Архив рубрики: Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками

В данном разделе представленна информация о том как сделать тюнинг ВАЗ 2114 своими руками, инструкции описания и подробные мануалы

Тюнинг панели приборов Ваз 2114, фото приборной панели Ваз 2114

Большинство автолюбителей, которые любят такую тему, как тюнинг автомобиля, стараются привнести в свое транспортное средство какую-то изюминку, причем вдвойне приятно, когда комплекс работ сделан своими руками.

Тюнинг панели приборов Ваз 2114 – дело хлопотное, но усилия того стоят. Каждый хочет, чтобы в салоне его ласточки было уютно, но помимо дизайнерских качеств, стоит помнить о том, что тюнинг приборной панели должен быть и эффективным.

Под статьей представлены фото приборной панели Ваз 2114. Итак, с чего все начиналось? Старт представляет собой подготовку необходимых материалов: специальные лампы для подсветки, картонная вкладка, на которой будут крепиться лампы. Демонтируем стандартную панель, при этом не стоит опасаться: снимать всю панель целиком не придется. Нам потребуется лишь снять защитное стекло спидометра. Далее – деинсталляция стрелок-указателей. Включите всю свою аккуратность, и после снятие стрелок вытаскиваем стандартную вкладку.

Следующий этап – замена лампочек подсветки. Стандартные зеленые нас больше не интересуют. А вот купленные синие – то, что нужно. Меняем стандартные лампочки на новые и проверяем их работу. Затем переходим к установке новой вкладки, эффект не заставит себя долго ждать. Остались последние штрихи: устанавливаем стрелки-указателей, защитное стекло и обновка уже радует глаз. Особенно привлекательно тюнинг панели приборов Ваз 2114 смотрится ночью. Собственно, не выкидывая большой суммы денег, можно с легкостью протюнинговать салон Ваз 2114. Аналогичные процедуры можно проделать и с центральной панелью, респектабельный вид гарантирован.

Тюнинг панели приборов Ваз 2114, фото приборной панели Ваз 2114



Тюнинг панели приборов Ваз 2114, фото приборной панели Ваз 2114



Тюнинг панели приборов Ваз 2114, фото приборной панели Ваз 2114


Герметизация ВАЗ 2114

В летнее время множество факторов так или иначе влияют на комфорт езды. Одним из негативных является поднимающаяся пыль. Следовательно, актуальным становится такой вопрос, как герметизация ВАЗ 2114.

И какое количество уплотнителей или фильтров не было бы установлено, толку мало. Одна из щелей по стыку люка бензонасоса, который закреплен на двух саморезах, постоянно дает о себе знать. Для устранения проблемы понадобятся 2-3 самореза, которые следует прикрутить по диагонали. Внимательно следите за тем, чтобы не повредить целостность бака.

Герметизация ВАЗ 2114 требует проведения целого комплекса работ. Советуем также заменить штатные однотрубные уплотнители на 2-трубные, отыскать их можно на Ваз 2110. По плотности они превосходят уже установленные, правда превышают немного нужную длину, но эта проблема быстро решается с помощью ножниц. И не забываем менять сетку бензонасоса примерно через 30-40 тысяч километров.

Задние коврики имеют высокие борты, которые влияют на пропускную способность тепла, ноги в салоне мерзнут, стекла запотевают. Достаточно просто срезать борты и проблема будет решена. 

В общем, герметизация ВАЗ 2114 требует предельной внимательности от своего хозяина и помните о том, что все задачи решаемы. Было бы желание.

Герметизация ВАЗ 2114



Герметизация ВАЗ 2114


Доработка Ваз 2114

Значит, затронем такую тему, как доработка ваз 2114. На данный момент уже проведен определенный комплекс работ, но есть вещи, которым еще стоит уделить внимание, но об это чуть позже.

Тюнинг начался с замены тормозной системы. Исходили из того, что безопасность – это главное. Сзади решили поставить дисковые тормоза от Lucas, передние пришлось заменить вентилируемым дисками Pilenga от Ваз 2110, вдобавок к ним усилок ТОРГМАШ.

После доработки тормозной системы необходимо было уделить внимание тюнингу подвески Ваз 2114. Сделали следующее: установили опоры SS20. Они и держат лучше, и не стучат в виду того, что идут без подшипников. Далее – стойки, выбрали KYB, занизили пружины на 5 см. Установили растяжки и стабилизатор поперченной устойчивости.

Согласно плану приступили к работе над КПП. Стандартный набор – короткая кулиса, 18 ряд — главная пара 3.7. Уделили немного внимания двигателю, был сделан чип-тюнинг, заслонки по 54 мм, и установка распредвала от 2110.

Что касается салона, то водителя и пассажиров приятно удивит отличный уровень шумоизоляции, дизайн салона доработан мелкими аксессуарами. Постарались сделать так, чтобы от прослушивания музыки получать максимальное удовольствие, вроде все получилось.

Такой была доработка Ваз 2114. За дальнейшими событиями следите в новых обзорах.

Доработка Ваз 2114


Доработка Ваз 2114