Установка турбины на Приору, повышенная мощность

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 4,00 out of 5)
Загрузка...




Мы часто сталкиваемся с понятием «турбирование». Но мало кто может дать ответ, что представляет собой данная процедура? Мы постараемся сделать так, чтобы данная статья была максимально информативной и установка турбины на Приору прошла без всяких трудностей.

Сразу хочется отметить, что турбирование – это один самых дешевых, но и эффективных способов поднятия мощности двигателя внутреннего сгорания. Поэтому Установка турбины на Приору пользуется все большей популярностью. Как и у любой вещи, у двигателя, оснащенного турбонаддувом, есть 2 стороны медали. Однако, если вы твердо решили, что ваше авто должно иметь мощный двигатель, то другого способа форсировки двигателя фактически и не существует.

К преимуществам турбирования можно отнести высокую удельную мощность двигателя, к недостаткам – инертность, возникающая вследствие отсутствия жесткой связи между коленчатым валом и нагнетающим колесом турбины. И еще одно: нововведения дадут низкий крутящий момент в диапазоне примерно до 3000 об/мин, но то, что будет происходить после, не оставит равнодушным ни одного автолюбителя, в этом я вас уверяю.

Установка турбины на Приору, повышенная мощность

Вы зададите вопрос: откуда такой приход? Естественно, чем больше мы хотим получить мощности, тем больше придется подать рабочем смеси в цилиндры двигателя. Когда турбина выходит на рабочие обороты, происходит повышение давления во впускном трубопроводе, следовательно, пропорционально давлению повышается и кол-во воздуха, подаваемого в цилиндры.

Установка турбонаддува на Приору предполагает снижение герметической степени атмосферного мотора. В противном случае, желаемой мощности достичь не получится. Однако есть и двигатели с турбинами низкого давления, в данном случае обеспечивается ровная тяга практически с самого низа.

Установка турбонаддува потребует изготовления оригинального выпускного коллектора, впускных коллекторов, приемной труды, доработки системы питания двигателя, охлаждения и смазки. Придется поработать над системой вентиляции картера двигателя и тормозной системой Приоры. Как видите, установка турбины на Ладу Приору – это целый комплекс мер. Но изменения порадуют многих!




Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *