Архив рубрики: Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками

В данном разделе представленна информация о том как сделать тюнинг ВАЗ 2114 своими руками, инструкции описания и подробные мануалы

Как изготовить и установить подиум в передние двери Ваз 2114?

Каждый из нас мечтает об установке качественной акустики в свой любимый автомобиль. И если с этим делом пришлось столкнуться, то вы наверняка знаете, что передние мидбасы – неотъемлемая часть этой самой акустики. Но для них нужно подготовить подиум. Итак, поговорим о том, как изготовить и установить подиум в передние двери на ВАЗ 2114.

У нас в наличии имеются: мидбас на 16 см и мидренж на 13 см. Качественное звучание ставит перед нами ряд задач, одна из которых – подбор правильных углов установки динамиков. Наш подиум на ВАЗ 2114 будет изготавливаться из дерева, позже напылим на покрытие макрофлекс и покроем все стеклотканью.

Как изготовить и установить подиум в передние двери Ваз 2114?

Для изготовления подиума нам потребуются: фанера (толщина 8 мм), куски оргалита и толстого картона. Как отмечалось ранее, в конце работ элемент покроется стеклотканью толщиной 0,25 мм. Также нам необходимо приобрести эпоксидный клей, полиэстеровую шпаклевку со стекловолокном, наждачку, резак, пластилин, клей ПВА.

Как изготовить и установить подиум в передние двери Ваз 2114?

Изготовление подиума начинается с определения его будущих размеров. Для этого делаем макет из бумаги. Затем из фанеры выпиливается дно подиума, после чего круг для динамика и боковые распорки. Сразу изготавливаем детали в двух экземплярах: так будет проще подогнать по размерам и шлифовать.

Осталось собрать то, что мы напилили. Используем клей и гвоздики. Карман фанеры не обязательно выпиливается из фанеры. Уже имеющийся в принципе нас полностью устроит. Откручиваем его от обшивки и немного подпиливаем для того, чтобы он плотно прилегал ко дну подиума. Все это заливается тонким слоем макрофлекса. Окончательную форму подиума придаем с помощью наждачной бумаги.

Однако подиум прилегает к основанию не по всей площади. Чтобы избавиться от проблемы, вырезаем из оргалита вспомогательный задник. Крепим его к фанере все тем же клеем. Если толщина нас не устраивает, наращиваем ее с помощью картона. Далее – шпаклевка. Вопросов здесь возникнуть не должно. После этого выравниваем деталь с помощью наждачки средней зернистости. Вот и все, теперь и вы знаете, как изготовить и установить подиум на ВАЗ 2114.

Как изготовить и установить подиум в передние двери Ваз 2114?


Установка сигнализации на Ваз 2114 – работаем своими руками

Для многих установка сигнализации на Ваз 2114 своими руками вызывает ряд вопросов. Постараемся найти на них ответы и максимально раскрыть данную тему.

Сперва устанавливаем датчики открытия капота, монтаж осуществляется таким образом, что они замыкаются сразу же после открытия. Для осуществления первой цели необходимо сделать кронштейн из пластины крепления электропривода замка двери. Придется деформировать кронштейн для последующего крепления в нескольких точках. Крепления кронштейна осуществляется с помощью самореза и гайки М6.

Установка сигнализации на Ваз 2114 – работаем своими руками

Идем дальше и устанавливаем датчик в отверстие кронштейна, тут же регулируем его расположение (в данном случае – по высоте). С помощью омметра проверяем соединение датчика с массой при открытом капоте. Аналогичным способом устанавливается датчик открытия двери багажника ВАЗ 2114. Сам датчик располагается внутри багажника, это служит гарантом надежной защиты от различного рода внешних факторов.

Сирена, как правило, устанавливается в подкапотном пространстве, а именно в левой части щитка передка. Кронштейн сирены крепится на щитке передка. Предварительно придется просверлить несколько отверстий. Обратите внимание, на то, что рупор сирены должен быть направлен вниз. Такие меры позволяют предотвратить попадание влаги.

Микроволновый датчик устанавливается вблизи середины салона автомобиля — под облицовкой тоннеля пола. Теперь снимаем чехол рычага переключения передач и плоской отверткой извлекаем заглушку. После чего происходит демонтаж облицовки тоннеля пола к панели приборов. Левое переднее сиденье максимально двигаем вперед и убираем заднее крепление облицовки тоннеля пола. Что касается проводки датчика, то она тянется к центральному блоку сигнализации по полу. Ставим на свое место облицовку. Можно отрегулировать чувствительность датчика через отверстие в облицовке. Если отрегулировали, то закрываем отверстие заглушкой.

