Аудиоподготовка ВАЗ 2112: качественный звук, минимальные вложения

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...




Несмотря на то, что у многих вопросов при установке магнитолы в автомобиль возникнуть не должно, ряд нюансов хотелось бы затронуть. Питание на магнитолу подключаем к аккумулятору (замок зажигания в процессе не принимает участия). Но оставлять цепь без предохранителя — не вариант. Поэтому аудиоподготовка на ВАЗ 2112, что нам нужно знать?

Монтажный блок расположился в левой нижней части панели. Как-то в голову пришла идея переделать схему включения стеклоподъемников, потому как при выключенном зажигании стекла ВАЗ 2112 не двигались. Была сделана перемычка, имитирующая контакты 87 и 30 реле. Осталось присоединить к ней провод питания магнитолы. Результат – цепь защищена, и необходимость тянуть лишний провод под капотом исчезла.

Под тоннелем тянулись: антенный кабель, провод усилителя, низкочастотные кабели с линейных выходов сабвуфера и тыла. Их дальнейший путь пролегал под резиновым ковриком и под задним сиденьем. Чтобы проводов не было видно между ковриком и сиденьем, пришлось сделать небольшой разрез, который грамотно скрыл ненужный мне элемент.

Пришлось пораскинуть, куда бы установить антенну. Предпочтения мои были отданы внешней штыревой антенне. Она отличаются своей эффективностью в зонах неуверенного приема. На фото видно, как я решил проблему. Из стали толщиной 1,5 мм сделал уголок. Крепление к крыше осуществляется с помощью 2-ух винтов.

Акустика Ваз 2112
Не планирую делать подиумов, стандартные 16-см динамики прекрасно справляются с поставленной задачей. Немного не хватает мидбаса. Но это в скором времени исправлю. В задней полке установлены СЧ-головки.

Сабвуфер на ВАЗ 2112 был изготовлен с учетом предыдущего опыта: саб в виде ящика, объем которого находится в пределах 70 л, динамики 75-ГДН1-4. Ящик обтянул кожей, что добавило немного презентабельности. Когда все подготовительные работы подошли к концу, вывел на заднюю стенку выводы динамиков и накидал в ящик марлевых мешков с ватой. Потом нанес на фланец динамиков герметик, осталось припаять все провода.

Усилитель Ваз 2112
Принял решения, что усилитель должен быть построен по схеме с преобразователем напряжения. В общем, долго тянуть не буду, выбрал советский Иж У-02 чуть меньше чем за 100$. Усилитель нашел свое место на задней стенке сабвуфера. К усилителю тянется отдельный провод от аккумулятора. Чуть позже хочу установить отдельный аккумулятор для автоматического подключения ко входу питания усилителя.

Вот такая аудиоподготовка: качественный звук, минимальные вложения.

Аудиоподготовка ВАЗ 2112: качественный звук, минимальные вложения



Аудиоподготовка ВАЗ 2112: качественный звук, минимальные вложения



Аудиоподготовка ВАЗ 2112: качественный звук, минимальные вложения



Аудиоподготовка ВАЗ 2112: качественный звук, минимальные вложения



Аудиоподготовка ВАЗ 2112: качественный звук, минимальные вложения



Аудиоподготовка ВАЗ 2112: качественный звук, минимальные вложения





Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *