, жгут-герметик, лак в виде аэрозоли, аэрозольная черная краска, впитывающий материал, вакуумная пленка, карбон, а также вакуумное устройство. Карбон на ВАЗ 2111 потребует от владельца авто немного времени и усилий.
Сразу отметим, что в салоне все элементы подогнаны очень плотно друг к другу, по причине чего установить деталь достаточно проблематично. Поэтому потребуется немного уменьшить размеры, примерно на 0.7 мм. Снимаем элемент и подвергаем его обработке надфилем, срезая лишний слой. Делаем это до тех пор, пока между элементами не образуется зазор.
Обрезав новую дверную ручку, потребуется подготовить ее к покраске. Для этого посредством наждачной бумаги трем деталь некоторое время, пока она не начнет блестеть матовым оттенком. Теперь растворителем омываем деталь и приступаем к покраске. Изначально использовалась матовая краска, тем не менее мы не прекращаем матование элемента – это потребуется для того, чтобы деталь крепко прикрепилась к детали. После этого вырезаем впитывающий материал с точно такими же размерами, как у нашей детали, и вырезаем кусок карбона.
Теперь наша задача сводится к приготовлению вакуумного мешка. Для этого потребуется вырезать небольшой кусок пленки, которая будет использоваться нами в качестве указанного мешка. Теперь можно нанести жгут-герметик, однако не следует спешить отдирать защитный слой, поскольку мы его снимем непосредственно перед упаковкой.
Один из концов шланга требуется замотать жгутом примерно в трех сантиметрах от края, где мы и будем закреплять мешок. Стоит отметить, что жгут можно отодвинуть к концу шланга. Это необходимо для того, чтобы пакет не мешал прокачивать воздух. Для выполняемой работы нам необходимо заполучить 7 грамм сверхбыстрого отвердителя SD8605 и 20 грамм смолы SR8600. Эти вещества необходимо смешать для получения нового однородного вещества. Стоит помнить, что температура помещения, в котором происходит доработка, должна составлять примерно 25 градусов Цельсия. При помощи обычной кисточки наносим смолу, после чего прикладываем карбон и вновь продолжаем наносить смолу. Необходимо до такой степени пропитать деталь, чтобы не было никаких сухих пятен.
Теперь прикладываем пил-пай. Отметим, что данное вещество достаточно плохо подвергается деформации, поэтому, в целях избегания складок, придется надрезать его в некоторых местах. Не забываем очень основательно пропитать данный материал. Лишь выполнив все указанные процессы, можно закрыть вакуумный мешок, включить компрессор и направить струю воздуха на него. Пока только компрессор начинает качать воздух, можно поправить материал. Делаем давление порядка 0.9 атмосфер.
Теперь все делать необходимо очень аккуратно и внимательно, поскольку второго раз у вас не будет. По этой причине лучше остановить работу компрессора и начать все заново, если вы считаете, что материал лег неправильно. Если же вы все сделали верно и не остановили работу компрессора, то остается только снять пил-пай, убрать впитывающий слой и удалить остатки карбона. Так мы установили Карбон на ВАЗ 2111, по-моему, конечный результат оправдал всю работу.
Автомобиль Ваз 2111 обладает очень большим и вместительным багажным отделением, если сравнивать с другими моделями этого семейства. Поэтому существует немало возможностей украсить багажник. Самый популярный – это установка сабвуфера.
Однако далеко не каждый водитель считает себя меломаном, поэтому такой вариант подойдет также не всем, а вот эксклюзивное оформление багажника Ваз 2111 заинтересует многих. В общем, у нас есть автомобиль Ваз 2111 с шумоизолирующим багажным отделением. Отправляемся в ближайший строительный магазин, где приобретаем электролобзик, серый карпет и лист фанеры толщиной не более 12 мм.