Установка сигнализации на Ваз 2114 – работаем своими руками

Жесткое крепление датчика позволит гарантировано воспринимать воздействие на кузов ВАЗ 2114. Располагается датчик вдали от воздуховодов отопителя, избегаем также попадания солнечных лучей. Для установки светодиодного идентификатора следует просверлить отверстие в облицовке приборной панели. Отверстие позволит продеть провода индикатора.

Переключатель сервисного режима устанавливается в скрытом месте. Центральный блок можно установить на кронштейне, на котором находится контроллер системы впрыска топлива. Блок крепится саморезами. После установки всех элементов сигнализации нужно вмонтировать в салон передатчик пейджера. Не забываем обезжирить поверхность ветрового стекла, после чего снимаем защитную пленку с передатчика и приклеиваем его. Проводка идет под облицовкой передней стойки. Самый простой способ размещения передатчика – карман солнцезащитного козырька. Таким образом была установлена сигнализация на Ваз 2114. Причем все работы велись своими руками.

Установка сигнализации на Ваз 2114 – работаем своими руками


Подсветка колес Ваз 2114: тюнинг для ночной езды

Очередной этап тюнинга авто – подсветка колес ВАЗ 2114. Да, это не основной этап и каждый выбирает сам, стоит ли прибегать к такого рода доработке. Но не рассмотреть ее мы просто не имели права.

Приобретаем в магазине световую ленту с 30-ю диодами, которые расположились вертикально. Кроме того в работе будут участвовать пластиковые хомуты, изоляционная лента и проводка.

Подсветка колес Ваз 2114: тюнинг для ночной езды


Подсветка колес Ваз 2114: тюнинг для ночной езды


Подсветка колес Ваз 2114: тюнинг для ночной езды

Снимаем колесо и примеряем светодиодную ленту к месту установки. Оборачиваем ее вокруг кожуха и отрезаем кратно трем диодам. Теперь нам необходимо изолировать места среза. Для этого необходимо использовать клей. В противном случае риск возникновения короткого замыкания возрастает в разы. Подготавливаем поверхность и приклеиваем ленту. К концу ленты предварительно необходимо припаять провод, а место соединения обмотать изолентой.

Подсветка колес Ваз 2114: тюнинг для ночной езды


Подсветка колес Ваз 2114: тюнинг для ночной езды


Подсветка колес Ваз 2114: тюнинг для ночной езды

Гофра направляется в салон через отверстие. Аналогичные работы проводятся с другими колесами. Если вы решили подсветить все колеса, то 4 гофры должны встретиться в одном месте. В этом же месте выводится провод от аккумуляторной батареи. Гофры между собой крепятся стяжками, а к корпусу – клеем. Проводка прикрепляется к стабилизаторам. Обратите внимание, что стабилизаторы и ножки должны быть изолированы друг от друга. Подсветка колес Ваз 2114 успешно выполнена. Результатом вполне довольны и в ночное время автомобиль привлекает к себе сотни изумленных взглядов. Эффект, так сказать, на лицо!

Подсветка колес Ваз 2114: тюнинг для ночной езды


Подсветка колес Ваз 2114: тюнинг для ночной езды


Как сделать ламбо двери на Ваз 2114?

Вся готовая конструкция имеет вес около 14 кг. Установка дверей предполагала проведение целого ряда дополнительных работ: необходимо было укоротить несущую основу механизма, вместе с тем укоротить дверного гуся и сделать вырез в стойке.

Сделать ламбо двери на ВАЗ 2114 – не так просто, но при грамотном подходе нет ничего невозможного. Такая система не предполагает разрез крыла.

Если на разрез все же решились, то придется вварить в вырез небольшой отрезок швеллера. Если не будут приняты данные меры, то в противном случае крыша автомобиля может попросту рухнуть. Дверной усилитель обычно вваривается в саму дверь. Это гарантировано защитит болты и их не вырвет, следовательно, ламбо дверь не упадет вам не голову.

Под крылом Ваз 2114 расположился достаточно тонкий материал. Советуем добавить усиливающую рогатку. Для этого берем более мощные амортизаторы (подойдут от Москвича и Форд Транзита). Амортизаторы от Форда ставят вниз, так как именно на низ приходится наибольшая нагрузка. Амортизатор от Москвича соответственно ставят на верх. Такая комбинация поможет надежно фиксировать дверь в любом положении. Теперь вы знаете ответ на вопрос: как сделать ламбо двери на ВАЗ 2114. Дело за малым – воплотить мечты в реальность!

Как сделать ламбо двери на Ваз 2114?


