Акустика на Ваз 2114: качественный звук, грамотная конструкция

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 2,50 out of 5)
Загрузка...




Для изготовления качественной акустической системы придется поработать своими руками. Миф о том, что правильная настройка усилителя и дорогой проигрыватель способны удивить потрясающим звуком в салоне стоит приберечь для кого-нибудь другого, но не для нас. Это всего лишь финальный этап нашего тюнинга.

Акустика на Ваз 2114 – в погоне за качественным звуком!

Акустика на Ваз 2114: качественный звук, грамотная конструкция

Ключевой момент в создании грамотной акустической системы – это ее конструкция. Причем в автомобиле данный факт намного важнее, нежели при установке акустики в доме. К сожалению, но далеко не все автолюбители обращают внимание на данный пункт все продолжая менять динамики и магнитолы, но эффект остается прежним.

Простая безграмотность становится причиной всех неудач: совершенно неправильно ставить назад более мощные колонки, а спереди – что под руку попало. Акустические системы высокого качества стали выпускаться не так давно. И есть один нюанс – препятствие для проигрывания низкочастотных звуковых диапазонов. Выход из сложившейся ситуации – установка низкочастотной системы под переднее сиденье. Чтобы собрать систему нужно в первую очередь старание, больших преград я не вижу. Нам необходимо изготовить ящик из 12-миллиметрвоой фанеры. Фрагмент, огибающий переднюю опору, делается по композитной технологии.

Акустика на Ваз 2114: качественный звук, грамотная конструкция

На дно ящика по торцам клеим стеклоткань. Процедура проводится в несколько слоев. Слои пропитаны эпоксидной смолой. После чего переходим к изготовлению фронтальной панели, в которой разместится головка. Несколько слоев фанеры склеиваем клеем ПВА. Для надежности стянем парочкой шурупов. Дырку для головки вырезаем на токарном станке. Устанавливаем 6-дюймовые мидбасы. Увеличим прочность внутри с помощью мелких опилок и того же клея ПВА.

Если под рукой есть все необходимые инструменты, то в течение 40 минут можно изготовить необходимый нам ящик. Теперь на ощупь необходимо завести болты соединения передней опоры и сидения. Нас никто не гонит в шею, потому как работа должна быть выполнена качественно. В итоге получили ящик, объем которого равен 7, 5 литров. Шестидюймовые потребуют большего места. Поэтому из задней стенки изготавливаем панель акустического сопротивления. Итак, установили под переднее сиденье ВАЗ 2114 ящик максимально возможного размера (это никак не сказалось на функциональности сидений). Вот так вот, теперь акустика на четырнадцатую действительно радует качественным звуком.

Акустика на Ваз 2114: качественный звук, грамотная конструкция





Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *