Архив рубрики: Тюнинг ВАЗ 2113 своими руками

В данном разделе представленна информация о том как сделать тюнинг ВАЗ 2113 своими руками, инструкции описания и подробные мануалы

Тюнинг салона Ваз 2113: один из вариантов самостоятельной доработки

Откладывая по копеечки и насобирав необходимую сумму, было принято решение сделать тюнинг салона ВАЗ 2113. Есть еще над чем работать, но первоначальные задачи были выполнены успешно. Отталкивался от двух принципов – комфортабельность и презентабельный внешний вид. 

Что было сделано?
Сперва установил новые сиденья, как видно из фото – кожаные. К месту пришелся подогрев, удобная опция, к которой быстро привыкаешь, в особенности в зимнее время. Давно присматривался к такому материалы как алькантара и все-таки решил обтянуть алькантарой потолок. Получилось даже лучше, чем я предполагал. Тюнинг салона ВАЗ 2113 проводился и с использование карбона. Таким образом мне удалось обновить торпедо.

С карбоном работать очень удобно и все неровности либо отверстия заклеивались моментально. Легкое нагревание дает возможность принять материалу любую форму. И это несомненный плюс карбона. Внутри еще есть над чем работать, и вообще границ совершенства я не вижу.

После того как закончу с салоном, перейду к внешнему тюнингу. Там придется вложить средств значительно больше, но игра стоит свеч. Мне удалось существенно сэкономить, так как работы выполнялись своими руками. Я принципиально не стал прибегать к помощи автомастерских, потому что когда работаешь сам, знаешь на что рассчитывать и получаешь от этого еще больше удовольствия. Работы с салоном – это большой опыт, который в последующем еще не раз поможет вам модернизировать свой автомобиль изнутри.

Тюнинг салона Ваз 2113: один из вариантов самостоятельной доработки


Тюнинг салона Ваз 2113: один из вариантов самостоятельной доработки


Тюнинг салона Ваз 2113: один из вариантов самостоятельной доработки


Тюнинг салона Ваз 2113: один из вариантов самостоятельной доработки


Тюнинг салона Ваз 2113: один из вариантов самостоятельной доработки


Тюнинг салона Ваз 2113: один из вариантов самостоятельной доработки


Тюнинг салона Ваз 2113: один из вариантов самостоятельной доработки


Тюнинг салона Ваз 2113: один из вариантов самостоятельной доработки


Тюнинг салона Ваз 2113: один из вариантов самостоятельной доработки


Тюнинг салона Ваз 2113: один из вариантов самостоятельной доработки


Тюнинг салона Ваз 2113: один из вариантов самостоятельной доработки


Тюнинг салона Ваз 2113: один из вариантов самостоятельной доработки


Прямоток ВАЗ 2113: доработка системы своими руками

Поговорим о том, что дает прямоток ВАЗ 2113, затронем вопрос его назначения и рассмотрим доработку данного элемента. Кроме мощного звука и привлекательного внешнего вида грамотная доработка может привести к увеличению мощности автомобиля на 6%.

Стандартный глушитель от ВАЗ 2115 изготавливается из трубы, диаметр которой составляет 50 мм. Можно установить трубу и на 60 мм, но стоит ли? Ведь никакой практичности такой тюнинг не принесет.

Прямоток ВАЗ 2113: доработка системы своими руками

Надежно сделать выпускную систему с прямотоком может только специалист. Если знаний в данной области не хватает, лучше воздержаться от экспериментов. К тому же прямоток устанавливается только после прокачки силового агрегата. Обычная замена банки глушителя не приведет к увеличению мощности, результатом стараний станет своеобразный звук, на которой охотно «отзываются» сотрудники ГИБДД. Но если вы приняли твердое решение, что установка имеет место быть, причем работы будут выполняться своими руками, то стоит рассмотреть принцип работы системы. Устанавливаемая конструкция состоит из измененной системы выпуска отработавших газов. Сюда входит три компонента:

• Настроенный коллектор;
• Резонатор;
• Глушитель.

Конструкция изготавливается из нержавеющей стали или алюминия. Покупаем две трубы, диаметр первой равен диаметру стандартного глушителя от Ваз 2113, диаметр второй составляет 200 мм, длина – 1 метр. Кроме этого нам необходим новый стоковый глушитель.

Прямоток ВАЗ 2113: доработка системы своими руками

Разбираем старый глушитель и удаляем оттуда все, что там есть. Затем делаем отверстия в трубе, равной по диаметру штатному глушителю. К трубе привариваем вторую трубу. Полученная конструкция устанавливается обратно в глушитель и приваривается. Глушитель при работе быстро нагревается, поэтому не забываем про теплоизоляцию. На корпус глушителя надеваем нечто похожее на цилиндр, выполненный из теплозащитной пены. Покрываем прямоток листом нержавейки, крепим ее так, чтобы потом можно было без труда выполнить завальцовку. 

Осталось сделать проушину для крепления нового глушителя и закрепить его к днищу авто. Впечатляющий звук гарантирован, но есть и минус: расход топлива будет увеличен. Вот так новый прямоток был установлен на ВАЗ 2113.

Прямоток ВАЗ 2113: доработка системы своими руками


Доработка дворников Ваз 2113

Штатные дворники ВАЗ 2113 выглядят слегка простовато. Поэтому многих владельцев посещает мысль, а что же можно сделать со стеклоочистителя автомобиля?

В роли оптимальной альтернативы освежить внешний вид выступит установка подводки дворников от «десятки». Сложно выделить все за и против, но с уверенностью можно сказать, что от основной массы отечественного автопрома вы будите отличаться.

Самый простой тюнинг потребует наличия двух правых поводков дворников от ВАЗ 2110. В работе также участвуют декоративные колпачки на гайки крепления и пара бескаркасных щеток (мы использовали длиной по 53 см). Как правило, поводки продаются сразу в комплекте, поэтому придется приобрести и левый поводок, дабы обеспечить себе полноценный обзор во время осадков.

Доработка дворников Ваз 2113



Доработка дворников Ваз 2113

Установка поводков осуществляется в обратной последовательности. На гайки надеваем декоративные колпачки.

Произведем доработку и самих щеток. В первую очередь нам необходимо их подрезать, чтобы щетки не «выпрыгивала» за резиновый уплотнитель лобового стекла. Зажимаем щетку в тисках и отпиливаем ненужную часть. Если работаем со щеткой длиной 53 см, то порядка пяти сантиметров будут лишними. Убираем с отпиленной части наконечник и крепим его на край щетки (со стороны надреза). Это придаст надежности конструкции в целом.

Доработка дворников Ваз 2113

Не советуем использовать щетки меньшей длины (которые в последующем не придется отпиливать). Объясняется это тем, что зона очищения в данном случае существенно сократится. Перед установкой поводков необходимо предварительно их покрасить. Используем аэрозольную краску.

Доработка дворников Ваз 2113 успешно произведена, нам удалось хоть как-то обновить внешний вид транспортного средства.

Доработка дворников Ваз 2113



Доработка дворников Ваз 2113


Замена сцепления Ваз 2113, работаем своими руками

Когда замена сцепления на ВАЗ 2113 становится целесообразной? Как только чувствуете, что сцепление начинает пробуксовывать во время нажатия педали, к тому же появляются посторонние звуки и скрипы, значит пришло время предпринять серьезные меры. Советуем осуществить замену сразу двух дисков – ведомого и нажимного, также необходимо поменять выжимной подшипник.

Проведение работ своими руками предполагает демонтаж коробки переключения передач. Обратите внимание на метки. В обязательном порядке нужно пометить положение корзины в маховике. С помощью гаечного ключа отворачиваем шесть болтов корзины к маховику. Как только болты были откручены, можно снять корзину и ведомый диск.

Замена сцепления Ваз 2113, работаем своими руками

Находим пружину, расположенную в выступе муфты выжимного подшипника. Пружины нужно убрать, для этого используем отвертку. Теперь мы можем вытащить выжимной подшипник вместе с муфтой. Не теряем времени, снимаем конструкцию и пружину. Даем оценку состоянию вилки выключения сцепления и прилегающей втулке. Если запчасти изношены, ставим новые.

