Итак, сегодня хотелось бы рассмотреть доработку восьмерки. Работа началась с того, что ВАЗ 2108 отправили в покрасочную. Автомобиль перекрасили в серебристый металлик, получилось весьма неплохо. Пришлось немного поискать подходящий обвес и вот, выбор был сделан, также установили капот с приличной системой охлаждения.
Продолжаем тюнинг восьмерки своими руками и монтируем 2 воздухозаборника в крышу. После чего установили невысокий спойлер. После установки на восьмерку обвесов, пришлось поломать голову, потому как чего-то все-таки не хватало.
Было принято решение сделать агрессивный перед. Для осуществления промежуточной цели мы загнули капот, тем самым добившись пародии на реснички, после чего фары приобрели треугольную форму.
Сняли ручки с дверей и установили сигнализацию, приобрели тонировку 95%, сняли стандартные зеркала заднего вида и вместо них поставили раллийные. Подчеркнуть полный тюнинг восьмерки своими руками помогли 15-ти дюймовые колеса на дисках от BBS. Поставили тормозную систему Brembo.
Пришлось покопаться и внутри восьмерки. Тюнинг движка позволил получить на выходе 170 лошадок. Увеличили объем двигателя, отшлифовали поршни и каналы, расточили карбюратор. После окончания работ с двигателем восьмерки, необходимо было собрать выхлопную систему. Недолго думая, установили систему от фирмы ReMUS. Переходим к работе над подвеской: сделали ее более жесткой, поставили растяжки и срезали витки, понизили восьмерку на 7 см.
Приобрели новые диодные задние фары. Немного затемнили, придав изящный вид, установили неоновую подсветку номеров. Таким образом, тюнинг своими руками позволил создать единую композицию. Переходим к салону. В салоне Ваз 2108 поменяли лампы в приборной панели, в багажник кинули неоновые трубочки подсветки и сделали полку для акустической системы. Сабвуфер и аудиосистема – само собой. Результат тюнинга представлен на фото. Доработка восьмерки своими руками прошла по плану, автомобиль без проблем разгонялся до 200 км/ч.