Первое, что нам потребуется, — это вырезать пол. Шансы на то, что фанера ляжет на пол идеально, практически равны нулю. По этой причине по периметру ниши запаски вырезаем несколько прямоугольных кусков фанеры, после чего посредством саморезов закрепляем их к днищу. В результате пол лежит очень ровно, а ниша запасного колеса не проваливается. Все фрагменты первоначально необходимо вырезать из картона. Только потом следует переносить шаблоны на фанеру.
К кузову автомобиля прикрепляем те же уголки, для чего нам потребуется моделин. После этого все заранее приготовленные куски фанеры соединяем в единое изделие, попутно убеждаясь в том, что при закрытии багажного отделения нам ничего не мешает. Также стоит отметить, что всю конструкцию было бы очень неплохо обработать веществом наподобие олифы, чтобы увеличить уровень впитываемости влаги.
При помощи мебельного степлера закрепляем карпет скобами с тыльной стороны, предварительно натянув каждый фрагмент по отдельности. Обновленный багажный отсек, помимо всего прочего, должен увеличивать уровень жесткости кузова. Для этого потребуется закрепить распорки из фанеры между правой и левой частью багажника. Здесь же можно установить освещение. Специально для боковых отсеков багажника делаем отступ при помощи специальных дверей, которые открываются вниз.
Стоит отметить, что ниша для запаски выполнена в виде составного элемента. Большая часть пола служит для непосредственно самого колеса, а меньшая часть – для инструментов. К сожалению, такой тюнинг багажника имеет и некоторые отрицательные стороны. К примеру, масса автомобиля станет больше приблизительно на 25 кг. К тому же придется постоянно снимать распорки, если необходимо перевезти груз большего размера, да и вообще, свободного пространства станет немного меньше. А теперь о положительных качествах. Все смотрится очень красиво, удобный доступ к боковым нишам, более жесткий пол, увеличение уровня шумоизоляции, улучшение акустического эффекта, отсутствие скрипов. Таки было оформление багажника Ваз 2111.
Зачем необходимы рейлинги на моделях Ваз 2111? Кроме того, что они играют роль дополнительного багажника, в котором можно перевозить груз большой массы и размеров, рейлинги защищают автомобиль от различных веток, камней, которые могут повредить машину во время сильного ветра. Тем не менее, очень многие владельцы авто не особо горят видеть у себя эти элементы. Поэтому затронем тему: снятие рейлингов Ваз 2111.
Разработчикам удалось сделать рейлинги немного более привлекательными, однако в любом случае эти неказистые и неуклюжие элементы лишь портят внешний вид. Поэтому в данной статье мы поговорим насчет того, как правильно снять рейлинги с автомобиля Ваз 2111.
Рейлинги прикрепляются к крыше автомобиля посредством болтов на 10. Поэтому для демонтажа рейлингов необходимо частично снять обивку крыши, а также открутить болты. Времени уйдет не очень много – не более получаса. Однако встает вопрос: что делать с отверстиями, которые появятся на потолке после откручивания болтов? Существует несколько способов прикрыть их. Самый простой и дешевый вариант – вставить резиновые затычки, приобрести которые можно в любом автомагазине. При этом не забудьте использовать герметик. Однако здесь есть некоторые недостатки. К примеру, резиновые заглушки сильно выделяются на общем фоне, потому что закрасить их не получится.
Возможен и другой вариант, при котором отверстия скрыты более надежно. Для этого отверстия прикрываем резиной, а сверху намазываем автомобильный герметик. После высыхания клея этот участок можно окрасить в любой цвет. Расскажем еще об одном методе сокрытия отверстий, который считается самым надежным. Для этого воспользуемся четырьмя мебельными болтами. Эти болты вставляем в крышу, надежно зафиксировав гайками. Всю эту конструкцию также обильно смазываем автомобильным герметиком. Если сделать все правильно, то в результате можно также закрасить болты, чтобы они не выделялись на фоне потолка и снятие рейлингов Ваз 2111 пройдет быстро и без особых трудностей.