Замена сцепления Ваз 2113, работаем своими руками

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...




Когда замена сцепления на ВАЗ 2113 становится целесообразной? Как только чувствуете, что сцепление начинает пробуксовывать во время нажатия педали, к тому же появляются посторонние звуки и скрипы, значит пришло время предпринять серьезные меры. Советуем осуществить замену сразу двух дисков – ведомого и нажимного, также необходимо поменять выжимной подшипник.

Проведение работ своими руками предполагает демонтаж коробки переключения передач. Обратите внимание на метки. В обязательном порядке нужно пометить положение корзины в маховике. С помощью гаечного ключа отворачиваем шесть болтов корзины к маховику. Как только болты были откручены, можно снять корзину и ведомый диск.

Замена сцепления Ваз 2113, работаем своими руками

Находим пружину, расположенную в выступе муфты выжимного подшипника. Пружины нужно убрать, для этого используем отвертку. Теперь мы можем вытащить выжимной подшипник вместе с муфтой. Не теряем времени, снимаем конструкцию и пружину. Даем оценку состоянию вилки выключения сцепления и прилегающей втулке. Если запчасти изношены, ставим новые.

Вилка расположена внутри резинового чехла, главная функция которого – защита. Во время замены сцепления на Ваз 2113 необходимо достать из отверстия картера пластмассовую втулку вилки. После чего переместить ось рычага и сместить нижний конец с его первоначального положения. Это даст нам возможность без труда вытащить вилку выключения сцепления.

Замена сцепления Ваз 2113, работаем своими руками

Снятые детали промываем в сосуде с керосином. После чего осматриваем их внешний вид. Поврежденные детали категорически не рекомендуется устанавливать обратно, так как в скором времени они приведут к поломке многих элементов конструкции. Необходимо удалить старую смазку, а также зачистить и промыть вал коробки передач и втулку выжимного подшипника. Мы приобрели специальную смазку ШРУС-4 и нанесли ее тонким слоем. Вы можете сделать тоже самое.

Замена сцепления Ваз 2113 практически произведена, осталось все собрать. Нам нужно зафиксировать на картере сцепления пружину, после чего запрессовать выжимной подшипник и вилку. Сборка производится в обратной последовательности. На поверхность вилки нанесем смазку. Вставляем центрирующую оправку в торец коленвала. Ведомый диск сцепления вставляем сверху оправки.

Замена сцепления Ваз 2113, работаем своими руками

Та сторона диска, на которой ступица выпирает больше, должна быть направлена в сторону коробки передач. Если все сделано, можно ставить на свое место корзину. Обращаем внимание на метки, которые должны совпадать с метками на маховике. Затягиваем шесть болтов крепления. Убираем центрирующую оправу и ставим на место КПП. Замена сцепления успешно произведена, проверяем работу в деле.

Замена сцепления Ваз 2113, работаем своими руками





Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *