Архив рубрики: Тюнинг ВАЗ 2109 или девятки своими руками

В данном разделе представленна информация о том как сделать тюнинг ВАЗ 2109 своими руками, инструкции описания и подробные мануалы

Тюнинг решетки радиатора Ваз 2109

Многие автолюбители стараются как можно скорее заменить стандартную решетку радиатора Ваз 2109. На их место устанавливаются стайлинговые версии, которые представляют собой приятное сочетание с тюнингованными бамперами. От самой решетки как таковой, остается только лишь каркас, в который можно вставить алюминиевую или стальную сетку. Ведь внешний вид Вашего авто – отражение эмоций его владельца.

Тюнинг решетки радиатора Ваз 2109 не представляет собой выполнения каких-то сложных операций. Совсем не обязательно платить лишние деньги и приобретать готовые элементы в соответствующем магазине, всегда все можно сделать своими руками.

Процесс доработки решетки радиатора предполагает наличие: штатной решетки радиатора, паяльника, полотна и ножовки, надфиля и сетки. Сначала удаляем все перегородки, которые расположились внутри каркаса. Как вы уже догадались, здесь нам и понадобится полотно ножовки. После данной операции зачастую остаются выступы от перегородок, избавиться от которых можно с помощью паяльника. Окончательную доработку внешнего вида делаем при помощи наждачной бумаги либо надфиля.

Едем дальше и вырезаем необходимую по размеру сетку, предварительно оставив запас для загиба. Крепление на стандартном каркасе производится с использованием все того же паяльника либо жидких гвоздей. Теперь самый любимый этап – покраска. Красим либо весь элемент, либо только каркас, если купленная сетка уже была покрашена и цвет вас полностью устраивает.

Радиаторная решетка выступает неотъемлемым атрибутом любого современного автомобиля, поэтому к ее тюнингу стоит подходить с полной ответственностью. С ее помощью осуществляется максимальный приток воздуха к радиатору, а внешний вид подверчивает индивидуальность владельца Ваз 2109.

Тюнинг решетки радиатора Ваз 2109



Тюнинг решетки радиатора Ваз 2109



Тюнинг решетки радиатора Ваз 2109


Тюнинг карбюратора Ваз 2109

Прежде чем приступить непосредственно к описанию мероприятий, которые были сделаны, ответим на вопрос: для чего нужен тюнинг карбюратора Ваз 2109? Во-первых, для увеличения мощности и динамики.

В качестве дополнительных действий можно произвести доработку системы питания и зажигания автомобиля, эффект не заставит себя долго ждать. Однако если достаточной суммы средств нет, а желание показать себя на дороге во всей красе все же имеется, необходима доработка карбюратора Ваз 2109.

Сперва придется удалить пружину, которая расположилась в вакуумном приводе дроссельной заслонки второй камеры. Данная процедура не отнимет у Вас много времени. Сразу можно будет почувствовать увеличение показателей динамики, при этом расход топлива повысится всего на пол-литра на сто километров.

Второй способ доработки карбюратора своими руками — сделать из вакуумного привода дроссельной заслонки второй камеры механический. Осуществить задуманное достаточно просто: берем кусочек проволоки, выпрямляем один из концов и делаем колечко, которое подсовываем под гайку, отвечающую за крепление рычагов привода дроссельной заслонки второй камеры. Тем самым мы получаем выступ, который находится между проволокой и другим рычагом привода. Хорошо затягиваем гайку и в итоге увеличиваем динамику, увеличение расхода топлива при данном способе минимально.

Следующий этап – замена диффузора первичной камеры. Вместо стандартного ставим деталь с маркировкой четыре с половиной. Если возникла необходимость, советуем заменить распылитель насоса ускорителя. Таким образом, тюнинг карбюратора Ваз 2109 способствовал увеличению показателей динамики, при этом расход топливо существенно не возрос!

Тюнинг карбюратора Ваз 2109



Тюнинг карбюратора Ваз 2109



Тюнинг карбюратора Ваз 2109


Доработка Ваз 2109

Для многих доработка Ваз 2109 носит особый характер. Машина имеет богатую историю, побывала не в одних руках, но остановилась явно в умелых и нужных. Итак, каким был тюнинг Ваз 2109?

Под капотом у нас коленвал, который имеет ход 71. Дабы не заострять внимание на каждой составляющей, просто перечислим их: поршень 82, спортивный ресивер объемом 5л, валы 9,8 с перекрытием, 16-ти клапанная голова (доработанная под валы), поставили форсунки и топливный насос от Волги, на сапун установили фильтр, также сделали спортивный резонатор Stinger и банку глушителя ProSport. Как видите доработка Ваз 2109 отняла немало усилий, но результат того стоил.

С коробкой передач также немного поработали. Что было сделано: блокировка, короткоходная кулиса и усиленный кардан. Эффект не заставил себя долго ждать.

Тюнинг кузова Ваз 2109. Доработка капота вмиг предала агрессивный вид автомобилю. Поставили задние диодные тонированные фары, установили боковые зеркала в стиле F-1, выполнили тюнинг крышки багажники, все заварили и покрасили.

Пока остановились на данном этапе, но уже есть идеи по усовершенствованию тюнинга, думаем, как их реализовать.

Доработка Ваз 2109



Доработка Ваз 2109



Доработка Ваз 2109