Вилка расположена внутри резинового чехла, главная функция которого – защита. Во время замены сцепления на Ваз 2113 необходимо достать из отверстия картера пластмассовую втулку вилки. После чего переместить ось рычага и сместить нижний конец с его первоначального положения. Это даст нам возможность без труда вытащить вилку выключения сцепления.

Замена сцепления Ваз 2113, работаем своими руками

Снятые детали промываем в сосуде с керосином. После чего осматриваем их внешний вид. Поврежденные детали категорически не рекомендуется устанавливать обратно, так как в скором времени они приведут к поломке многих элементов конструкции. Необходимо удалить старую смазку, а также зачистить и промыть вал коробки передач и втулку выжимного подшипника. Мы приобрели специальную смазку ШРУС-4 и нанесли ее тонким слоем. Вы можете сделать тоже самое.

Замена сцепления Ваз 2113 практически произведена, осталось все собрать. Нам нужно зафиксировать на картере сцепления пружину, после чего запрессовать выжимной подшипник и вилку. Сборка производится в обратной последовательности. На поверхность вилки нанесем смазку. Вставляем центрирующую оправку в торец коленвала. Ведомый диск сцепления вставляем сверху оправки.

Замена сцепления Ваз 2113, работаем своими руками

Та сторона диска, на которой ступица выпирает больше, должна быть направлена в сторону коробки передач. Если все сделано, можно ставить на свое место корзину. Обращаем внимание на метки, которые должны совпадать с метками на маховике. Затягиваем шесть болтов крепления. Убираем центрирующую оправу и ставим на место КПП. Замена сцепления успешно произведена, проверяем работу в деле.

Замена сцепления Ваз 2113, работаем своими руками


Турбированный Ваз 2113

Я приобрел автомобиль ВАЗ 2113 еще в 2006 году. Поначалу заболел идеей улучшения автозвука, пришлось в буквальном смысле напичкать салон акустикой. Один раз пришлось даже выступать в соревнованиях, с того момента акустика стала исчезать из моего автомобиля, мне захотелось чего-то большего.

Решил доработать мотор. Решение было принято спонтанно, мне нужен турбированный ВАЗ 2113 в максимально короткие сроки. Теперь мотор настроен для повседневной езды с давлением в 0.4 Бар. Также были установлены: дроссель 50 мм, разрезная шестерня и свечи NGK. Планов по доработке достаточно много: нужно и форсунки поменять, поднять давление, установить интеркуллер.

Коротко по машине:
• Двигатель. Турбонаддув 0.4Бар, фильтр на картерные газы, разрезная шестерня, дроссель 50мм, масляный радиатор;
• Колеса. Установили диски R15,смотрится весьма привлекательно, шины низкопрофильные Yokohama 195/50;
• Салон. Датчики давления масла, температуры масла и давление наддува;
• Выхлоп – прямоточный.

Вот такой турбированный ВАЗ 2113, это не окончательный вариант. Стремлюсь постоянно к совершенству, работы ведутся и по сей день.

Турбированный Ваз 2113



Турбированный Ваз 2113


Винил на Ваз 2113. Купить виниловую пленку на авто

Выбор винила – проблема довольно серьезная. Предложение представлено в широком ассортименте, поэтому в голове прокручиваются все новые и новые варианты. Долгие споры, и винил на Ваз 2113 приобретен, время начинать сам тюнинг.

Купить виниловую пленку на авто – совсем не значит сделать полдела, вот произвести тюнинг ВАЗ 2113 своими руками – это уже достойно похвалы. Решили работать в полицейском стиле. Не то чтобы прямо в восторге от работы правоохранительных органов, просто смотрится действительно ярко и уникально. Классическое сочетание черное-белое, оно всегда актуально, всегда в моде.

Когда клеили винил на авто, стали образовываться воздушные пузырьки, мне это очень понравилось, поэтому и решил сфотографировать момент. Сочетание цветов будто расширило машину, это было для меня первой волной вдохновения. Сразу скажем, мы не покупали готовую наклейку, все делалось с нуля и в режиме реального времени, это большой труд. Сам я не имел навыков художника, помогал мой друг, который уверенно владел кистью, а в данном случае ножницами. В процессе вырезания придумали даже свой логотип, который тут же разместили. Мои коллеги, которые служат в правоохранительных органах, часто останавливали меня совсем не из-за желания оштрафовать. Все хотели сфотографироваться с тюнингованным ВАЗ 2113.

Таким образом, машина в буквальном смысле стала достопримечательностью города. Винил на Ваз 2113 – это последний этап всего комплексного тюнинга, я вложил в машину свою душу и даже что-то большее. Диски, воздухозаборники, отделка салона, заделанный движок с кучей лошадей — все делалось добросовестно и для себя. Теперь вы знаете, что купить виниловую пленку на авто – значит подчеркнуть общий тюнинг, только совокупность действий приведет к единому успеху. Удачи на дорогах!

Винил на Ваз 2113. Купить виниловую пленку на авто


Винил на Ваз 2113. Купить виниловую пленку на авто


Винил на Ваз 2113. Купить виниловую пленку на авто


Винил на Ваз 2113. Купить виниловую пленку на авто


Винил на Ваз 2113. Купить виниловую пленку на авто


Винил на Ваз 2113. Купить виниловую пленку на авто


Винил на Ваз 2113. Купить виниловую пленку на авто


Винил на Ваз 2113. Купить виниловую пленку на авто


Винил на Ваз 2113. Купить виниловую пленку на авто


Тюнинг лада 2113

Просмотрим обзор на тюнинг лада 2113. Проделан целый комплекс работ по салону, кузову, двигателю и подвеске, но есть еще и нереализованные идеи. В целом, получилось неплохо. Подробнее о каждом этапе:

Что касается изменений двигателя, то был сделан качественный чип тюнинг, поменяли контроллер. Была произведена и доработка подвески 2113. Теперь здесь красуются уже ставшие популярными стойки SS20 Sport, пружины Comfort HR, заниженные на 3см и опоры Белмаг.

Тюнинг лада 2113 подразумевал и внешние изменения. Сделали тонировку по кругу, поставили резину 185-60 R14, установили ручки и зеркала под цвет кузова. Также была установлена светодиодная задняя оптика, обратите внимание на фото, получилось весьма оригинально. Обтянули спойлер черной матовой пленкой, установили противотуманные фары Хелла с белыми лампами.

Что было сделано в салоне? Нельзя не отметить ручку КПП от MOMO. Атрибут, который не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. По музыке сделали: акустическую шумоизоляцию салона, приобрели магнитолу Pioneer, установили динамики DLS, кинули 2 усилка Crunch и саб Licht Audio.

Таким был тюнинг лада 2113, есть над чем еще работать, поэтому до скорых встреч!

Тюнинг лада 2113



Тюнинг лада 2113



Тюнинг лада 2113


Тюнинг Ваз 2113

Хотелось бы рассмотреть такой пример доработки, как тюнинг Ваз 2113. Конечный результат получился весьма достойным, над авто работали умелые мастера. Все представляют Жигули, только сошедшие с конвейера и ждущие своего хозяина, этот автомобиль дождался.

Тюнинг Ваз 2113. Что сделано?
Во-первых, объем двигателя увеличился до 1.9 л. На автомобили установлены коленвал под поршни 84мм и кованные шатуны по 129 мм. Головка блока цилиндра 16-и клапанная, подвергалась доработке. КПП имеет 6 ступеней. Тюнинг Жигулей 2113 предполагал кардинальное изменение авто как внешне, так и изнутри.

Что имеем в подвеске? Здесь расположились винтовые стойки, обрезанные на 8 см пружины, опоры SS 20 Sport, но без подшипников, сделали растяжки передних и задних стоек, рулевая рейка также подверглась растяжке. Установили дисковые тормоза, спереди — 15″ вентилируемые, сзади — 14″. Машинка ездит на дисках 17-ого радиуса R17 Slik.

Для приятного прослушивания музыки сделана акустическая шумоизоляция салона. Эмоциональности придал аэродинамический обвес по кругу White Body, для ночных поездок установили неоновую подвеску днища и двигателя.

Таким был тюнинг Ваз 2113, согласитесь, получилась весьма неплохая доработка.

Тюнинг Ваз 2113



Тюнинг Ваз 2113



Тюнинг Ваз 2113



Тюнинг Ваз 2113