Как сделать ламбо двери на Ваз 2114?


Как сделать ламбо двери на Ваз 2114?


Как сделать ламбо двери на Ваз 2114?


Как сделать ламбо двери на Ваз 2114?


Как сделать ламбо двери на Ваз 2114?


Как сделать ламбо двери на Ваз 2114?


Как сделать ламбо двери на Ваз 2114?


Как сделать ламбо двери на Ваз 2114?


Тюнинг тормозов Ваз 2114, самостоятельные работы

После установки новой резины часто бывает так, что эффективность тормозов в значительной мере снижается. Такое положение вещей нас категорически не устраивает, поэтому необходимо выполнить тюнинг тормозов Ваз 2114.

Решили поставить вентилируемые тормоза диаметром 15 дюймов. Отправляемся в магазин и выбираем скобы. Конкретно в этом примере использовались скобы «ProSport». С дисками ситуация оказалась сложнее, пришлось поискать подходящий нам вариант. В итоге приобрели диски «Zimmerman». Что касается колодок, свой выбор остановили на небольшой площади накладок, нам подошли колодки «EBC Green».

Тюнинг тормозов Ваз 2114, самостоятельные работы



Тюнинг тормозов Ваз 2114, самостоятельные работы

Итак, теперь процесс установки. Первый этап – откручивание скоб, направляющих и цилиндров. Новые диски отличаются большим ЦО, поэтому для точного центрирования нужно вырезать полоску из пивной банки, которая встанет между диском и ступицей для устранения люфта. После чего можно надеть диск и прикрутить уже новую скобу.

Во время тюнинга дисков столкнулись с вот какой проблемой: одно из отверстий под палец меньше другого, поэтому пришлось ехать в автосервис и сделать отверстие, диаметр которого равен 8,5 мм. Если с цилиндрами не все в порядке, лучше их заменить. Передние тормоза довольно часто преподносят весьма неприятные сюрпризы, причина которых заключается в перегреве тормозных колодок и дисков ВАЗ 2114. Вентилируемый диск шире штатного, поэтому нужно приобрести новые суппорта, направляющие колодок, а также защитные кожухи.

Тюнинг тормозов Ваз 2114, самостоятельные работы

Обратите внимание на качество приобретаемых элементов. Работаем своими руками и для себя, поэтому стоит отдать предпочтение добротным запчастям. Тюнинг тормозов ВАЗ 2114 не любит экономии, если детали отработал свое, значит пора произвести плановую замену. Тюнинг тормозной системы может быть выполнен и без подъемника. Для этого необходимо поставить машину на надежную подставку. После чего нам понадобятся шестигранник и ключ на 15. Перед установкой нового диска тщательным образом чистим привалочные поверхности ступицы. При замене цилиндров в обязательном порядке прокачивается тормозная система. В принципе, у нас все получилось, чего и вам желаем.

Тюнинг тормозов Ваз 2114, самостоятельные работы


Карбон на Ваз 2114, как изготовить карбоновую пленку?

Была поставлена задача – покрыть капот ВАЗ 2114 карбоном. Вы понимаете, что совсем не обязательно ограничиваться только капотом, можно смело покрыть и остальные элементы, к примеру, боковые зеркала. В этой статье мы ответим на вопрос: как изготовить карбоновую пленку?

Приобретаем полиэфирную и эпоксидную смолу, отвердитель, стеклоткань, кисть и растворитель. И с желанием творить что-то новое двигаемся в гараж. Обратите внимание на качество эпоксидной смолы, от него зависит конечный результат. Сколько смолы нам потребуется? Количество зависит от плотности стекловолокна: чем больше плотность, тем больше смолы. Если используем метод инфузии, то соотношение будет 1х1. Но тогда потребуется купить вакуумный насос, вакуумный редуктор, вакуумметр и ряд других вспомогательных элементов. На все оборудование придется потратить около 500-а долларов.

Карбон на Ваз 2114, как изготовить карбоновую пленку?

Чтобы быть полностью уверенным в качестве карбона на ВАЗ 2114 приобретаем полиэфирную и эпоксидную смолу хорошего качества. Подходящая смола не может стоить дешево (минимум – 20.у.е.). Отвердитель также играет важную роль. Имейте в виду, что далеко не все смолы и отвердители могут сочетаться между собой. Если рядом нет специалиста, то необходимо купить отвердитель в комплекте со смолой.

Основой будущего карбона служит стеклоткань. Материал пользуется бешеной популярностью в виду прекрасно сочетания цена-качество. Добавляем к этому еще и удобство применения: стекломат практически невозможно сломать, он гибкий, и впитывает смолу за очень короткий промежуток времени. Самым крепким материалом для создания карбона является сплетенное стекловолокно, но его стоимость отпугивает большинство автолюбителей.

Карбон на Ваз 2114, как изготовить карбоновую пленку?

Выходит, чем меньше плотность рабочего материала, тем легче он сгибается. А значит, с материалом можно работать в самых труднодоступных местах. Поэтому выбор стекловолокна осуществляется исходя из заранее поставленных задач.

Пару слов о растворителе. Нам понадобится ацетон или любой другой более мощный растворитель. Смоляные следы убираются сразу. В противном случае могут возникнуть проблемы. В приготовленную емкость наливаем соответствующее количество смолы и добавляем отвердитель. Если отвердителя много, то смола будет сохнуть моментально. Результат — слишком хрупкий карбон. Недостаток отвердителя скажется на высыхании смолы, процесс будет слишком долгим и не факт, что смола вовсе застынет. Карбон на ВАЗ 2114 успешно изготовлен. Экспериментируйте и у вас, несомненно, все получится.

Карбон на Ваз 2114, как изготовить карбоновую пленку?


Карбон на Ваз 2114, как изготовить карбоновую пленку?


Внешний тюнинг Ваз 2114, доработка боковых зеркал

Данный вид доработки потребует от нас сделать несколько отверстий в корпусе. Они могут разместиться вокруг любого угла, принципиального значения на внешний тюнинг Ваз 2114 это не оказывает. Отверстия позволят предотвратить расслоение. Снимаем штатное зеркало и обрабатываем шкуркой задиры от сверления отверстий.

Вдобавок к этому нам необходимо удалить глянец. После чего наносим на корпус зеркала обезжириватель (мы использовали растворитель). Доработка боковых зеркал будет осуществлять с помощью карбоновой пленки, которую мы заранее приобрели в специализированном магазине.

Внешний тюнинг Ваз 2114, доработка боковых зеркал

Прикладываем пленку к сухому корпусу зеркала и срезаем торчащие углы. Наносим клей на обратную сторону углеродистой ткани (желательной использовать клей в виде аэрозоли). Прикладываем карбон и устраняем складки. Покрываем наложенный карбон эпоксидной смолой. Конструкцию помещаем в вакуумный мешок и ждем, пока все высохнет. Достаем зеркало и проверяем отсутствие складок. С помощью канцелярского ножа устраняем лишние куски углеродистой ткани. Берем наждачку мелкой зернистости и удаляем оставшиеся складки. Сборка боковых зеркал происходит в обратном порядке.

Внешний тюнинг Ваз 2114, доработка боковых зеркал

Сам по себе карбон – достаточно популярный материал для тюнинга, в том числе и ВАЗ 2114. Но есть один недостаток: карбон не растягивается, а значит, придется взять кусок с запасом, чтобы обтянуть боковые зеркала. Учтите еще один момент: в случае соприкосновения карбона с металлами, может образоваться гальваническая пара. Далеко не у каждого автолюбителя есть возможность декорировать боковые зеркала настоящим карбоном, поэтому можно использовать пленку под карбон. В этом случае даже не придется работать с клеем. Доработка боковых зеркал произведена. Вот такой, пусть и не большой, но внешний тюнинг ВАЗ 2114.

Внешний тюнинг Ваз 2114, доработка боковых зеркал


Внешний тюнинг Ваз 2114, доработка боковых зеркал


Замена стекла фары Ваз 2114

Автомобилисту приходится сталкиваться с самыми разными ситуациями. И сегодня хотелось бы затронуть такую тему как замена стекла фары Ваз 2114. Для многих данная процедура вызовет ряд вопросов, на которые мы постараемся дать ответы.

Для работ нам понадобятся стекло и герметик, так что замена не станет в копеечку. Если треснуло стекло, то необходимо оценить масштабы повреждения. В нашем случае трещина была небольшой и появилась она в результате вылетевшего из-под колес, впереди идущего транспортного средства, камешка.

Замена стекла фары Ваз 2114

Начинаем с того, что плавно вынимаем большие куски стекла, закрепленные на герметике, неспешна оттягивая его.

Замена стекла фары Ваз 2114


Замена стекла фары Ваз 2114

Когда с крупными частями завершили, переходим к более мелким. При работе используем нож, в целях безопасности советуем работать в перчатках. Герметик с завода отличается своей прочностью, так что придется попотеть. Когда все стекла удалены, необходимо полностью удалить герметик с фары. В этом деле мне помог канцелярский нож.

Замена стекла фары Ваз 2114


Замена стекла фары Ваз 2114

Достаем стекло и начинаем комплект подготовительных работ, необходимых для последующей установки. Обезжириваем края стекол, контактирующих с герметиком. Очищаем поверхность корпуса фары и начинаем установку. На место заводского герметика наносим уже купленный нами герметик. Ждем несколько секунд и прикладываем стекло от фары Ваз 2114. Прижимаем деталь и ждем пока схватится.

После установки стекла необходимо дать постоять автомобилю несколько часов желательно при комнатной температуре. Внешний вид авто исправлен: замена стекла на фары на ВАЗ 2114 прошла успешно.

Замена стекла фары Ваз 2114


Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками — возможно все!

Особой популярностью сегодня пользуются отечественные автомобили производства Ваз. К сожалению, популярность обуславливается отнюдь не отличным качеством сборки, а доступной стоимостью. Сегодня хотелось бы затронуть тюнинг ВАЗ 2114 своими руками.

Качество производства ВАЗ 2114 ничем не отличается от других моделей ВАЗ. Устанавливаемые детали на наше авто также не блещут уникальными техническими характеристиками, но работать с ними все же можно. Тем более что в процессе эксплуатации автомобиля, с каждым днем желание произвести тюнинг ВАЗ 2114 становится все сильнее. Заметим, что работа с ВАЗ 2114 не отличается особой сложностью в виду простоты конструкции, поэтому тюнинг будем производить своими руками.

Один раз нам все же пришлось обратить к профессионалам, так как чип-тюнинг – первый этап нашей работы, предусматривал перепрошивку ЭБУ, а для осуществления задуманного необходимо специальное и дорогостоящее оборудование и лучше в этом случае обратиться к профессионалам своего дела.

При тюнинге важно придерживаться определенного плана. Автотюнинг у нас начинался с усовершенствования подвески и тормозов, после чего были запланированы работы с двигателем. В ВАЗ 2114 внимание стоит обратить на две детали: стабилизатор поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Стабилизатор нашего авто заменили на подобный, но от десятки. Новая деталь обошлась нам в 500 рублей, а замену с легкостью осуществили своими руками. Диаметр стабилизатора от десятки на 2 мм больше, из-за этого повышается устойчивость авто при маневрировании и прохождении поворотов. Тормозные диски Ваз 2114 советуем поменять на вентилируемые, эффективность торможения будет существенно повышена.

Для выполнения работ в домашних условиях нужны: желание, набор рожковых ключей, немного свободного времени. Начиная с малого, вы делаете шаг навстречу более полному тюнингу 2114 своими руками!

Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками - возможно все!


Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками - возможно все!


Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками - возможно все!


Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками - возможно все!


Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками - возможно все!


Тюнинг Ваз 2114 своими руками, комплексная доработка

Итак, перейдем непосредственно к делу и постараемся рассказать, каким был тюнинг Ваз 2114 своими руками. Начали с инсталляции ручек дверей, поворотников – всего с внешней стороны кузова. Сделали так, чтобы автомобиль открывался с пульта, руками трогать ничего не нужно. Поменяли оптику: спереди на линзовую, та же процедура коснулась и задних фонарей, соблюдали единый стиль.

Дело дошло до обвеса на ВАЗ 2114. Выбирали долго, взвесив все «за» и «против», поставили не слишком заниженный, сами знаете, какие у нас дороги, приходится ездить и по неровностям.

Тюнинг Ваз 2114 своими руками, комплексная доработка

Посадили авто на хромированные диски – придало контраста. Конечно же, тюнинг предполагал не только внешние доработки, пришлось полазить и в моторном отсеке. Бюджет не позволял вложиться в машину по полной, поэтому подкорректировали и настроили то, что у нас было. Мощность выросла, ходовые показатели тоже радуют. Поработали и над коробкой передач. Теперь лошадка стала резвой, а значит, самое время перейти к доработке тормозной системы. Все сделали по плану.

Тюнинг Ваз 2114 своими руками, комплексная доработка

Самые большие изменения, пожалуй, пришлись на салон ВАЗ 2114. Опять же, все делалось своими руками, поменяли абсолютно все: от сидений до спортивного руля. Установили аудиосистему «Пионер», 2 динамика расположились на передних дверях, 4 кинули в багажник, там же пара сабвуферов. Заказали на нашу ласточку подиумы и боксы. Теперь назвать ВАЗ 2114 типичным отечественным автомобилем язык не поворачивается. А начиналось все с идеи, которая со временем стала реальностью.

Тюнинг Ваз 2114 своими руками, комплексная доработка


Тюнинг Ваз 2114 своими руками, комплексная доработка